-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millli


Всем готовиться к встрече Нового года !!!

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:24 + в цитатник

На пороге Новый 2012 год!!!
000 (150x177, 169Kb)



новый-год (525x334, 255Kb)

Ларка

 

Серия сообщений "Зима":
Часть 1 - Зенесло, запорошило...
Часть 2 - Снег кружится, летает, летает...
...
Часть 4 - Зима картинки Анимация - gif
Часть 5 - Снежная зима
Часть 6 - Всем готовиться к встрече Нового года !!!
Часть 7 - В канун Нового года к Вам прилетит ангел...
Часть 8 - Лучшая зимняя
Часть 9 - Февральские холода - Кондратьевские морозы?
Часть 10 - Зимушка- Зима, где ты потеряла свои краски !?

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

котНерон   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:13ссылка
Добрый вечер! Приятно Вас увидеть. Часто вспоминаю Вас, Вашу поддержку в первые дни на ЛиРу. Всё собиралась заглянуть к Вам, но мало времени. Связалась с жутким чудовищем, пожирающем время и деньги - РЕМОНТОМ!!! И самое ужасное, что его конца не видно, по крайней мере в ближайшее время. И как я на такое решилась?!!!
котНерон   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:31 (ссылка)
Millli, я кот, ко мне на ты...Ко мне можно и не заглядывать, я мудрый, поэтому не обидчивый...
Все понимаю и ничего не требую, кроме улыбки.
И у меня бывает со временем туго, не серчайте!
С ремонтом так бывает...но все когда то кончается.
Помню, мои хозяева тоже это затевали, страдал больше всех я, он же кончился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:36ссылка
Я уже начала осознавать, что правы те, кто писал, что ремонт невозможно закончить, его можно только остановить.
pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:21 (ссылка)
.
81069940_SHampanskoe_i_yagoduy (380x475, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:34ссылка
О! Какая красота! Сказочно-новогодняя!
киска (200x300, 82Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку