-Цитатник

Без заголовка - (0)

Великолепный узор спицами, мой любимый! Сегодня хочу показать вам красивейший узор спицами, он...

Без заголовка - (0)

Любителям Paola Reina. Выкройки и схемы для куколок 32 см. Опубликовала Апельсиновая ...

Без заголовка - (0)

Выкройка весеннего пальто Весной и осенью кукол можно переодевать в подходящие по сезону наряд...

Без заголовка - (0)

вязаные лошадь, единорог и зебра вязаные лошадь, единорог и зебра (по одной схеме) &n...

Без заголовка - (0)

Ежонок Пых от elka082. Игрушка доработана alenaskazkina8 (Алёной из Каменск-Уральского). ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MillieX

 -Интересы

аксессуары и мебель для кукол своими руками; фанта декупаж; текстильная кукла; кукольная одежда мифы эзотерике


Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения OleSascha Мне домой, ... а у меня ноги... и руки, и туловище (продолжение пошива фантазийной куклы... )

 

Долго ждали продолжение...? )))  

 

да, не очень то я быстрая...

Тут много фото и все сумбурно, как и сам мой процесс пошива... 

следующий пост будет более эстетичный и конкретный...

 

 

Прежде, чем я дальше буду говорить о своих замечаниях в работе приуроченной пошиву фантазийной куклы, я повторяю, что говорю исключительно о своей работе и своем виденьи...

 Пожалуйста, дорогие мастерицы, не  принимайте мои слова в свой счет, на свой адрес,  и не обижайтесь, если вдруг Вы услышите якобы критику... 

Я заранее приношу свои извинения за мои мысли вслух , которые адресованы исключительно моему процессу работы с данными схемами, выкройками...

 Те, кто шил куклу по книге Патти Медарис и делал свои поправки заслуживают уважение и похвалу, за создание образа, желание сделать хорошую работу и сшить  сложную,  в технике текстильного пошива, куклу. 

И тем более за создание МК по пошиву  куклы по мотивам этого стиля

 ВАМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

за титанический труд и не простую работу!!!

 

Я в этих постах показываю и свои давнишние рабочие материалы, эстетики здесь маловато, 

мне важен технический момент... поэтому не обессудьте,

 а показываю я их по нескольким причинам;

1-е  -  что бы были Вам понятны мотивы моих переделок... 

2-е - возможно, для начинающих особенно, мои шаги будут неким ориентиром в работе и придадут уверенности в том, если что не получается, не беда... все приходит от практики и переделок,  и стесняться не надо, если что не так  или не знаешь, что как делать...

 

 И так...

 

идем дальше...

 

Ну что же ... дальше ноги,  руки и туловище  у меня в работе были ..

это старый мой вариант, тот что не получился, естественно...)

 

(все кликабельно)

 

 

 

 

это уже переделки 

 

 

 

провозилась я малость с руками... с пальчиками вернее... 

ну знаете, цельные ладошки, без пальчиков, это не для меня... 

то есть, у моей куклы авторской, должны быть полноценные ручки с отдельными пальчиками... 

(отшивая фантазийную куклу, я хочу понять, какие технические моменты в работе мне нужны  чтобы добиться того, что я хочу в своей кукле)

поэтому я выбрала и для фантазийной куклы нормальную пальчиковую ладошку, а  отшив ее по данной выкройке... забраковала, естественно, и перешила на свой лад... не один раз, как видите на фото... на нем еще присутствуют рабочие варианты для моей авторской, те, что потоньше и поменьше...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а это некоторые мои рабочие моменты 

и процесс поиска верного варианта рук, ног, креплений ...

 

 

  

  

 

.... голова отшита по схеме данной Марысей и ее объяснениями , но в обратной последовательности и опять с корректировкой, как не крути корректировать выкройку надо...

 

 

ноги, а особенно руки..

еще одно больное место при создании реалистичной куклы... 

по выкройкам данной книги претензия на реалистичность, если кто стремился к этому, как я, только обозначена, и далека от реальности...

(но для практики, для отработки технических моментов, как на меня,  книга просто супер!)

поэтому я и здесь сделала свои поправки...

кисть руки с пальчиками станет более изящной, и не лопатоподобной, если пальчики подкорректировать и сделать тоньше, а на ладошке в районе большого пальца, возможно, сделать рельефную вытачку, или  большой палец вшить как в примере с перчаткой или по примеру замечательного, многим уже известного, японского сайта текстильных кукол;

 

здесь некоторые необходимые ссылки с этого сайта,

 которые очень хорошо адаптируются к любого вида выкройкам реалистичной текстильной куклы, ... 

http://dollmaker.nunodoll.com/boy/ - текстильный парень

(там и девушки есть, и старички...);

 

 

http://dollmaker.nunodoll.com/boy/pattern.html - выкройка и материалы для работы;

http://dollmaker.nunodoll.com/boy/legs.html -ноги;

http://craft.nunodoll.com/boy/pat05.gif - выкройка ног;

http://dollmaker.nunodoll.com/boy/arms.html - руки;

http://craft.nunodoll.com/boy/pat03.gif - выкройка рук;

 

Вопрос с выворачиванием пальчиков решается если пальчики не тоньше 3-х))) мм и между ними должно быть расстояние   также 2-3мм... + терпение !!!

Следующее место предкновения - ступня...  дугу  делать на выкройке ступни оправдано, если у нас ожидается образ Бабки Ежки или каких нибудь фантастических существ или нечисти... В других случаях ступня также должна быть изящной, поэтому ямочка аккуратная на подошве обозначающая пятку и очень аккуратный подъем ноги, это то, что нужно.. пальчики прошиваете как  и обычно по предложенным схемам...

 

 ну а далее еще следует продолжение... )))

Терпение... только терпение ...

 

Серия сообщений "Полезные советы.":
Часть 1 - То, без чего нам не создать шедевры - Ссылки на выкройки одежды
Часть 2 - Кукольные сайты - ссылки
...
Часть 16 - Превращаем Хобби на Бизнесс...
Часть 17 - Голова ... она всему голова...) разбор пошива фантазийной куклы...
Часть 18 - Мне домой, ... а у меня ноги... и руки, и туловище (продолжение пошива фантазийной куклы... )
Часть 19 - Как продавать свои работы ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку