-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Кошки_разных_народов леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Кошколюбам Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2013
Записей: 1092
Комментариев: 673
Написано: 1792


Как не следует продавать свои услуги (История из жизни)

Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:56 + в цитатник

Я никогда не был очень хорошим продажником, моя интроверсия и интересы, как то не позволяли прямо продавать свои услуги, но все таки, аккуратно и понемногу я овладел этим искусством, но не все, так могут. На днях случилась история, которая по праву будет служить мне примером того, как не надо продавать свои услуги и из этой истории я извел три простых вывода, как следует продавать себя.

Началось все с того, что в соц.сетях со мной познакомилась девушка (назовем ее Н) и мы какое-то время общались на тему общественной деятельности и т.д. Также, в процессе разговора она упомянула, что занимается МЛМ-бизнесом, будучи полностью пассивным к такому виду заработка я пропустил это мимо ушей. Потом, она предложила мне встретиться и поговорить. Времени у меня хватает, так почему бы и нет?

И вот я пришел в назначенное время на место, мы обменялись приветствиями и банальными упоминаниями о погоде и тут началось...

Ошибка 1. Слишком быстрая продажа


Буквально 2 минуты разговора и на меня посыпались рассказы о ее компании, о продукте, о команде, о бизнесе, о том, почему это полезно у нужно всем, зачем мне этим заниматься и т.д.
Ну вы поняли, продавать мне начали сразу же и в лоб.
Эту тираду я остановил простым вопросом: "Вы знаете чем я занимаюсь?"
Вопрос поставил даму в тупик, так как никаких вопросов о том, кто я и чем занимаюсь не было, а была слишком быстрая продажа, которая только поставила меня в тупое положение и по умолчанию настроила против.

Урок 1 - продажи нужно начинать постепенно и только с согласия партнера!

Ошибка 2. Я говорю, ты слушаешь!


Правило "Я говорю, ты слушаешь" относится к тому, что говорить должен клиент!Здесь же было все наоборот, я молчал, я слушал. А все же знают, что любимая тема людей - они сами. Как же они меня думали заинтересовать, если я все время молчал и слушал?

Урок 2 - Задай вопрос! Заткнись и слушай!

Ошибка 3. Не настроенные отношения


Помните я прервал тираду рассказов о МЛМ простым вопросом: "Вы знаете чем я занимаюсь?" Вопрос был направлен на то, чтобы перенастроить ее и задуматься, есть ли у меня вообще время сидеть и слушать ее? Мне это интересно или нет? Кто я вообще такой?

Это все очень важно! Потому что, если бы разговор начался с меня, с моих проектов, с того, то интересно мне, а уже потом был бы мягкий переход к ее бизнесу, то это было бы естевственно и красиво, я был бы более предрасположен слушать и был бы более внимателен и конечно, более воспитан.

Урок 3 - сначала строишь отношения - потом отношения строят твой бизнес

Вот такие три простые ошибки стоили даме клиента, но для вас, это отличная возможность на чужих пробах понять, как не следует продавать себя, не надо бежать и продавать, нужно строить отношения, говорить о том, что интересно клиенту и задавать вопросы!

http://www.b17.ru/article/20272/

Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку