-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millli


Недоступная экзотика: автомобиль Тесла и троллейбус

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:35 + в цитатник

Таксисты аэропорта Амстердама пересели на Tesla- это на 100% электрический автомобиль. Таксопарк воздушных ворот столицы Нидерландов состоит из 167 автомобилей Tesla Model S.

Tesla (700x367, 88Kb)

Такой выбор руководство аэропорта Схипхол сделало из-за заботы об окружающей среде. С новым проектом все в выигрыше: таксисты тратят меньше, Аэропорт получил отличную рекламу, воздух в городе становится чище. Это первый шаг к тому, чтобы сделать аэропорт самым «зеленым» в мире. В Схипхоле уже используют светодиодное освещение и 35 электробусов. Армия электромобилей - часть инициативы стать «зеленее».
У электрокара Tesla Model S красивый внешний вид, 21-дюймовые литые диски, светодиодные фары, панорамная крыша. Единственной деталью, выделяющей его из ряда других автомобилей, являются дверные ручки, которые выпадают из корпуса машины при появлении хозяина. Внутри салона 17-дюймовая сенсорная панель, с помощью которой можно управлять автомобилем. В Model S нет ни коробки передач, ни сцепления, а также отсутствуют ДВС и выхлопная система. Управлять автомобилем можно при помощи одной педали акселератора: жмешь – едешь, отпускаешь – тормозишь. Поэтому педалью тормоза можно пользоваться только в экстренных случаях.

Tesla1 (700x472, 74Kb)

Салон электромобиля может вместить в себя до семи человек благодаря откидывающимся дополнительным сидениям. В ModelS имеется два багажника, расположенных спереди и сзади автомобиля, общей вместимостью 895 литров с семью пассажирами и 1795 литров со сложенным задним рядом сидений. В этом автомобиле нет переключения передач, вместо этого под рулем находится рычаг, который переключает машину на заднюю или переднюю передачи. При включении задней передачи на сенсорном экране появляется камера заднего вида, поэтому отпадает необходимость смотреть боковые зеркала.
МощностьTesla Model S - 416 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч. Емкость батареи равняется 85 кВт, что позволяет проехать 480 км. Полный заряд батареи осуществляется в течение полутора суток от стандартной сети через специальный переходник, а затем можно дополнительно ставить на подзарядку на ночь, чтобы электромобиль был всегда готов к работе. При этом стоимость за электроэнергию в несколько раз ниже стоимости бензина, потраченного на 480 км пробега автомобиля. При этом ему не требуется ни масла, ни всевозможных фильтров.

Tesla3 (700x437, 53Kb)

Плюсы: хорошая динамика и управляемость, комфортный салон, рассчитанный до семи пассажиров, вместительный багажник, бесшумная работа двигателя, отсутствие вредных выхлопов.

Tesla2 (700x262, 44Kb)

Минусы: очень дорогая стоимость, длительная зарядка батареи, отсутствие станций быстрой зарядки батареи. На станции Supercharger батарея заряжается до 80% за 15-20 минут, но, такие заправочные станции есть только в США.

А у нашего троллейбуса никаких минусов! Только почему-то их всё меньше и меньше на улицах российских городов!? А новых маршрутов вообще нет! Кому-то очень нужны маршрутки, создающие пробки и смог! В городах дышать не чем!

Троллейбус (700x498, 155Kb)

Серия сообщений "Необычное":
Часть 1 - Аномальные зоны России. Жигулёвские горы.
Часть 2 - Тортики ! ! !
...
Часть 25 - Красоты природы...КАК прекрасен этот МИР!
Часть 26 - Необычная скульптура
Часть 27 - Недоступная экзотика: автомобиль Тесла и троллейбус
Часть 28 - Самая большая в мире ванна

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку