-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mina_kulikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 95
Комментариев: 106
Написано: 258


Без заголовка

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:43 + в цитатник
Хочу написать немного о себе , мне 48 лет .мои рост 1.70 а вес далеко за сто кг и это моя головная бол . очень хотелось бит стат легче кг на 50 .

Тетя_Хася   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:44 (ссылка)
Ну что тебе написать на это! Вес не имеет значения в отношениях :)... у меня в друзьях..babusik, и повыше и весу поболе... Но нет добрее и лучше человечка...
Для здоровья, конечно имеет... Надо найти единомышленников, я так думаю... у меня есть примеры, когда людям это удалось (сбросить вес!) Я просто преклоняюсь перед ними... это ежедневный труд и сила воли. Так что держыся! Задуманное можно осуществить! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Грация   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Тогда давай вместе! Мне тоже надо скинуть больше 50 кг. И я уже это начала делать))
Ответить С цитатой В цитатник
mina_kulikova   обратиться по имени Заголовок Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
да конечно оцен рада приглашению давай ,у меня уже сегодня 4 ден , и это мои второи заход я в прошлом году с января по иул похудела на 20 кг ,но потом проблемы и 10 пришли назад .
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Грация   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:49 (ссылка)
значит, 10 кг скинешь очень быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку