-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mimikochan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1399


Создание рейтинговых сериалов в Корее

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения ironledy Как создать рейтинговый сериал, или Заметки искушенного зрителя

35 (450x300, 101Kb)

Сценарист:  мне важен рейтинг, а вам - сценарий.

Режиссер: Сценарий и рейтинг не совместимы?

С:  По сегодняшним стандартам – да. Никаких новшеств, сказочность сюжета…  Люди смотрят именно такие драмы.  А я живу в благополучии.

Ким Ын Сук.

Драма  «В   эфире»

Как известно, сериал в Корее считается состоявшимся, если он собрал у экранов более 12-14% зрительской теле-аудитории, и успешным, если преодолел заветную планку в 20%. Многие сериалы так и не добираются до отметки в  14%, канув в лету, и еще большее их количество не перешагнуло планку в 20% . Так какие  же драмы, все-таки, покоряют заветную планку, входя в когорту самых рейтинговых сериалов, номинированных на  всевозможных специализированных фестивалях  и какие критерии влияют на это?

Создание любого сериала начинаются с написания сценария. Он – основа основ любого фильма или многосерийной теленовеллы. Именно с него начинает свой путь на Олимп, или же наоборот, падение в бездну, будущая телевизионная драма. А посему именно от сценариста в первую очередь зависит, каким будет сюжет  нового сериала, и насколько будет успешным сам проект.

JacqVincentMillais-vi (700x692, 396Kb)

Сценарист, зачастую,  напоминает минёра,  у которого есть право только на одну ошибку. Фраза из диалога между режиссером и сценаристом будущей драмы (сериал «В эфире»):

Режиссер - сценаристу: «Сейчас ты популярна, но как только твой рейтинг упадет, никто не пригласит тебя писать сценарий» .

К сожалению,  таковы реалии жизни в производстве сериальных новелл. Если рейтинги у сериала будут низкими - это смерть, в первую очередь, именно для сценариста. Его не пригласят в другие проекты, и кушать ему будет нечего, на карьере же самого сценариста смело можно ставить крест.

 Но что это я о грустном?  Сегодня мы поговорим о создании успешных проектов, значимая роль в которых отводится именно сценарной работе.  Итак,  первый и самый важный этап в создании рейтинговой драмы  – написание сценария. Поговорим же о наиболее перспективных жанрах для него.

 

ЛЮБОЙ ЛИ ЖАНР ХОРОШ, КРОМЕ СКУЧНОГО?

 

Диалог между сценаристом и режиссером о сюжете  будущей драмы

Сценарист:- Сон Сын Хон любит бедную девушку, но затем бросает ее. Эта женщина держит обиду и жаждет мести!  Она делает пластическую операцию и отправляется мстить… Соблазняет отца, братьев, дядьев и кого там еще?  Даже мать!!!  О! Что-то я увлеклась! Cо мной такое случается иногда…derisive

Режиссер:  Почему вы нарушаете каноны?  Начнем сначала…

Ким Ын Сук. Драма «В ЭФИРЕ»

Вот и я начну сначала. Давайте разберемся вместе, какие сериалы на сегодняшний день являются в азиатском кино высоко рейтинговыми и почему?  Из всех жанров я выделила лишь те, которые в Корее набирают максимальные рейтинги и пользуются огромной популярностью,  как среди жителей Страны Утренней свежести, так и за ее пределами.

 

  1. ЖАНР: ИСТОРИЧЕСКИЙ

 

Режиссер: Может историческая драма? Сегодня это популярно.

Сценарист: Вы хотите снять драму в 50 серий? Там минимум должно быть 24 серии,  чтобы снять на историческую тему

Ким Ын Сук.

Драма «В   эфире»

 

Корейцы очень уважают свою историю, которую дописывают и переписывают, как бог на душу положет, добавляя к дате создания государства корейского не то, что годы… века! Чего только не сделаешь, чтобы утереть нос двум соседям – Японии и Китаю. derisive Смотреть исторические сериалы для рядового корейца  – весьма патриотично! Вот и клепают  создатели телевизионных драм их в неимоверном количестве. И количество это очень часто приближается  к отметке в  50 серий в каждой, отдельно снятой исторической драме, доходя, порой до ста и более серий.

 

2 (700x229, 157Kb)

 

Во всех исторических сериалах одно и тоже: борьба за власть, восхождение по трупам к трону, и даже, растолкав всех в очереди,  и  уютно разместившись на нем, владелец короны все равно остается уязвим, находясь денно и нощно под прицелом претендентов на престол, мало представляя, как долго удастся ему удержаться в этом «седле».  Некоторым разнообразием  блещет сюжет о  корейском Робин Гуде, борющимся с властью на местах, и напоминающим  своей физической подготовкой   латексного спайдермена  из комиксов.  derisive

 Обязательно в сериале должно быть ПРОРОЧЕСТВО! Каким бы идиотским оно не было, а другим  пророчество  здесь и не бывает, вещает оно, как правило, об одном и том же… либо о смерти ныне действующего императора, либо о гибели страны. derisive Вот, нереально любят в Корее  шаманов и предсказания,  как во времена Корё и Чосона, так и по нынешний день.

Любовь всегда является украшением исторических сериалов. Любовная интрига  разворачивается здесь на фоне заговоров, пыток,  крови и убийств. Пытки совсем не радуют своим ассортиментом искушенного зрителя. Никакого тебе восточного колорита  и разнообразия! На кол не сажают, раскаленное масло в рот не вливают, руки не отрубывают. derisive  Тем не менее, кровищи  и трупов здесь должно быть мно-о-о-го! Герои выживают 50/50.  Либо выжил, либо нет. Все зависит от исторической подоплеки  самого сюжета.

Радуют веселыми расцветками ханбоки, кочующие от дорамы к дораме из одной и той же костюмерной. Нереально веселят мужские головные уборы. Это ж надо было придумать такие панамки! Одна похожа на корпус подводной лодки с винтом на затылке. Мужчина в ней больше смахивает на Микки Мауса, или на Карлсона в каске, которому пропеллер прибили не к тому месту,  нежели  на зажиточного представителя местной аристократии,. derisive

 

1 (700x208, 143Kb)

Вторая же, вообще, обтянута москитной сеткой для окон!  derisive Вот, стесняюсь спросить, у производителей этих панамок… это где же во времена Чосона такую сетку добывали? Валяли из жиденьких бород  чосонцев? А научили их этому наши бородатые дядьки из Сибири на валенках? А ханбоки, надо полагать,  строчили  на машинках Зингера корейские белошвейки. derisive Пребывая в подобных раздумьях, я так и не нашла правильного ответа. Вопрос  остался открытым. 

Посмотрев пару - тройку дорам на историческую тему, можно на этом спокойно закруглиться и не  продолжать далее тратить свое время, ибо сюжет будет одинаков за о-о-очень редким исключением. Меняются лишь имена персонажей,  время действия и количество трупов. derisive

 

  1. ЖАНР: ПСЕВДО-ИСТОРИЧЕСКИЙ

 

В последние годы все большую популярность среди корейцев набирают сериалы на псевдо-историческую тему, с перемещением во времени.

Героя или героиню будет нещадно штырить, занося  то в одну, то в другую реальность. И почему-то свои проблемы он/она должны будут решать именно в той эпохе, к которой каждый из перемещенных героев не имеют никакого отношения, но всех жителей на уши оба персонажа поставят именно там. Герой из прошлого в будущем станет крутым перцем, быстро овладеет основами инвестирования и техникой успешных продаж семейных реликвий из прошлого. derisiveДева из будущего обучит героя из прошлого хитростям первых поцелуев, современному слэнгу, и удивит модными тенденциями в своем костюме, весьма отличном от ханбока,  попутно демонстрируя свои профессиональные навыки в медицине, если, конечно,  она  - пластический хирург. Других медиков в Корее среди дев, перемещающихся  во времени и в другую эпоху – не существует.  Во всяком случае, создателям  телесериалов о них ничего не известно.derisive

 Самым главным атрибутом таких сериалов является не меч-кладенец, лук и стрелы, а мобильный телефон, который протаскивается героями из эпохи в эпоху с завидной регулярностью. Сюжет развивается по привычной схеме: герои встречаются в одной из эпох, влюбляются, переживают много приключений на свои пятые точки, чтобы в итоге, один из них эмигрировал в страну обетованную, составив пару второй половине.

 

псевдо-исторический (700x363, 199Kb)

 

  1. ЖАНР:  ДРАМА, МЕЛОДРАМА

 

Режиссер:  Мотор! Сын Хон влюбляется в девушку, больную раком.       Его родители против их союза. Но он попадает в аварию и впадает в кому.  Куча денег, а потратить он их не может. Как грустно!  

Сценарист:- Да, грустновато…. Первоклассная вещь!

Режиссер: - После выхода из комы у него обнаруживается амнезия.  Потом он все вспоминает, когда видит символ любви.  Сила любви исцелит любую болезнь! Затем они играют свадьбу.  Снято! Ну как? Эмоционально?

Сценарист:- Не согласна.  У главной героини счастливая судьба. Как у Золушки. Разве болезнь излечить любовью? Лучше обратиться к врачу.

Режиссер:- То есть она – Золушка-мстительница, больная раком? mda

Ким Ын Сук. Драма «В  эфире»

 

Драма, либо мелодрама  в сериалах бывают  двух видов: с летальным исходом и без.derisive

С летальным исходом:, Чтобы драма проняла до самых пяток впечатлительных дам, она должна быть трагичной. Желательно с летальным исходом, а еще лучше, чтобы все умерли! derisive А для того, чтобы все умерли, нужно на протяжении всего действа выносить мозг и героям и зрителям, создавая, нагнетая и накручивая абсолютно нереально-трагические ситуации, массово свалившиеся  почему-то на одну душу населения сериала, в основном, на героиню, чтобы  главным героям  и  зрителям даже мысль в голову не приходила, как-то  по хеппи-эндовски закончить все начатое. Не в этом случае! derisive

Верная примета: чем дальше  рейтинг  от заветной отметки, тем больше будет трупов в финале.

 Как только забрезжит надежда, что все может закончиться хорошо, героиню или героя тут же «одаривают» смертельной болезнью, совершенно неизлечимой в рамках сериала. Уходят из жизни, в таком случае, герои долго, как Ленский в Евгении Онегине. Уже и застрелили бедолагу, а он еще 10 минут арию поет! derisive

Если же в основе сюжета  неразделенная любовь экзальтированного героя к даме сердца, то ружье, показанное зрителю в первом акте, по традиции, стреляет под занавес, унося в мир иной и героиню, и героя, и того, кто случайно оказался рядом… в постели… с героиней…  и без разницы – в одежде он был или без! derisive

Без летального исхода: картина все та же, но благодарному зрителю в финале  дают конфетку.  Либо все живы – зло наказано, добро торжествует, а смертельно больной герой/героиня  сказочным образом выздоравливают, либо убивают, но  не всех.  Герои, пройдя все муки ада, к своему удивлению, не умирают к  финалу, а находят в себе силы жить дальше. derisive Больной же на голову и, порядком экзальтированный отрицательный персонаж, посыпает голову пеплом, и, раскаиваясь в содеянном, становясь добродушным паинькой, как буйный душевнобольной после сеанса электро-шокотерапии. Такой,  резко «исправившийся» за последнюю серию плохиш, все равно, что одно свободное место в переполненной электричке. С ним, наверняка, что-то не так. Что-то не так и с отрицательным героем к финалу. derisive

 

драма (700x175, 124Kb)

 

  1. ЖАНР: СЕМЕЙНЫЙ

 

Режиссер  - Сценаристу:

Тогда напишите на семейную тему…. Отведите 95% на отношения в семье и зритель вас простит.

Ким Ын Сук.

Драма «В   эфире»

Любят корейцы семейные сериалы просто нереально. Нравится им смотреть многосерийки этак в 50-100 серий о себе. Как правило, сюжет рассказывает либо о большой семье, либо о нескольких семьях, переплетая  их  в замысловатых взаимоотношениях друг с другом, вытряхивая всех скелетов из семейных шкафов. А скелетов там мно-о-о-го! Вместе с героями вы будете ложиться спасть, чистить зубы по утрам, тужиться на унитазе, следить за работой их желудочно-кишечного тракта, наблюдая по 20 раз на дню, что они едят и как они пьют. derisive

Паузы между всеми этими действиями заполняются в большинстве своем абсолютно бессмысленными диалогами, совершенно не влияющими на развитие сюжета. Словом, этакая бытовуха, знакомая каждому корейцу в реальной жизни, как будто наблюдает он за домочадцами из соседней беседки через щелку своего телевизора.  И вот на фоне такой  бытовухи майским ландышем расцветает любовь. Куда без нее? Чем невероятнее история любви, тем сильнее она притягивает к себе внимание зрителя. А если еще драма сия выходит в эфир по выходным дням и в  прайм-тайм , скачок рейтингов до 40, а то и до 50% сериалу обеспечен железно!

 

семейный (700x271, 187Kb)

 

  1. ЖАНР: РОМАНТИКА

 

Сценарист - режиссеру:

 Мы просто вернемся к сценарию о Принце и Золушке. Уверена, рейтинг гарантирован!

Ким Ын Сук.

Драма «В ЭФИРЕ»

С чего начинается романтика? С истории о Принце и Золушке в большинстве случаев.  Именно в этом самом большинстве случаев Принц богат, а Золушка бедна, как церковная мышь. Главный герой, как правило, жуткая зараза… избалован, эгоистичен и остер на язык. Чем вреднее герой, тем больше шансов у девы влюбиться именно в него, а не в супер-душку – второго воздыхателя, на фоне которого главный герой кажется еще чудовищнее.derisive   Карма у нее такая – из двух зол выбрать худшее! derisive

Сюжет, зачастую, разворачивается по определенной схеме: сначала ненавидим, потом любим. И чем сильнее здесь раскачены качели, тем больше внимания зрителя притягивает сама история, проводящая  героев по всем сценарным штампам, кочующим из сериала в сериал. Как только герои наконец-то, влюбляются друг в друга,  на авансцену сразу выходит еще больший монстр, а то и не один, в виде близких родственников наследного Принца. Не родня, а серпентарий какой-то!  derisive С этого момента забег по граблям у обоих героев  начинается с особым усердием, после взмаха флажка на старте в рамках пересеченной местности. derisive Финал всей истории зависит лишь от того, какой еще жанр задействован в сюжете помимо романтического.

 

романтика (700x166, 131Kb)

 

НОВЫЕ ВЕЯНИЯ В КОРЕЙСКИХ СЕРИАЛАХ

 

 Р: Как сценарист, вы хотя бы раз хотели изменить стандарты?

Сценарист: Драма – это 95% стандарта и 5% нового. Вот и все.

Ким Ын Сук.

Драма «В ЭФИРЕ»

 

В каком бы жанре из выше перечисленных не снимался сериал, избежать романтической составляющей именно в рейтинговой дораме не удастся.  В каждом сериале существуют определенные шаблоны и штампы, символизирующие начало, развитие, а то и конец  любовных отношений  главных героев. Вы все о них прекрасно осведомлены, я лишь напомню о некоторых. Герои влюбляются, и штампы, кочующие из сериала в сериал, нам раскрывают и показывают это. Без них ну просто нереально влюбить  друг в друга главных персонажей. Во всяком случае, так думают производители  сериалов страны Утренней свежести.  

95% стандарта и 5% нового. При таких раскладах сценаристу о-о-очень нужно постараться, чтобы создать  действительно интересный сюжет.  Поэтому и переплетается романтика со всеми жанрами поочередно, а то и с несколькими сразу в отдельно взятом сериале.

Так и было до последнего времени, пока  на авансцену не вышел новый проект под названием НАСЛЕДНИКИ. Чем  удивил меня этот сериал? Отсутствием некоторых штампов, без которых отношения в главной паре  не развиваются во многих дорамах вообще-е-е! И без которых на сегодняшний день не обходится, фактически, ни одна романтическая история в корейских сериалах. Итак:

10 штампов, которых впервые удалось избежать сценаристу в сюжете драмы НАСЛЕДНИКИ derisive

1. Героиня благополучно моет посуду по меньшей мере, четверть сериала, ни разу НЕ разбив ее, и, соответственно, ни разу НЕ порезав палец  осколками. И герою НЕ приходится окольцовывать палец  девы пластырем,  впервые проявляя, таким образом,  свою симпатию и заботу о фее, которую до недавних пор терпеть не мог, как это случается в большинстве романтических историй. В прочем, и Принц в этой драме сразу «западает» на Золушку без промежуточной фазы  «терпеть не могу».

 

5 ст (700x421, 146Kb)

 

2. Белое махровое полотенце. Хит всех дорам! Его-то главный герой ВСЕГДА использует в качестве жаропонижающего, заботливо кладя на лобик героине, и впервые беря на себя  роль заботливой сиделки, испытывая при этом сострадание к деве, плавно переходящее во влюбленность. В этой драме белое махровое полотенце использовалось героями исключительно по прямому  назначению, после душа и бассейна.derisive

 

полотенце (700x229, 108Kb)

 

3. Героиня НЕ теряет сознание, полностью лишая героя возможности быть суперменом в этой ситуации, демонстрируя свои лучшие качества беспомощной деве, зарабатывая при этом «очки»

 

потеря сознания (640x359, 100Kb)

 

4. И вообще, по сюжету она обладает недюжинным здоровьем. Даже упав в бассейн с холодной ноябрьской водой, героиня не то, что не заболела, она даже не чихнула в сторону героя! derisive  Мистика, да и только! Опять в минусе постельно – полотенечная лирика! derisive

 

vlcsnap-2013-12-17-21h42m54s152 (530x400, 115Kb)

 

5. Никто из главных героев не заболел!  Не заболел даже герой, прогулявшись в расстроенных чувствах под дождем без зонта. Небывалый случай в корейских драмах! derisive  И теперь уже героиня НЕ сидит у его постели сиделкой, и НЕ прикладывает к горячему лбу белое махровое полотенце, окружая любимого  заботой и вниманием derisive

 

полотенце на нем (604x354, 91Kb)

 

6. Раз уж никто из главной пары не болеет, то и никто из них на утро   не варит друг другу специальную кашеобразную субстанцию, укрепляющую не только здоровье заболевшего, но и отношения в будущей паре.

 

кашка (438x254, 67Kb)

 

7. Поскольку героиня НЕ теряет сознание, будь-то по причине слабого здоровья или количества выпитого соджу в ближайшей забегаловке, как это случается во всех романтических дорамах, то и герою НЕ приходится таскать деву на спине. А ведь именно отсюда герой впервые должен унести на себе изрядно «уставшее» тело главной героини, находящейся в полной отключке, еще не осознавая до конца, что вот оно… свершилось… любовь пришла, но как-то  неожиданно и так бестолково! derisive

 

спина (700x177, 120Kb)

 

8. Поскольку героиня НЕ заболевает и НЕ теряет сознания  под каким-либо предлогом, то и герой НЕ  тащит ее на спине в ближайший госпиталь, в котором ей НЕ впиндюривает капельницу местный эскулап, и герой НЕ сидит  у  больничной кровати всю ночь напролет, заботливо поправляя прядь волос, упавшую на милое сердцу личико. А ведь именно последний факт говорит нам, посвященным зрителям о том, что любовью нашего Принца уже накрыло с головой!

 

5 (700x142, 94Kb)

 

9. Главный герой не дарит любимой  ювелирную подвеску, как символ и оплот их любви. Точнее дарит… но маме! derisive  Героиня, естественно, НЕ теряет того, чего НЕ получала.

 

10-1 ст (480x363, 105Kb)

 

10. Герои не страдают по очереди в караоке, чтобы передать зрителю весь диапазон эмоций от  грусти до отчаяния из-за потери любимых. Герой предпочитает напиваться и устраивать бойцовский клуб в радиусе десяти метров от своего бренного тела, находясь в состоянии потерянного автопилота.  derisive

 

бойцовский клуб (700x161, 93Kb)

 

Просто диву даюсь, и как это сценаристу удалось развить такую любовную лирику в сюжете, не прибегая  к традиционным штампам, кочующим из сериала в сериал.derisive

Эта драма очень отличается от своих товарок именно реальностью, как персонажей, так и их адекватным поведением. Нет оторванности от жизненных реалий. Кинь такого героя в толпу, он с нею сольется и ничем отличаться не будет. Нет безумных страстей, притянутых за уши, и нет экзальтации в поведении героев.

Зато есть многоплановость в сюжете и много развивающихся линий с яркими второстепенными персонажами, помимо истории главных героев, без занудства и пустых диалогов, заполняющих паузы, как это бывает в 50-серийных семейных дорамах, без бесконечных рыданий, чем "отличаются" мелодрамы. Все линии в сюжете выстроены логично. И что радует... нет глупых героев! За что отдельное спасибо сценаристу! Наверно потому, что героиня - не дура, то и на голову ее всех бед не свалилось, и всех "собак" не навешали, как в некоторых слезливых драмах, ради повышения рейтинга. На мой взгляд, этот сериал - новаторский, реальный прорыв корейских кинематографистов, работающих на ниве многосерийного кино.

 

ТЕНЕВЫЕ ИГРЫ

 

Директор телеканала - сценаристу:

- Как же мне не волноваться? Вам духовности захотелось? Драмы не должны быть слишком содержательными. Сборы с каждой серии должны быть не менее 200 миллионов вон. И распыляться на искусство мы не можем! Вы – опытный сценарист. Почему не понимаете элементарного?

Ким Ын Сук.

Драма «В ЭФИРЕ»

Сценарий  мало написать, его еще нужно утвердить, согласуя  все моменты с руководством телеканала, на котором и будет транслироваться новоиспеченный сериал.  Вот здесь и начинается противостояние искусства и денег. Слишком философский сюжет – минус, слишком реалистичны жесткие сцены – снова минус. Откровенные любовные сцены? Да вы с ума сошли!  Нас же дети смотрят! Об артхаусе, вообще,  не может быть и речи! Задача канала – заработать деньги, задача сценариста – отстоять свое детище с минимальными потерями. Далеко не всегда это удается.

Нужно еще застолбить место в эфире, если очень повезет, то  и в прайм-тайм попасть, когда большая зрительская аудитория собирается у телеэкранов, и можно рассчитывать на высокие рейтинги.

И даже, согласовав сценарий на первом этапе с руководством канала, нет никаких гарантий, что в процессе съемок вновь не встанет вопрос  о глобальных изменениях в нем. Яркий пример тому - не состоявшийся проект «Завоевание города» с Ким Хен Чжуном. Канал KBS снял с показа сериал, когда была уже отснята половина материала. Объясняя причину отказа в предоставлении эфирного времени, представители канала апеллировали к тому, что сериал пестрит сценами насилия и не соответствует политике нового правительства Кореи, не смотря на то, что качество содержания сериала и его доходная стоимость весьма высоки.

 

Завоевание города (604x321, 137Kb)

 

Учтя критику, были переписаны не только сцены, вызвавшие недовольство канала, но и заменены ВСЕ сценаристы! Однако к желаемому результату  эти действия не привели все равно. Эфир драме так и не дали. То ли давление на KBS было сверху, со стороны правительственных структур, то ли   руководство канала угождало правительству, доподлинно это неизвестно, но ясно одно – закулисные теневые игры здесь так же реальны, как и  интриги при дворе короля Людовика XIV.

 

ЗАЖИГАЕМ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ И ГАСИМ СТАРЫЕ

 

Сценарист - продюсеру:

- Как бы ни был хорош сценарий, нужно, чтобы его смотрели! Вы же  меня понимаете, зачем нам  нужен актер первой величины?  Не знаете, что рейтинг первых серий зависит от популярности актеров?

Ким Ын Сук.

Драма «В ЭФИРЕ»

 

В производстве сериалов именно сценарист изначально определяет, какой актерский состав он хотел бы видеть на своем поле. Чем известнее сценарист и интереснее сюжет, тем выше вероятность заполучить «звезду» первой величины, а то и не одну. Плохому сценарию не получить хорошего актера, а хорошему сценарию – плохого. Хотя и здесь бывает исключение из правил, когда некоторые «звезды» ведутся на откровенно слабую работу сценариста, не имеющего в своем портфолио успешных проектов. Финал в этом случае, как правило, предсказуем и печален.

Наличие топового актера в телесериале дает возможность первой, пилотной серии стартовать с более высоким рейтингом, удерживая его и внимание зрительской аудитории на протяжении двух – максимум, трех серий.  Далее,  все зависит от сюжета.  Именно поэтому, для привлечения зрителей  в ход идут не только именитые актеры, но и айдолы, имеющие большую популярность в народе, но слабую и весьма условную актерскую подготовку  «взлет - посадка». Если сюжет провальный  – ни одна звезда не вытянет на себе рейтинг драмы, так же, как и не укрепит свою популярность участием в сомнительном проекте. Хороший сценарист зажигает новые звезды, давая возможность им блистать в свете софитов и прожекторов не только на съемочной площадке, а вот плохой – гасит ныне здравствующих.  

 

ПОЕХАЛИ!..

Продюсер канала -  режиссеру:

Несколько дней назад Сон Су Чже предложил мне новый проект:

Герой любит девушку, которая оказывается смертельно больной. Тогда он ей изменяет с другой девушкой.  С этой девушкой вдруг случается амнезия, она делает пластическую операцию по изменению внешности и встречается с другими мужчинами. Все это заканчивается, когда она выбирает одного из них.

В общем, излишней креативностью Сон Су Чже не страдает, зато умеет быстро снимать.

Ким Ын Сук. Драма «В   эфире»

Как только утвержден сценарий и подписаны контракты с актерами,  начинается само производство сериала, и съемочная группа приступает к работе, где главенствующая роль уже отводится не сценаристу, а режиссеру, с одной лишь поправкой… финальные серии  могут быть изменены в любой момент сценаристом по требованию режиссера, причем кардинально. Все зависит от рейтингов уже вышедших серий и от  того, какие герои , и какая линия в сюжете вызывают у зрителей наибольший интерес.  Количество серий может быть уменьшено, если рейтинг провальный, либо увеличено, если  он приближается к 30%. Так, буквально «с колес», дописывались сценарии  «Таинственного сада» и «Повелителя солнца», увеличивая сюжет на одну серию, и зарабатывая телеканалу, как минимум еще 200 миллионов вон.

Времени на съемки сериала  отводится не так много, особенно, когда первые серии уже вышли в эфир. Вторая часть материала снимается фактически «нон-стоп». Перерыв актерам и всей съемочной группе дается порой лишь на  трехчасовый сон. Вот и засыпают  актеры на съемочной площадке,  где придется, используя каждую свободную минуту для этого, Из-за такого цейтнота по времени очень сложно избежать казусов и ляпов в сериале, в том числе и в рейтинговом.

съемки (700x251, 171Kb)

 

ИЗМЕРЕНИЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ

Меня давно уже интересует вопрос – каким образом отслеживается телеаудитория, смотрящая тот или иной телеканал, сериал, шоу-программу, и какими способами  ведется подсчет тех самых загадочных рейтингов, влияющих на статус и успешность телепроекта? По какому принципу отбираются респонденты, участвующие  непосредственно в формировании рейтингов? Получают ли они за это какое-либо вознаграждение, или отношения выстраиваются на добровольно – бесплатной основе? И кому, вообще, нужны эти рейтинги? Вам интересно узнать это? Мне очень!

Изучив  массу информации, и накопив ее в большом количестве, я поняла, что в рамках этой статьи сложно будет дать развернутый ответ по интересующему меня, а, также и многих из вас, вопросу. Посему, даю слово: следующую  статью посвятить этой загадочной теме.  Скорость написания статьи целиком и полностью будет зависеть исключительно  от вашей  заинтересованности в ней. Поэтому оставляем свои пожелания в комментариях и в личке!

За сим, позвольте откланяться, пребывая в надежде, что  сей опус создал вам веселое настроение в преддверии  достойной встречи Нового года во всех его вариациях! derisive

При репосте статьи ссылка на автора и его блог обязательна!

 

Гончарова Оксана – Ironledy

http://www.liveinternet.ru/users/ironledy/

Серия сообщений "Южная Корея":
Часть 1 - Одержимость корейцев пластической хирургией. Часть первая.
Часть 2 - Одержимость корейцев пластической хирургией. Часть вторая.
...
Часть 10 - И в борьбе с зеленым змеем побеждает змей. Корейцы и соджу. Кто кого?
Часть 11 - Хроники одного засранца, или самый популярный гаджет в Корее
Часть 12 - Как создать рейтинговый сериал, или Заметки искушенного зрителя

Серия сообщений "Корея":
Часть 1 - Создание рейтинговых сериалов в Корее

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 06:19 (ссылка)
. Кат —갓 — традиционная мужская шляпа времен династии Чосон. Эту шляпу изготавливали из конского волоса на бамбуковой основе. Шляпа не плотная, просвечивает и через нее видно прическу (пучок волос, который называется сантху — 상투 )

Gat|Heung Lip|Heukrip 갓 / 흑립



И также про все остальное , прежде чем что то писать , необходимо хоть что то знать об этом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку