-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milo4ka_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Диабеткафе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 1578
Комментариев: 63
Написано: 1818


Я сегодня дарю вам счастье

Суббота, 03 Мая 2014 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения marusya_esk Я сегодня дарю вам счастье. Просто так ...


Я сегодня дарю вам счастье.
Просто так протяну на ладони.
Понимаете,могу я не часто
Дорогие подарки позволить.
И совсем ни к чему объясненья.
Вы возьмите подарок c улыбкой,
Потому что дороже на свете
Что-то вряд ли когда-нибудь было.
И в ладошках горячих забьется
Этот крохотный счастья комочек.
Почему это счастьем зовется?
Потому, что в нём звёздные ночи.
Потому , что в нём звуки прибоя,
Шепот леса, и солнечный свет,
Потому что, дороже доверья -
Ничего больше, видимо, нет!

Я вам Лета каплю Подарю...
Вы Ладошки только Протяните!
Осторожно положу Зарю
Или Солнце жаркое в зените.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку