-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milures

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 13
Комментариев: 19
Написано: 18


Пролог

Среда, 04 Октября 2006 г. 14:06 + в цитатник
Пролог
Сейчас ты человек, эльф, гном или кто-то ещё читаешь мой личный дневник,
его мне посоветовала завести моя сестричка Далия, сказала, мол,
выговоришься, легче станет. Ну, так вот, Далия мне сводная сестра. Когда моя
мать вышла замуж за её отца, (они были оба вдовцами) я только родилась,
моему брату Адриану было тогда шесть, а ей примерно год. Но не прошло и месяца
после свадьбы, как в нашу деревню пришла чума, и родители одни из первых
были ею заражены, а примерно через неделю оба скончались. После их смерти
(мне было тогда около месяца), нас отдали на попечение в храм богини войны
Селесты, где в последствии мы должны были стать жрицами, а куда делся Адриан
я до сих пор не знаю. Но, через лет десять, выступил в завоевательный поход
Гебриэль 4, задавшийся целью уничтожить все храмы древних божеств и
преподавать учение новых богов: Доргол, Сифод, Голита и Тапал. И накануне
осеннего Равноденствия он уничтожил храм богини войны и казнил всех их
жриц. В тот ужасный день удалось спастись только нам с Далией. Да минуло
уже одиннадцать лет с тех пор, хотя мне до сих пор кажется, что это было
только вчера. Мне ярко запомнился тот день. То утро было пасмурное. Все
небо было закрыто чёрными - чёрными тучами. Гром гремел, не переставая.
Порывистый ветер чуть не сшибал с ног. Слышался скрип деревьев. Жуть! Помню
как, проснувшись, мы с сестрой побежали к матери-наставнице, прося
разрешение не идти сегодня собирать травы для ритуала, который должен был
состояться через несколько дней. Помню, как я обиделась, когда, услышав нашу
просьбу, она сказала, что мы жалкие трусихи и, дабы победить свой страх, мы
обязательно туда пойдём, ведь я тогда не могла знать, что это спасёт нам
жизнь! Ну, так мы с Далией пошли собирать эту траву, а когда вернулись, то
увидели, что от храма остались одни руины, а неподалёку были свалены в
кучу обуглевшие останки жриц Селены. И с тех пор уже пришло почти
одиннадцать лет"!
Рубрики:  Сага Форуманта

сердце_феникса   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
очень необычно и интересно! Мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку