-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MILOCHKA64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 7657
Комментариев: 424
Написано: 9367


Poliglot.Выучим английский язык за 16 часов. Урок № 2.

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Alex_INNA Poliglot.Выучим английский язык за 16 часов. Урок № 2.

Выучим английский язык за 16 часов. Урок № 2.







 





Проверим как Вы продвинулись на пути освоения базовой схемы.



Добавим новое слово:





ask - просить, спрашивать

Как сказать по-английски.

Я спрошу

Ты спрашивал?



Еще один новый глагол:





answer - отвечать

Я не буду отвечать

Ты будешь отвечать?

Он не отвечает





Местоимение и глагол - простеший случай комбинации. Прежде всего в любом языке комбинируются именно местоимение и глагол. И мы перейдем не просто к спряжению глаголов, а к формированию словосочетаний.





Следующий глагол - неправильный:





give(gave) - давать, дать



Мы дали

Вы дадите?

Они не дадут





Еще один неправильный глагол:





take(took) - брать

Я возьму

Я взял

Ты возьмёшь?

Я не возьму





 Параллельно с тем как мы доводим до автоматизма эти структуры, надо постепенно снимать напряжение и переходить в образ.



Говоря к примеру:  I will not take - Я не возьму мы должны представлять, добавлять к словам и буквам ощущения.





Еще один глагол, на этот раз правильный:





help - помогать

Я помогу

Он не помог

Но он поможет

Ты поможешь?





Новый правильный глагол:





hope - надеяться



Я надеюсь

Он надеется

Ты надеешься?

Я не надеялся, но буду надеяться





Неправильный глагол:





speak(spoke) - говорить

Мы поговорим

Вы поговорите?

Мы поговорили (уже)

Они не говорили





travel - путешествовать

Вы путешествовали?

Вы будете путешествовать?

Я не путешествовал, но буду

путешествовать

Он путешествует?

Он - путешествует



Каждый день мы будем добавлять еще по несколько глаголов и все запускать в этот механизм. Для того чтобы как можно быстрее довести эту структуру до автоматизма.





А теперь расширим наши возможности и количество комбинаций, которые мы можем создавать. Нам помогут местоимения, которых так не хватало. Причем в двух формах:



Кто?

I - я

you - ты, вы

he - он

she - она

we - мы

they - они





Кого? Кому?

me - мне, меня

you - тебе, тебя

him - его, ему

her - её,ей

us - нас, нам

them - их, им



Первая, отвечает на вопрос кто? а вторая, - на вопрос кому? кого? кем? Падежей в английском языке нет, поэтому всё это универсально.



А теперь попробуем совместить местоимения и глаголы:



Я вижу тебя

Ты видишь меня

Он видит её

Она не видит его

Мы видели их

Они не видели нас





А теперь смотрите что мы имеем. 8 самых употребительных глаголов, плюс местоимения и плюс базовая схема глагола. В итоге - около 5 тысяч комбинаций. То есть слов - 15-20, а количество комбинаций, которые мы можем создать на порядок больше. Вот это - главный механизм, который делает речь свободной. То есть нужно снять напряжение вот на этом уровне. Нужно играть, комбинируя глаголы с местоимениями:





Did you see her? - Ты видел ее?

She didn`t see me - Она не видела меня

I saw her - Я видел её





При этом глаголы - во всех возможных вариантах по временам и формам высказываний.



 



"2

Рубрики:  Детям. Мультики. Сказки/Образование.
Для меня/Учим языки. Караоке.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку