-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimiru

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ _Icons-from-me_ My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 445
Написано: 3506


СЕНСАЦИЯ ГОДА

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:29 + в цитатник
 (286x210, 11Kb)

я как обычно гуляла с викой ну мы в йыхви гуляли...а когда шли назад...за нами бежал какой-то дядька....казалось самый обыкновенный! но это было не так!...он схватил меня и вытащил нож...а уменя был телефон на шее повешен...но до того как мы его увидели я отдала телефон вике...ну так вот, он набросился с ножом и хотел перерезать верёвку...что была у меня нашее...(он думал что на ней телефон!)...короче когда он схватил меня я немогла пошевелится! но вскоре мне удалось вырваться....и мы с викой со всей силой побежали от него...а он за нами....но нам удалось убежать! это происходило в йыхвинском парке...и людей небыло...поэтому некто невидел! я испытала такой шок...короче мне кажется что это тот самый маньяк, что недавно зъбежал из зала суда...и его полиция до сих пор найти неможет! я в жизни неиспытывала ничего такого ужасного...я непонимаю как мне удалось вырватся!

 

Рубрики:  ~жизнь~
~anime~

КаЗЯвоТЬка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
слушай, ты не ходи больше по паркам где нет людей, пусть даже с подружкой.... а то вдруг не дай боже конешно....
Но ты молодец, вот что делает инстинкт самосохранение в экстримальных ситуациях...
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
санньь..маамаа...ты в парке больше не ходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Dryadit   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
ооо ужас
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
КаЗЯвоТЬка, да я туда больше не ногой!Planet_Girl, не буду...GirL_WitH_a_SmilE, нда уж....ОН БЫЛ С НОЖОМ....ААА!!!!!МАААААМАААААА!
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
mimiru, да врятли маньяк.
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Planet_Girl, а кто? мы с викой там так гнали назад...эт ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
mimiru, так нефиг телефон нашее тоскать..тоесть верёвку от него...
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
Planet_Girl, мне нрава
Ответить С цитатой В цитатник
Алариэль   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
mimiru, кошмар! Я бы умерла! Куда милиция смотрит?
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
mimiru, ну так какой тебе это маньяк а?..
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
Алариэль, а так полиция найти неможет его...Planet_Girl, сцука....
Ответить С цитатой В цитатник
Алариэль   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
mimiru, хотела б - нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
ParaZziD   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
ну прикольчик)) гыы
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:11 (ссылка)
ParaZziD, эт не прикол...всё правда...до едииного слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Princess1   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
Попробуй сыграть в эту игру, надеюсь, что

тебе тоже понравится. Главное

правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, Ок? Девушка, которая оставила это в комменте, сказало, что у нее все совпало! У меня совпало тоже все,обсолютно!!!! Правда)) Хотя, от некоторого я была в шоке...
СТРОГО выполняй все пункты.

Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3

минуты. Тот, кто ей прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала

найди ручку и бумагу.

Когда ты будешь писать имена, выбирай их так,

чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своемупервому инстинкту.

Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки.

Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй

задание. Это займет всего пару минут!

Поехали:

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри

дальше, если не дописал, а то все будет неверно.)

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи)в 4,5 и 6-ом

номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай

все шаг за шагом!)

6. И, наконец, загадай желание!

А теперь ключ для игры...

1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число

написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот , который нравится, но с которым ты

все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня , которая относится к человеку под номером

7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о

тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что означает число под номером один - никто не знает, но что-то оно

для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 20 людям не позже, чем через час, после

прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится.

Сегодня в полночь твоя любимая половина поймет, насколько сильно

тебя любит.

Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.

Это может произойти где и как угодно: через ел. почту, вне работы и

т.д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.

Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в

последующие 10 лет Любовь-это когда жалеешь обо всём..
Ответить С цитатой В цитатник
НаглаЯ_ЛожЬ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:34 (ссылка)
ни фига себе!!!!!!!!будь поосторожнее впредь...
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
НаглаЯ_ЛожЬ, да я теперь непойду через парк
Ответить С цитатой В цитатник
НаглаЯ_ЛожЬ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
mimiru, ну знаешь я после таких историй тоже не хочу ходить через парк...
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
НаглаЯ_ЛожЬ, ну мы просто пошли через парк, потому что так короче...да и людей меньше...поэтому теперь будем гулять где народа побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
НаглаЯ_ЛожЬ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
mimiru, мда уж выбирайте...береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:53 (ссылка)
НаглаЯ_ЛожЬ, пасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
НаглаЯ_ЛожЬ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:58 (ссылка)
mimiru, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_oFF_Darkness   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
ужжоООООСССС
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
Angel_oFF_Darkness, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-Чоколадка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)
господи,это ужасно,за мной самой уже раза 4 точно маньяки бегали,держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Натка-Чоколадка, да всё в норме уже
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Breath   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:51 (ссылка)
ОЙ!!ужасть...кошмарнооо)))мне таак жальтя...я бы с ума бы сошла от страха
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
НиКоЛиНчеГГГ, да я как-то неочень то боялась...незнаю даже почему...я просто шок испытала а страха небыло (чёрт насмотрелась боевиков!) да и если б он меня убил, то моя подруга побежала бы из парка и милиции рассказала!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение mimiru

я как обычно гуляла с викой ну мы в йыхви гуляли...а когда шли назад...за нами бежал какой-то дядька....казалось самый обыкновенный! но это было не так!...он схватил меня и вытащил нож...а уменя был телефон на шее повешен...но до того как мы его увидели я отдала телефон вике...ну так вот, он набросился с ножом и хотел перерезать верёвку...что была у меня нашее...(он думал что на ней телефон!)...короче когда он схватил меня я немогла пошевелится! но вскоре мне удалось вырваться....и мы с викой со всей силой побежали от него...а он за нами....но нам удалось убежать! это происходило в йыхвинском парке...и людей небыло...поэтому некто невидел! я испытала такой шок...короче мне кажется что это тот самый маньяк, что недавно зъбежал из зала суда...и его полиция до сих пор найти неможет! я в жизни неиспытывала ничего такого ужасного...я непонимаю как мне удалось вырватся!
 

Моя маленькая девочка, какая ты смелая и мужественная, что пришлось тебе пережить!Если бы я была рядом, я бы этому мужику его же нож воткнула в его поганую задницу (прости за грубость). Какие уроды бывают! Я сейчас смотрю фильм по НТВ про мышеловку, так я верю, что уже есть какое-то психотропное оружие, что воздействует так на людей, что они не помнят, что делают, а маньяков все больше и больше! Таких людей надо уничтожать - нет им снисхождения, я где-то читала, что такие люди не становятся маньяками, одержимыми какой-то манией, а рождаются с заложенными способностями такого рода!
Ответить С цитатой В цитатник
mimiru   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку