Движение фона за курсором мыши на AS2 в Adobe Flash CS6.
Создаем новый файл ActionScript 2.
Создаем 4 слоя:
1 -фон
2 -рамка
3 -курсор
4 -Action
Первый пока оставляем пустым,закройте на замочек.
На втором рисуем рамку по размеру сцены,но без заливки,только с обводкой.Выделяем и преобразовываем в мувик с центром привязки в центре.В свойствах даем имя mask
Переходим на слой курсор,рисуем,что хотим,или ставим готовый,преобразовываем в мувик и в свойствах даем имя mc1 (Можно потом его совсем убрать,только убирать зайдя в сам символ)
Возвращаемся на слой фон,снимаем замочек и вставляем картинку,которая будет двигаться за курсором,она должна быть большого разрешения,где-то более 2500пикселей по ширине и пропорционально по высоте. Выделив,ставим по центру,преобразовываем в мувик и в свойствах прописываем имя mc2
Переходим на слой Action,выделив первый кадр пишем в действиях скрипт:
function CursorMovement()
{
mc1._x = speed * (mc1._x - _xmouse) + _xmouse;
mc1._y = speed * (mc1._y - _ymouse) + _ymouse;
mc2._x = (1 - mc2._width / mask._width) * mc1._x + mc2._width / 2;
mc2._y = (1 - mc2._height / mask._height) * mc1._y + mc2._height / 2;
}
speed = 9.000000E-001;
Mouse.hide();
setInterval(CursorMovement, 40);
function url1()
{
}
var x0 = _xmouse;
var y0 = _ymouse;
var n = 0;
onEnterFrame = function ()
{
var _loc3 = _xmouse;
var _loc2 = _ymouse;
if (_loc3 != x0 || _loc2 != y0)
{
for (var _loc1 = 0; _loc1 < 3; ++_loc1)
{
attachMovie("ball", "ball" + n, n);
setProperty("ball" + n, _x, _xmouse);
setProperty("ball" + n, _y, _ymouse);
++n;
}
x0 = _xmouse;
y0 = _ymouse;
}
};
Смотрим: |