-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MILLAVINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2016
Записей: 1659
Комментариев: 55
Написано: 1783


Любимая девочка моего любимого мальчика...

Пятница, 01 Ноября 2019 г. 23:57 + в цитатник
Я глаз не могу отвести от кольца на пальчике
На всех твоих фотографиях в соцсетях…
Любимая девочка моего любимого мальчика,
Мне снова не спится… Я вновь у тебя в гостях…

Мне хочется - в самую высь, чтоб следить со спутника,
Чтоб в окна твои небесным смотреть светилом...
Родная обитель моего любимого путника,
Ответь мне, прошу: ты правда его простила?

Ты знаешь… Он без тебя был какой-то треснутый.
Ты в нем пролегала щелью на глубине.
Любимая жертва моего любимого деспота,
Надеюсь, ты больше не пустишь его ко мне.

Я мстить вам не буду - держи своего обманщика.
Мне станет родной любая, кому он близок.
Любимая девочка моего любимого мальчика,
Прощай.
… и добавь меня, мать твою, в чёрный список!

Мила Позняковская


 

© Copyright: Мила Позняковская, 2015
Свидетельство о публикации №115082007825 
7825 (400x522, 76Kb)

Понравилось: 1 пользователю

OKSOMORON   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2019 г. 09:13 (ссылка)
Такую любовь сразу надо вычеркнуть из жизни. Благодарю за стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2019 г. 00:31 (ссылка)
9.11.19
542.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 12:07 (ссылка)
Поздравляю с днем рожденья!
Денег, бодрости, веселья,
Пусть удача будет рядом,
Солнце греет теплым взглядом.

И здоровье, и любовь
Пусть идут всегда с тобой.
Чтобы дом был полон смеха,
Счастья, радости, успеха!
15 (382x500, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MILLAVINA   обратиться по имени Среда, 15 Января 2020 г. 11:30 (ссылка)
Давно не заходила сюда. И оповещений почему-то не было. Девочки мои дорогие, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за поздравления! Как же приятно! !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку