-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MILOCHKA64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 7657
Комментариев: 424
Написано: 9367


Семейный альбом "Книга моей семьи"

Суббота, 03 Января 2015 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Семейный альбом "Книга моей семьи"

Когда-то в детстве, когда мне было 6-7 лет, а сестре моей всего лишь годик, у нас появился и потом много лет был альбомчик "Наш ребёнок", куда вклеивали сделанные моим папой фотографии Олечки, там были и разлинованные листы, куда мама записывала первое "агу", первые шаги и прочие радости. Альбомчик этот был в красной коленкоровой обложке с рамкой для фотографии ребёнка. Вещица по тем временам была замечательная. Может быть, кто поделится воспоминаниями и вспомнит такой же альбом в своей семье?
Сейчас существует много разных типа "Мой/Наш малыш", они намного красочнее, ведь полиграфия шагнула намного вперёд. Можно придумать и самим такой альбомчик. Нашла на сайте издателей Сатеник Анастасян и Евдокия Гасумян продаваемый ими альбом "Книга моей семьи", цена 500 руб высоковата, но сама идея мне оч понравилась. Я подумала, что и самим можно сделать такую. Вот обложки - первая альбом давних лет, вторая - Книга Моей Семьи:
наш ребенок (304x353, 61Kb)    С„отоальбом (329x335, 138Kb)
Такую книгу можно сделать вместе с ребёнком. Получится полная летопись семьи: её члены, история, самая смешная история семьи, самая грустная, какие у неё планы и семейные черты, традиции, рецепты и словечки, внутри разместить страницы с настольными играми и всякое про творчество.
Развороты книги:
фотоальбом (700x357, 344Kb)
Как часто вы разговариваете с ребёнком о вашей семье? Хорошо ли он знает своих родных? Часто ли проводит с ними время? Этот альбом сблизит вашего ребёнка со всей семьей и поможет ему по-новому взглянуть на родственников! Вся семья будет рисовать, заполнять анкеты и отвечать на вопросы, собранные на страницах этой книги.
фотоальбом0 (700x343, 276Kb)
фотоальбом1 (700x347, 225Kb)
Нарисуйте семейный портрет, план вашего дома и вид из окна ребёнка.
Как мог бы выглядеть герб вашей семьи?
А будущий дом, в котором хотел бы жить ребёнок, когда вырастет?
Расскажите ребёнку, какие игрушки и домашние животные у вас были в детстве, о чём вы мечтали и какие у вас есть таланты, о которых он и не подозревает.
Запишите любимые семейные истории: смешные и грустные, загадочные и захватывающие.
Сохраните ваши семейные традиции, праздники и старые рецепты.
фотоальбом2 (700x352, 184Kb)
Этот удивительный альбом станет настоящей копилкой воспоминаний, где долгие годы будут храниться семейные анкеты, истории, фотографии и рисунки. Заполнять и перечитывать этот альбом будет интересно не только детям, но и взрослым.
фотоальбом3 (589x318, 198Kb)
фотоальбом (695x477, 213Kb)
фотоальбом0 (700x492, 266Kb)
фотоальбом1 (696x464, 219Kb)
фотоальбом2 (700x386, 229Kb)
фотоальбом3 (601x405, 272Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Моя семья. Фильмы.Музыка.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку