-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milse_Blatchely

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -NYC-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 15
Комментариев: 482
Написано: 922


Не обновлялся 2 дня)

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:33 + в цитатник
А если меня Дудлз не будет пинать хоть иногда, то не буду обновляться и все 6 и все 7 и так далее дней))
А так, на всякий случай напишу в конце, что я всё ещё удерживаю холодильник)) Правда Блэйзер перестал рычать и теперь тупо, проходя мимо холодильника тыкает меня в бок...больно, мля)

Ах дО) Приехала май бигест френд- Джи-Джи) теперь мне будет с кем играть в сокс и постоянно тупить))) Мну радО)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:36 (ссылка)
дО) а то ты поди совсем от сокса отвык))
нука в круг! будем дурить и кидаться во всех подряд соксом))
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Дарк_Джиневра, хе)) пАлЮбОмУ))) скучно мну, никто не напрыгивает сзади на спинуи не кричит "покатай меня большая черепаха"....(
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, бигест френд?как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Уитон_Алексия, да) я верю в дружбу между девушкой и парнем)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, вааа...Снупи, не растраивайся...*похлопала по плечу* если ты вернёшься, зная Блэйза говорю "если", то ты еня ещё точно покатаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Дарк_Джиневра, хе-хе) ну ладно-ладно) так и быть пусть будет так)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, фу, засранГо, опять какой-то непонятный бред наболтал)) вот обижусь и будешь с Блэйзером гулять по-пятницам)
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Дарк_Джиневра, а!! нет! ты этого не сделаешь!!! неужели ты хочешь чтобы меня вообще до смерти затыкали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, хаха) а кто меня знает? может я этого и добиваюсь?)) ЦыПа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Дарк_Джиневра, о Небо! о Мадонна! опять ты меня ЦыПой именуешь, такое ощущение, что ты матёрый зек, только что вышедший из колонии)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, ха)) определённо)) слушай, скажи, а Макс на меня всё ещё дуеЦЦа?
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Дарк_Джиневра, эм...по-поводу дуеЦЦа не знаю, но спина у него всё ещё болит)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, ну блин, я же не виновата, что он на меня наезжать начал
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Дарк_Джиневра, и по этому ты решила побить его скейтом))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:05 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, он сам виноват и вообще, пошли играть! всё, это моё последнее слово и оно не обсуждается))
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Дарк_Джиневра, куда? тя же вроде в том хоге ещё не зарегили...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, о! мысль))
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Дарк_Джиневра, в твоих словах я чую что-то зловещее)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, в моих словах всегда есть что-то зловещее)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
пошли встретимся где нить в хоге-2?кстате там седня выбор симпатий хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Уитон_Алексия, да? любопытно)) я ща кстати в хоге-2 и пытаюсь усмирить Дарк_Джиневра, , так как она щекочет мне уши)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Mils_Snopy_Blatchely, Ахахах,и гдеже ты?ъД
Ответить С цитатой В цитатник
Milse_Blatchely   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Уитон_Алексия, я пользуясь своим званием известного курильщика-алкоголика, которым меня наделил Блэйз, тусю в курилке)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку