-Метки

Взаимоотношения Поздравляю авто алсу анекдоты аффирмации беременность бизнес блог блогун бог вода волосы выходные глаза дача день рождения деньги дети детский праздник дизайн дневник дом друг женщина зрение израиль интервью интернет интернет-магазин интерьер история италия книга книги компьютер конкурс косметика кот красота лето лицо любовь магазин мебель мелодрама михаил корсанов муж мужчины мультфильм настроение неделя новый год общение одежда оксана дуплякина опрос отдых пауло коэльо песня платье подарки подарок поздравления покер покер онлайн праздник притча продвижение сайта путешествие ребенок реклама ремонт рождество рулет сайт свадьба сказка скачать бесплатно словарь снег собака солнце соляризация спасибо стихи сувениры танец танец живота тест улучшить зрение фильм фильмы фото футбол цвет цветотерапия цветотип человек эфирные масла

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19348


О Яндекс статитсике....

Вторник, 27 Июля 2010 г. 08:23 + в цитатник
Может быть кто-нибудь сможет мне что-то посоветовать? Возникла проблема с Блогуном. Мой блог заблокировали т.к. у меня очень маленькая статистика проиндексированных страниц Яндексом. Всего 10 страниц!
Я была в ужасе от таких цифр!
Мой блог уже не один год крутиться в интернете и само собой куча постов накопилась за это время. Интересно, почему он проиндексировал только 10 страниц? Почему другие не индексирует?
Почему тот сайт, которому доверяет и пользуется Блогун выдает такую низкую Яндекс статистику, в то время, как другие сайты пишут о большом кол-ве страниц проиндексированным Яндексом?
Как раз на эту тему мне попался сайт посвященный продвижению сайта в поисковых системах, а также seo раскрутка сайта, реклама в сети Интернет и многое другое. А вот и прямая ссылочка на сайт: http://www.web-promo.com.ua/
Надеюсь, что моя проблема в скором времени разрешиться. Вообще, это больше смахивает на недоразумение, чем на проблему…
Рубрики:  ПК
Метки:  

child_Prozerpin   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)
ой я вообще в этом нуль без палолчки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:50 (ссылка)
Даже не знаю почему... Попробуй к администрации яндекса обратиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:38ссылка
Спасибо, Наташа!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:13 (ссылка)

e46ojhqy (357x351, 61 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Talia   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:21 (ссылка)
может, действительно, в администрацию Яши обратиться?..
явно, какое-то недоразумение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:39ссылка
Спасибо за совет! Попробую.
LUADMILA   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
К сожалению не смогу подсказать((
Фото Куклы, анимация и картинки Куклы
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:58 (ссылка)
Ничего страшного. спасет только уникальный контент.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:46 (ссылка)
Желаю успеха в разрешении проблемы)
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 08:53 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:18 (ссылка)
А ты вручную добавляй свои посты на яндексе.
http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml/
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:34 (ссылка)
Я тоже не вижу в этом проблемы. Всё уладится со временем!
Ответить С цитатой В цитатник
Fortu   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Время от времени у многих такие проблемы возникают, у меня то увеличивается количество проиндексированных страниц в Яндексе, то уменьшается. Я бы посоветовала пока писать уникальный контент без ссылок (внешних), пока все восстановится. Только не пойму, как Блогун заблокировал? Просто нет предложений? Это потому, что многие хотят не менее 50 стр. в Яшке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:23ссылка
Привет! Хоть Блогун и пишет, что заблокировали мой блог, но вернее будет сказать аккаунт. Я не могу отправлять предложения рекламодателям, но они могут отправлять мне заявки. Сейчас в основном приходят только те заявки, которые я отправляла когда-то давно.
Спасибо за рекомендацию, постараюсь не использовать ссылки, а тексты, так я всегда стараюсь делать уникальными.
Золотое_сердце   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 20:38 (ссылка)
Вот, лазила по инету, читала про Блогун, на одном сайте прочла:"С каждым днем требования поисковых систем становятся все жестче, а алгоритмы все умнее. Чего только стоят недавний обвал ТиЦ на вполне нормальных и уважаемых блогах". Дословно процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 10:37ссылка
Привет! Да, вот такой "обвал" и со моим блогом произошел. Всё, что мне советуют - больше уникальных текстов, меньше постов со ссылками. Сейчас пока другие показатели хорошие, а яндекс до сих пор поднять не могу...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку