-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiMi_kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 40
Написано: 81


Дневник MiMi_kun

Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:41 + в цитатник
Моя любовь это....ты....
 (327x324, 47Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
МУРЬ... ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕ ПОВТОРИМЫЙ... ГЖЕ ЕЩЕ Я ВСТРЕЧУ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ГДЕ ТЫ? СУДЬБА ЛЮБИТ НАС, ЧТО ПОЗВОЛИЛА НАМ ВСТРЕТИТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
---Душная_коробка---   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
вах вах.... пойман на месте преступления =^-^= братик, ты и правда стал мне все болье и больше нравиться. какой ты шустриг. надеюсь ты расскажешь об этом мне. не боись буду молчать в тряпочку. ты же никаму не расказал о саше? вот и я не расскажу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
я рад, что нравлюсь людям. а расскажу я тебе потом... как смогу разобраться в себе. если хочешь то позвони мне на сотиг и мы договоримся куда пойдем завтра. прости что сегодня не пошел. меня ника чуть не прибила. кста. спасибо что заняла деньги. я верну тебе их обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
---Душная_коробка---   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:01 (ссылка)
да ладно тебе. всегда рада тебе помоч. кстати. не забудь вернуть мои диски. да и рама тоже была рада с тобой познакомиться ( пошлячка). прости. если обидела позавчера. ты молча ушел и даже не попращался.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
да просто расстроился из-за римы, слишком она грубоватая.
Ответить С цитатой В цитатник
---Душная_коробка---   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
я знаю, но я не представляла, что ты так молча психанешь и уйдешь. БОЙТЕСЬ ЕГО ПСИХОВ!!! ОН ТИХО УЖОДИТ А ПОТОМ НОЧЬЮ ТОЧИТ СВОЙ АРМЕЙСКИЙ НОЖ И ХОДИТ ПО ОКРУГЕ И ПУГАЕТ ВСЕХ КАВАЕМ.... БУАХАХАХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
х)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку