-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mina_kulikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 95
Комментариев: 106
Написано: 258


Без заголовка

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник
еще немного и закончится этот год он бил для меня очень тяжелый и
, иногда казалось что я не смогу все это пережить, сначала у мамы инсульт один, потом второй . Потом у Владика два приступа с подозрением на эпилепсию ,в августе умер Андреи мои родной брат ,в 47 лет это было совсем не ожиданно, все внимание было маме и вот такая страшная новость , я еи до сих пор не сказала, а сегодня она у меня спросила когда он приедет? Хотя я понимаю что это было не осознанно и все равно страшно . Теперь жду 22 поедем на обследование с Владиком. Хочу чтобы его болезнь осталась в этом году.

стареющая_кошка   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:07 (ссылка)
Дай вам Бог, что бы у Владика всё было хорошо и маме полегче. Вам сил и терпения и что бы, действительно, всё плохое осталость в уходящем году.
Даже, представить трудно, как вам тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 14:13 (ссылка)
спасибо ,что то я все плачусь ,а было и хорошее у меня появились внучата два мальчика двоиняшки, им уже полгодика , жизнь идет вперед правда они в другом городе живут .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
стареющая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 12:16 (ссылка)
В жизни всегда так, хорошее и плохое переплетается. Поздравляю Вас со званием бабушки!))
И всё же, я знаю, как трудно, когда болеют близкие....да разве ж, вы плачитесь... вы очень сильная женщина...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку