-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millli


Фото-пояснения для перегенерации

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:03 + в цитатник

 

 

35 (149x158, 8Kb)

30 (132x120, 44Kb)

 

Для Аллы.

 

 

 

 

04.09 2011г. 14:19 "Здравствуйте,Людмила, я столкнулась с проблемой, похожей на вашу (прочитала в сообществе БагЛи), вчера у меня пропал аватар и эпиграф, пропала моя схема дневника, полезла я в настройки пыталась восстановить всё, но сделалось ещё хуже (аватар и эпиграф частично вернула) теперь я не могу нигде оставить коммент-нет поля для него, подскажите,что мне делать и ещё из комментов по вашей проблеме, я прочитала о перегенерации-абсолютно непонятное слово для меня - что это? С уважением Алла"

Думаю, что перегенерация - это вид перезагрузки.

Полагаю, что эти фото помогут Вам перегенерировать записи.

Проблемы в дневнике исчезнут.

1 шаг - кликните на "Настройки" под своим аватаром.

2 шаг - войдите в настройки дневника и в нижней части найдите "Перегенерация". 

3 шаг - кликните на "Список записей,страницы дневника и счётчики..."
Успеха!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Новичкам ЛиРу
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

гончарова_алла   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:50 (ссылка)
спасибо,всё просто и понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Millli   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:54 (ссылка)
Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку