-Рубрики

 -Цитатник

Шарф-снуд - (2)

шарф-снуд Производитель пряжи - Schachenmayr SMC. Вам потребуется 250 г пряжи DIVARI (31...

Как быстро и просто избавиться от царапин на деревянной мебели - (0)

Как быстро и просто избавиться от царапин на деревянной мебели Для того, чтобы избавиться от п...

Isabelle Menin.Выразительные фотографии цветов от бельгийской художницы - (3)

Isabelle Menin.Выразительные фотографии цветов от бельгийской художницы Французс...

Рукотворные пещеры в Нью-Мексико от талантливого скульптора - (0)

Рукотворные пещеры в Нью-Мексико от талантливого скульптора Рукотворные пещеры...

Латвия: Город солнца - (4)

Латвия: Город солнца Латвия: Город солнца Латвийский миллионер реализовал в окрестн...


Мирзакарим НОРБЕКОВ Опыт дурака, или ключ к прозрению. Как избавиться от очков.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:51 + в цитатник
Мирзакарим НОРБЕКОВ
Опыт дурака,
или ключ к прозрению.
Как избавиться от очков.

Реклама книги, которую Вы держите в руках

Убедительная просьба к людям, с обрезанным чувством юмора, кастрированным оптимизмом, гипертрофиро-ванной обидчивостью, изучившим науку, как быть лживым, т.е. этику, тем, кто знает, что все люди — сволочи, кого уволили с работы или собираются уволить, кто стареет или думает о старости, кто разведён или намеревается разводиться, у кого полностью отсутствует сексуальность, а также страдающим метеоризмом умникам и особенно очкарикам, которые на носу таскают модную сантехнику для глаз, эту книгу брать в руки, читать и, тем более, заниматься по ней — не рекомендую! И, хотя все эти проблемы мы в книге решаем, но это — не для Вас!


Об авторе 2
От писаки, тo есть, от меня 3
Вместо предисловия, или гильотину на свою голову заказывали? 4
Жаркое из метода ускоренного обучения и способ его употребления 6
Немного истории не к месту 7
Портрет хронического больного, очкарика или неудачника 9
Первая группа — придурки 9
Вторая группа — умники — отряд очленившихся членистодвуногих 10
Опыт дурака, или мой личный опыт 11
Анализ ошибки 12
Лирическая отрава к вашим очкам 13
А что такое норма или кто такой «нормальный» гражданин 14
Экскурсия в биологию 14
А наше-то болото лучше! 17
О, свет моих очей, почему Вы в очках? 17
Тогда я скажу, над чем Вам придётся работать 19
Задумайтесь, неужели вам очки к лицу?! 23
Форма и содержимое детского горшочка, который вы не случайно надели на голову! 23
Почему ишака называют ослом? 25
Шутки в сторону! Один из ключей к системе! Основной закон творческой импотенции 26
Логический подход. Принцип такой: ты вначале мне дай, а потом я скажу «спасибо» 26
Где путь, выход, проход к цели? В заде, родной мой, в заде! 27
Зачем нам осанка и улыбка одуревшего павлина с обожжённой рожей? 28
Турне в психофигиологию, вернее, в «психофизиологию» 31
Что важнее: победа или отсутствие поражения? 31
Хочу хрен его знает чего, но точно знаю, что очень хочу!!! 33
Кто в доме хозяин: лень или воля? Руки в стороны! 36
Тестирование на «педикулез характера» 40
Портал в ад 42
Что вы ощчучаете, когда думаете о лимоне? 44
Примерим образ молодости, он вам к лицу! 46
В каждом из нас скрыта сила 51
Истошный вопль ишака... «Октава». Что это такое? 52
История одного из моих слушателей 54
Примерная анатомия глаза питекантропа. Теориевидная практика 56
Механизм восстановления зрения! 57
Что такое таблица для зрения и как с ней работать? 58
Как держать таблицу и как работать в каждом конкретном случае? 58
Как найти свою рабочую строчку? 58
Теперь о том, как восстанавливается зрение 59
Этапы восстановления зрения 60
Очки-пустышки 61
Три подхода по 30 секунд за один прием. Коррекция зрения 61
Упражнения на расслабление 62
Взбучка. Читает тот, у кого зрение не идёт 63
Техника безопасности 64
«Человек расположен к плохому» 65
Механизм возникновения второго дыхания во время убегания от преследования отряда сексуально-маниакальных мышей 66
Этапы приспособления организма к новым условиям 66
Упражнения для глаз 68
Рассмотрим психиатрофигиологический фундамент ухудшения зрения 69
Возрастное ухудшение зрения 69
Теория от Норбекова! 70
Суставная гимнастика с начинкой 70
Массаж ушных раковин 71
Упражнения для суставов рук и ног 72
Кисти 72
Локтевые суставы 72
Плечевые суставы 72
Стопы 73
Коленные суставы 73
Тазобедренные суставы 74
Упражнения для позвоночника 74
Верхне-грудной отдел позвоночника 75
Нижне-грудной отдел позвоночника 76
Пояснично-крестцовый отдел позвоночника 77
Скрутки для всего позвоночника 78
Комплекс обязательных упражнений 78
Как стать влюбленным марсианином с глазами на стебельках? 78
Умеете ли вы смотреть на солнце? Пожалуйста, без шуток! Вопрос о-очень серьезный!!! 79
Умеете ли вы ДЫШАТЬ ГЛАЗАМИ? 79
Как факир Вася Иванов перемещает ощущения? 80
Рекомендации для самостоятельной работы 81
Заключение 82
Приложение 1. 84
Приложение 2. 85
Приложение 3. 86

Об авторе

На занятиях Мирзакарим Санакулович Норбеков часто повторяет: «Я обычный человек, такой же, как все. Ничем не лучше и, надеюсь, ничем не хуже вас. Всего, чего я добился в жизни, вы тоже можете достичь, важно только этого захотеть!»
А добился он действительно многого. Сегодня М. С. Норбеков — доктор психологии, доктор педагогики, доктор философии в медицине, профессор, действительный член и член-корреспондент ряда российских и зарубежных академий, автор многих запатентованных изобретении и открытий в науке. Впрочем, все эти зва-ния сам он называет «собачьими регалиями», потому что не ради признания он работает.
Мирзакарим Санакулович — истинный ученый-исследователь.
Круг его интересов очень широкий. Многие удивляются тому, как всё это может сочетаться в одном человеке: художник, композитор, писатель, кинорежиссер, артист, спортсмен, тренер, имеющий черный пояс по каратэ второй дан и черный пояс по сам чон до девятый дан. Но самое главное, автор книги — специалист по суфийской медицине и практике, одной из самых древних среди всех существующих.
Суфизм, учение мудрости, относится к классической философской традиции Востока. Он дал миру алгебру, письменность, от него берут начало три основные религии.
Суфии — глубоко верующие люди. Но своих священных городов, храмов, иерархии, атрибутики у них нет. Храм Бога находится в сердце. Они не отвергают никакую религию, но рассуждать о Боге у них считается фа-рисейством. Любой может говорить о добре!
Эти люди словам предпочитают действия! Поступками, делами и самой жизнью они сеют любовь и охраняют божественный свет во всём, что их окружает. Суфии являются воинами света, хранителями добра, любви, гармонии, красоты и мудрости.
Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, живут привычной жизнью: работают, воспитывают детей, заботятся о близких. Их главное правило: «Сердце — с Богом, а руки — в труде».
Мирзакарим Санакулович — суфий, или странствующий дервиш. Он выбрал путь служения — путь созидания, хранения и передачи знаний по цепочке от учителя к ученику, чтобы мудрость, накопленная тысячелетиями, переходила к людям, готовым ее распознать.
В каждой сфере деятельности Мирзакарим Санакулович имеет своих учеников, которые продолжают его дело. Это дает ему возможность не стоять на месте, а двигаться дальше, осваивать новые рубежи. Находиться рядом с таким человеком очень непросто. Работая с ним бок о бок, необходимо постоянно совершенствоваться, меняться внутренне, чтобы вместе с ним идти вперед.
Он требовательный, жесткий, решительный, когда речь идет о достижении задуманного. Каждому человеку он дает шанс раскрыть и проявить свою божественную природу. Для Вас, уважаемый читатель, эта возможность предоставляется через книгу.
Древние считали небо символом единства и вечности. Когда люди смотрят на звезды, даже если находятся далеко друг от друга, в этот момент они вместе. Пусть эти страницы будут маленьким символом, объединяю-щим нас с вами на пути к здоровью и успеху. И каждый раз, когда вы будете брать книгу в руки, знайте — мы вместе!
Литературный редактор

От писаки, тo есть, от меня

Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, которая написана для вас с целью помочь восстановить зрение, пробудить скрытые в душе способности и реализовать себя, как Личность.
Но будьте готовы к тому, что с первых же страниц книга будет вас шокировать, вызывать бурю отрицательных эмоций: недовольство, недоброжелательность, гнев, обиду, агрессию в адрес автора.
Я готов принять всё это на свою голову. Более того, скажу Вам, что если это будет так, то считаю свою задачу выполненной. Заранее знаю, Вы скажете, что книги так не пишут! То, что допускается в устной речи, недопустимо в печатном издании! Что все эти оскорбления и грубости вульгарны и не делают чести автору!
Что существуют определенные границы, нормы этики и морали, которые нельзя переступать ни при каких обстоятельствах, ни под каким видом, и ничто этого оправдать не может! Что всё то же самое можно изложить деликатным языком, интеллигентно объяснить, тогда все и так поймут и т. д.
Я и сам так думал двадцать с лишним лет назад, когда был зависим от врачей, процедур, лекарств, не реализованным в жизни, человеком без будущего, помышляющим даже о самоубийстве. Да! Был и такой мо-мент.
А чего Вы хотите от инвалида первой группы, «привязанного» к аппарату по искусственной очистке кро-ви?! Так и так смертник! И это в двадцать-то лет!
Официальная медицин такое заболевание (гломерулонефрит, а тем более, на стадии, когда почки уже вообще не функционируют) не лечит. Больного, который доживает свой век, только наблюдают, под-держивают имеющимися в арсенале средствами и смотрят, как он медленно угасает. Не страшно ли это?!
Я слишком ценю жизнь, чтобы кланяться и расшаркиваться в тот момент, когда просто нет времени, когда нужно быстро помочь Вам освободиться от оков, удерживающих в болоте болезней и нереализованности.
Вы суетитесь, что-то делаете, куда-то постоянно спешите, но даже не позволяете себе на минуточку остановиться и задуматься: «А для чего всё это? Куда я иду, и что после меня останется?» Хотя, в глубине души, где-то очень глубоко, нет-нет да что-то отзовется болью, что как-то всё не так...
Но нет времени! Надо, надо постоянно куда-то бежать. Весь вопрос, куда и для чего? На самом-то деле мы топчемся на месте, ходим по кругу и сами того не замечаем. А все усилия приходят в исходную точку.
Именно для того, чтобы Вы прекратили это бессмысленное хождение по заколдованному кругу проблем и неудач, я специально выбиваю у Вас почву из-под ног. В этом заключается суть метода.
Это метод ускоренного восстановления зрения через волевое эмоциональное самопринуждение.
Большинство людей — эмоционально зажатые или, точнее сказать, эмоционально кастрированные. Ходят на работу — с работы, на работу — с работы. Как заводные куклы. А все переживания — внутри. Но если уж что-то прорвется наружу, то, как правило, агрессия.
Моя задача — вытащить наружу это зло, глубоко сидящее и разъедающее Вас изнутри. Вы ходите с этим «нарывом» в душе, а его нужно прорвать и выпустить гной наружу. Очистить! Тогда откроются способности созидать, мечтать и осуществлять задуманное, откроются пути.
Больше всего мне не хочется, чтобы Вы после прочтения книги остались равнодушными и, тем более, в тех же очках, что и сейчас. Сознательно задуманный в книге перепад эмоций — это «хирургический» инструмент.
Существует простая формула: характер и судьба равны болезни. Получается, что если у человека геморрой, то характер какой?.. Это проверено временем на практическом опыте, в том числе, и личном.
Значит, чтобы изменить к лучшему свое здоровье и жизнь в целом, нужно изменить характер, а просто уго-ворами этого не добьешься.
Характер переплавляется изнутри при Вашем непосредственном участии. А я только играю роль катализатора. Поэтому, приготовьтесь к самым неожиданным и нетрадиционным в печатном издании выпадам в Ваш адрес.
Внутри Вас заключён огромный алмаз. Остается только его найти, дать огранку и расположить так, чтобы он заиграл всеми своими гранями. Тогда Вы сможете взглянуть на всё другими глазами, открыть в жизни новые горизонты. А я на этом пути готов служить Вам!
Жизнь не такая плохая и сложная штука. Она такая, какая есть!
С искренним уважением и от всей души,
Мирзакарим Норбеков
Вместо предисловия, или гильотину на свою голову заказывали?

ВНИМАНИЕ! Важная информация в книге изложена с применением техники ускоренного обучения! Чтобы исклю-чить Ваши возможные обиды в адрес автора, убедительно прошу, познакомьтесь, пожалуйста, с главой «Жаркое из метода ускоренного обучения и способ его употребления!»
В ваших руках малюсенький учебник, и гениальность его заключается в том, что он написан для ленивых. То есть, именно для Вас!
Улучшить зрение очень легко и просто. От Вас потребуется капелька желания, чуть-чуть шевеления изви-линами и совсем немного труда. Если это Вам не покажется много, то всё (!) — цель достигнута! А минималь-ное количество требуемых для успеха мозгов, по нашим расчетам, 50 граммов, надеюсь, это у Вас есть. (Хотя надежда — еще не факт!)
На сегодняшний день готовится к выпуску такая книга для специалистов, талмуд примерно из 600 страниц. Там всё разложено по полочкам: по психофизиологическим и причинно-следственным факторам.
Нужна ли она Вам? Считаю, что нет. В данный момент задача заключается в том, чтобы восстановить Ваше зрение.
Учебник написан для тех, кто в жизни признает себя Человеком с большой буквы и собственными усилиями и трудом стремится улучшить или восстановить зрение.
Поэтому, здесь главным козырем будет искренность, а также краткость, ясность, популярность, доступность в изложении, т. е. по-домашнему, местами с использованием в Ваш адрес лексикона сильно выпивших граждан из провинции! Так что приготовьтесь.
Техника ускоренного обучения предполагает «грубость» и доходчивые объяснения в двух словах на пятистах страницах! Не пугайтесь, чрезмерно грубить не буду. Просто назову Вас тем, кем Вы являетесь, раз столько лет таскаете на спине свои нерешенные проблемы!
Во время работы над книгой была предпринята попытка сделать ее по объему как можно меньше, насколько это возможно. А чтобы угодить очень ленивым, могу сократить еще и свести описание механизма восстановления зрения буквально до трех слов!
Для особо одаренных исключительных лентяев, которым и это покажется много, три слова сокращаю до трех букв и прошу их как можно быстрее скорым поездом уехать туда на постоянное место жительства?!!
Ну ка-а-к?! Что Вы чувствуете, прочитав оскорбления? Обиделись? Так Вам и надо!
Во-первых, потому что уже давно было пора заняться собой! А во-вторых, спешу обрадовать Вас. Вы попались! Раз это задело, значит, сами считаете себя тем одаренным лентяем. Человек принимает на свой счет только то, что есть у него внутри.
Если я скажу грубость на неизвестном Вам языке, Вы этого не поймете. Значит, нет оснований искать почву для обиды. Это закон. Так что не повторяйте в дальнейшем таких ошибок!

...Заболел император. Ужаснулась свита, обрадовалась свита. Недуг приковал его к постели. Лекари стали его лечить. День ото дня они пытались что-то сделать, но лучше не становилось!
Проходили дни, проходили месяцы, проходили годы, а он как лежал парализованный, так и лежит. Столько государств он покорил, какие народы поставил на колени' Завоевав полмира, он оказался бессильным перед болезнью. Однажды от беспомощности он пришел в ярость:
— Всем лекарям, которые не смогли меня вылечить, отрубите головы и сложите их на городской стене.
Прошло время. И километры стен побелели от иссушенных черепов ученых мужей. Однажды император позвал своего главного визиря;
— Визирь! Где твои лекари?
— О, мой повелитель! Их больше нет. Вы же сами приказали казнить их.
— Неужели не осталось ни одного?
— Да. Не осталось ни одного достойного Вашего взора врача во всем государстве.
— Так им и надо...
И опять потянулись долгие безрадостные дни. Однажды император снова спросил:
— Визирь, помнишь, ты сказал, что не осталось лекаря, достойного моего взора? Объясни, что это значит.
— Мой повелитель, в нашем государстве остался один-единственный лекарь. Он живет тут неподалеку.
— Он умеет лечить?
— Да, умеет. Я был у него тогда, но он такой невоспитанный, некультурный, он такой грубиян! Как рот откроет, так слышна отборная брань. А недавно он сказал, что знает секрет лечения самого императора.
— Тогда почему ты мне не сказал?!
— Но если я его приведу, Вы, мой повелитель, меня казните за его поведение.
— Обещаю, что не сделаю этого. Приведи его сюда! Через некоторое время визирь привел лекаря.
— Говорят, ты умеешь лечить? В ответ молчание.
— Почему молчишь? Отвечай! — приказал император.
— Мой повелитель, я запретил ему открывать рот, — сказал визирь.
— Говори, разрешаю! Что? Неужели твоих способностей хватит, чтобы меня вылечить?!
— Не твое собачье дело! Ты можешь усомниться в моих способностях по управлению государством, потому что ты — царь. Но почему ты своим государственным умом лезешь в медицину? Как ты можешь разбираться там? Ты велик в своей работе, но в медицине ты ничем не лучше сапожника.
— Стража!! — яростно заревел император. — Отрубите ему голову... Нет... Сначала посадите на кол, потом облейте кипящим маслом, а потом разрубите на мелкие кусочки.
За всю жизнь никто ни разу не осмелился даже намеком допустить что-то, выходящее за рамки дворцового этикета, и тем более так отвечать самому императору! Стража схватила лекаря, заломила ему руки и по-тащила к выходу, а он, глядя через плечо, с издевкой сказал:
— Эй! Я твоя последняя надежда! Ты можешь меня убить, но кроме меня не осталось никого, кто смог бы тебя вылечить. А я могу сегодня же поставить тебя на ноги.
Император сразу остыл:
— Визирь! Возврати его. Лекаря вернули.
— Начинай лечить. Ты сказал, что сегодня же поставишь меня на ноги.
— Но сначала ты должен принять три моих условия, только после этого я приступлю к лечению.
Подавив очередной приступ ярости в себе, сжав от злости зубы, император процедил:
— Говори!
— Прикажи, чтобы перед воротами дворца поставили самого быстроного в твоем государстве скакуна и небольшой мешочек золота...
— Зачем?
— Это подарок, я очень люблю коней.
— Если ты меня вылечишь, я подарю тебе табун из сорока лошадей, нагруженных мешками с золотом.
— А это потом, потом... Следом отправишь. Второе мое условие, чтобы во время лечения никого не осталось во дворце.
— А это еще зачем?!
— Во время лечения тебе может быть больно, ты будешь кричать, чтобы никто не видел тебя слабым.
— Хорошо. Что еще?
— Третье, чтобы твои слуги под страхом смерти не приходили на зов и только через час приступили к исполнению твоих приказаний.
— Объясни!
— Они могут помешать мне, и лечение не будет доведено до конца.
Император принял условия лекаря и велел всем уйти из дворца. Они остались вдвоем.
— Начинай!
— Что начинать, старый ты осел? Кто тебе сказал, что я умею лечить? Ты попался в мою ловушку. У меня есть час времени. Я так давно ждал подходящего момента, чтобы наказать тебя, кровосос ты поганый! У меня есть три давние мечты, три заветных желания. Первое — это плюнуть на твою королевскую морду!
И лекарь от всей души, смачно плюнул императору в лицо. Побелел повелитель от негодования и беспо-мощности, понимая, в какой ситуации оказался. Он начал шевелить головой, чтобы как-то противостоять та-кому неслыханному изощренному хамству!
— Ах, ты гнилое бревно, старый вонючий кобель, ты еще шевелишься?! Тьфу на тебя еще раз! Вторая моя мечта была... О-о-о! Как давно я хотел пописать на твою императорскую рожу!
И он начал осуществление второго заветного желания.
— Стража!! Ко мне!! — взревел император, но захлебнулся мочой. Он стал отворачивать голову от струи, начал тянуться плечами, чтобы зубами вцепиться в ноги своего оскорбителя. Стража слышала зов повелителя, но не посмела нарушить его приказание,
— Ах ты, дохлая скотина, — сказал лекарь и пнул его ногой.
Император получил удар и почувствовал боль. Он вдруг вспомнил, что рядом у подушки оружейная стойка. Сейчас он схватит свой кинжал и полоснет по его ногам. Движимый единственным желанием наказать оскорбителя, он начал тянуться к стойке.
— Ты, оказывается, еще можешь шевелиться? — презрительно заметил лекарь. — Третья моя мечта...
Но когда император услышал тре-е-етью мечту этого самозванца, он заревел, как раненый зверь, заскрежетал зубами! Титаническим усилием он сдвинулся с места, сполз с ложа и, упираясь локтями в пол, извиваясь, стал подтягиваться к оружейной стойке».
— Зарублю, — рычал император, — сам, лично разрежу на мелкие кусочки!!!
Поднявшись на ватных ногах, держась за стены, он смог добраться до стойки. Дрожащими руками вытащил меч и когда повернулся назад, никого во дворце не было... Он еле доплелся до крыльца.
Ах, как он пожалел, что попался в ловушку этого подлеца и отдал ему самого быстроногого скакуна. Поняв всю безысходность своего состояния, с трудом подошел к первому попавшемуся коню, попытался подняться в седло. Но силы не те! Силы не те! Он зубами схватился за гриву, подтянулся на слабых руках и сел в седло.
Проснулся дух великого воина, проснулся дух великого повелителя, проснулся дух великого полководца.
— Где он? — закричал император стоящим неподалеку слугам.
Но те, боясь произнести хоть слово, кивком головы указали на дорогу, по которой ускакал беглец.
Император пустился в погоню. С каждой минутой он чувствовал, как сил становится больше и больше. Он выскочил из городских ворот и устремился дальше, пролетая милю за милей.
И вдруг вспомнил: «Боже! Двадцать лет я не сидел в седле! Двадцать лет не видел перед собой гривы коня! Двадцать лет не держал в руках меча. Двадцать лет не ощущал на лице порывов ветра!»
Вдруг он услышал за спиной давно забытые звуки. Топот копыт и восторженные крики приближались. Сот-ни его полководцев скакали вслед за ним на лошадях, обнажив мечи и крича:
— Да здравствует император!
Когда они доскакали до него, то увидели, что тот валяется в дорожной пыли, дрыгая руками и ногами, еле дыша от безудержного хохота:
— Ах, ты лекарь, твою мать..! Ах, ты сукин сын! Заслужил ты свой караван золота!
Теперь понимаете, что к чему и почем?!
Для того чтобы пробудить Вашу истинную суть повелителя, мобилизовать ее, я плюю на Вас, но Вы не можете сказать, что я на Вас писаю, тем более...
А теперь с неба достаем корону повелителя, созидателя, с размаху напяливаем на голову до самых ушей.
Плечи поправили усилием воли, чтобы с этого момента Вы на жизнь смотрели, как властелин, как творец.
Не обижайтесь на меня. Ведь для того чтобы изменить Ваше настроение, мне легче вызвать у Вас агрессию, чем рассмешить. Моя задача — вывести Вас из состояния равновесия.
Когда на белоснежной рубашке грязное пятно, то Вы первым делом обращаете внимание на него, не так ли? Как-никак подобие тянется к подобию!
Поэтому, легче всего вызвать у Вас ощущение обиды. Когда я говорю, что Вы изначально являетесь алма-зом, Вы это воспримете так, что я искусственно поднимаю ваше настроение, делаю комплимент и т. д., и Вы будете сомневаться, не верить.
А когда я назову Вас дерьмом собачьим, реагируете мгновенно, и на сомнения у Вас просто не останется времени! Так мы с Вами на минутку достигли нужного состояния!
Что это за состояние? Пусть это останется одним из секретов педагога по ускоренному обучению.


Жаркое из метода ускоренного обучения и способ его употребления

Ответьте, пожалуйста, за сколько времени можно выучить иностранный язык? За год? Два? Может быть, больше? Отвечаю!
С помощью своих скрытых гениальных способностей Вы за месяц освоите даже язык пингвинов! Весь вопрос в том, как открыть и запустить эти способности? Этим как раз мы с Вами и будем заниматься.
Учебник разработан именно с учетом приемов ускоренного обучения для того, чтобы читатель легко и навсегда усвоил и держал под жестким контролем все ключевые моменты системы, правильно и с пользой для себя применил и хорошо закрепил нужную информацию.
Так что, когда Вам встретятся грубые слова и крепкие выражения (а они уже встретились!), несуразные или шокирующие Вас вещи, знайте — это специально! Да-да, я специально убираю этику и называю все вещи своими именами!
Если желаете, вот Вам первое домашнее задание, которое Вы должны сделать обязательно, если, конечно, у Вас нет чувства юмора.
Постарайтесь в деталях вспомнить каждого человека, кого видели вчера, в машине, на улице — везде. Во что были эти люди одеты, какого цвета у них глаза, какие волосы, о чем они говорили и т. п.
Уверяю, Ваша дырявая память оправдает себя на все сто! А я предлагаю сегодня провести эксперимент и проанализировать результаты.
Садитесь в автобус или любой другой транспорт, у которого автоматические двери. Зайдите внутрь и подо-ждите. Когда они начнут закрываться, тут же высуньте голову, чтобы Вашу шею защемило.
Так нужно будет проехать целую остановку. Вопрос: когда-нибудь забудете эту поездку?
Нет! Потому что случай неординарный, из ряда вон выходящий! И каждого, кто Вам хотел помочь, их комплименты в Ваш адрес за Вашу глупость, запах перегара, исходящий от некоторых из них, каждую проезжающую мимо машину, словом, все детали путешествия Вы запомните четко и навсегда.
В технике ускоренного обучения применяется именно такой механизм. Не буквально, конечно, не пугайтесь, но Вам всё-таки достанется!
Просто установлено, что во время небольшого стресса восприятие информации и способность запоминать усиливается примерно в тысячу раз!
Это означает, что любого на короткий миг можно сделать гениальной личностью с прекрасной памятью и прекрасным восприятием. И равного Вам гения не найдется во всем мире! Так что, подготовьте свою голову, сейчас буду поливать ее...
А если Вы перестанете обманывать себя и, положа руку на сердце, отбросив амбиции, обиды, найдете мужество посмотреть на себя со стороны, то Вы согласитесь, что есть над чем поработать, а это уже первый шаг к успеху.
Прежде чем начинать строительство нового дома, сначала надо сломать старую хибару, расчистить площадку, убрать весь мусор и только потом готовить место для фундамента.
Но если Вы всё-таки обиделись, дорогой читатель, скажу Вам одно: с человеком, ищущим повод на кого-то обидеться, или причину не работать и не шевелить своими... Чем..?
Вы подумали — мозгами, а я говорю истинными словами — задницей, — не о чем говорить! Так что, идите Вы своей дорогой! Счастливого пути!
Итак, разрешите, какой бы ни получилась книга, буду излагать материал так же, как на занятиях. И для тех, кто ТУДА не пошел, а решил идти вперед, продолжаю!
Мой наставник часто повторял: «Не корми меня ядом, повторяя чужие высказывания». В Европе принято говорить из-за спин великих мудрецов, то есть, цитировать их.
На Востоке это считается дурным тоном, потому что цитата, пропущенная через сознание оратора, есть информация второй свежести. Любая пища, пропущенная через желудок, имеет тенденцию менять свою сущ-ность.
Если Вы не согласны, съешьте кусок изумительного торта, подождите, пока переварится, и попробуйте съесть этот кусок еще раз. Это и есть цитата. Ну, как? Запах и вкус Вам понравились?
Родимый мой! Полет души в четверостишьях Омара Хайяма о любви и вечности истинно только из уст его самого. Мысль ясна?
Если всё еще нет, то предлагаю Вашему вниманию вопрос на засыпку: о чем думала Дездемона в последний момент жизни? Есть какие-нибудь версии ответа? Конечно, Вы сейчас начнете нести всякую чушь, говоря: «О жизни. О правительстве. О погоде».
Если лично Вас Отелло не душил, то любое мнение на этот счет будет Вашей выдумкой! Но если душил, то должен был задушить! В таком случае, я удивляюсь, как Вы еще читаете эту книгу?!
Или другой вопрос: о чем думает человек, летящий, как камень, с десятого этажа? Когда я в аудитории спрашиваю об этом, слушатели по-разному отвечают: вся жизнь проходит перед глазами, охватывает страх, ужас и т. п.
И еще ни разу ничье мнение не совпало с моими переживаниями. Мой личный опыт падения с третьего этажа в студенческие годы позволяет сказать, о чем я в тот момент думал. Успел одно слово произнести, всего-навсего, а потом просто ждал долго-долго.
Хоть у меня культуры вообще нет, но всё равно язык не поворачивается произнести, а тем более написать это слово. Сделаю Вам то-о-ненький намек! Как называется на русском языке белая сибирская лиса?
Значит, мой вывод: человека в момент свободного падения тянет заниматься наукой, в моем случае зоологией! Вот почему в книге высказаны убеждения, исходящие только из личного опыта и достижений моих слушателей-пациентов!
Немного истории не к месту
Начну с рассказа об одном из первых моих наставников. Он сначала щедро одарил меня тумаками, а потом и знаниями, благодаря которым я сумел в жизни кое-чего достичь.
Итак, Сеид Мухаммед Хасан — да будет земля ему пухом! — ушел из жизни в возрасте 112 лет.
Он родился в Узбекистане, еще ребенком оказался с родителями-дипломатами в Англии. Там получил пре-красное образование. Сделал карьеру, но в возрасте сорока шести лет по болезни покинул дипломатический корпус Великобритании.
Серьезно увлекся восточной философией, 47 лет пробыл в храмах Непала и Индии, причем 19 лет голым отшельником высоко в горах. В 95-летнем возрасте вернулся на родину, к могилам предков.
Он был выдающейся личностью. Для него человек, как открытая книга. Иногда он говорил, вздыхая: «Какой у этого мужа торжественный переплет. Жаль, что внутри нет ничего, кроме толстого кишечника».
В юности, когда я впервые в жизни его увидел, хорошо помню одну реплику. Она до сих пор звучит в моих ушах: — Иди, сынок, с миром. Я трупов не лечу. Ты пришел, чтобы повесить свою тушу на мою старую шею, чтобы я страдал в поиске путей избавления тебя от хвори — не выйдет! Когда оживешь — приходи!
Что мне оставалось делать? Я ушел, крепко выругавшись напоследок. Но болезнь опять заставила меня встретиться с жестоким наставником.
Хотя к нему я вернулся через месяц, но смысл сказанного стариком дошел до меня «скоро» — лет через десять. Когда сам стал вникать в характер хронически больных людей, понял, что они всегда ждут помощи только извне, блокируют себя, как творческую личность.
Как мне трудно было преодолеть собственную лень, как трудно было выполнять все его простые советы и наставления, но факт остается фактом. Он своей огромной душой и любовью заставил меня поверить в собст-венные силы, и мы вместе, уже через год, победили мою инвалидность, а через шесть лет я был совершенно здоров.
А потом стал домогаться к нему в ученики, и он, конечно же, с огромным удовольствием — вышвырнул меня вон!
Но я приходил снова и снова, заметно ухудшая его настроение своим присутствием. И однажды он не вы-держал и уделил-таки мне пятнадцать минут, чтобы объяснить, что он не может брать перед Богом ответственность за меня — ему уже 106 лет и не сегодня-завтра он помрет, оставив меня недоучкой, калечащим людей. Произнеся всё это, старик вновь выставил меня за ворота.
Если Вы решили, что я отстал, Вы ошиблись. Я прилип, как банный лист к одному месту, потому что не по-верил ни одному его слову. Какое там умирать, он был крепок и свеж и, если бы я не знал его старшего сына, которому было 86 лет, то ни за что не дал бы своему мучителю больше шестидесяти.
И я его достал! Не устояв перед моей настырностью, он решил поменять тактику. Представив меня своим друзьям, он торжественно произнес, что собирается взять меня в ученики, и просил их быть свидетелями. Ста-рики, чему-то ухмыляясь, закивали головами, а моей радости не было предела! Ну, наконец-то!
А тем временем мой будущий наставник вытащил толстенную книгу Абу Райхана Бируни и приказал вы-учить ее. Если не справлюсь — перед аксакалами дам слово мужчины не показываться здесь больше.
Не чувствуя подвоха, я согласился, да и что мне оставалось делать? В чем тут дело, я понял уже через минуту, когда он, слащаво улыбаясь, пожал мне руку и обрадовал, что незачем терять драгоценное время, так как экзамен... завтра.
— Ка-а-а-к? — уронил я челюсть до самого пупка. Я наивно полагал, что сроку мне будет отпущено, по меньшей мере, год. А что можно выучить за один день — несколько стишков, но не огромный трактат. Абсурд какой-то! Не обращая внимания на мои возмущения, он твердо произнес:
— Не согласен — уходи!
И чтобы я не придумал на завтра какую-нибудь уважительную причину вроде похорон умершей полвека назад бабушки, приказал мне готовиться к экзамену здесь!
Он посадил меня посреди двора под виноградником, за низенький столик, а сам вернулся к своим друзьям и стал болтать с ними, как ни в чем не бывало.
А я приступил к зубрежке. Одолел одну страницу, вторую, третью, десятую...
Наступила ночь. Они давно поужинали (меня не пригласили). Один улегся спать, а двое стали гонять чаек и смотреть за мной в оба. Хотел встать размяться, они тут же пресекли все мои попытки своими ехидными реп-ликами:
— Что, терпелка кончилась? — и все в том же духе. Ну, думаю, буду сидеть, хоть лопните от своего чая.
Утро, полдень. Я, глядя невидящим взором в книгу, невольно ловлю запахи из кухни: вот потянуло молоком, а теперь пловом. Ой, как засосало под ложечкой, и голова закружилась...
Старички поели, попили без меня и улеглись отдыхать, весело поглядывая в мою сторону. А экзамена все нет. Вечер. Глаза мои слипаются, один сторож следит за мной, остальные мирно похрапывают.
В моей голове появилось и стало крепнуть желание досидеть до утра, а потом подойти и вцепиться им в бо-роды. И я уже ясно представил себе, как таскаю их поочередно за жидкие бороденки, а потом, раскинув руки, сплю здесь же под виноградником.
Не знаю, как высидел эту ночь. В груди клокотала ненависть. И в лучах восходящего солнца, давно позабыв о книге, я вперился бычьим взглядом в своих мучителей, выбирая, кого из них начать душить первым — мучи-теля-учителя или его друга-острослова, ежеминутно рекламирующего свой единственный зуб в широченной улыбке на полдвора.
Меня трясли за плечо, и я не сразу понял, что меня уже приглашают. А во дворе собрались сыновья хозяина, внуки, соседи пришли, чтобы взглянуть на бесплатное представление.
Хотел встать с достоинством, но тут же кулем свалился на бок. В голове пронеслась совершенно дикая мысль, что я безногий. Стал со страхом ощупывать себя: ноги на месте, но они недвижимы. Шутка ли — про-сидеть двое суток, почти не вставая.
Я поднимался, падал на колени, становился на четвереньки, снова падал под тихий смех зрителей. Закусив губы от обиды и боли, я проклинал своих мучителей и тот день, когда перешагнул порог этого дома.
Уже не владея собой, я пополз к этим старикашкам, волоча проклятую книгу. Они, улыбаясь, подняли меня и начали спрашивать.
Сколько вопросов они мне задали — не знаю. Я не мог вспомнить ничего из прочитанного. В конце концов наставник попросил:
— Скажи хоть название книги, тогда возьму тебя в ученики.
Я попытался напрячься и хоть что-то вспомнить — не получилось!
— Безмозглый, — заключил главный кровосос, и все остальные дружно закивали головами.
Мне было уже глубоко наплевать, возьмет он меня в ученики или нет. Я хотел уйти подальше от этого позора и мучений. А учитель, посоветовавшись со своими друзьями, вдруг объявил, что берет, так как я являюсь редким образцом тупого упрямства. Ему будет интересно попробовать, как Ходже Насреддину, обучать осла на двух ногах.
За все годы обучения он ни разу меня не похвалил, ни разу не поругал — бил. Его посох чаще оказывался у меня на спине, чем у его ног.
Помню, пришел к нему с отчетом. Так радовался, что из ста человек удалось сорок вылечить. Выслушав меня, учитель подвел черту:
— Убийца! Хвастаешься, что вылечил сорок, а что будет с остальными? Ты убил у них, может быть, последнюю надежду на выздоровление!
Я стал возражать, что от этих больных официальная медицина уже отказалась:
— Да и у Вас попадаются безнадежные два-три человека из ста...
Он долго не дискутировал — бабах! Палка снова опускалась на мою спину. Тогда я здорово возненавидел этот метод воспитания, но скоро понял, что он вполне оправдан. За годы практики у меня не раз появлялось и до сих пор появляется желание взять в руки палку.
Э-э-х! Заехать бы разок-другой по макушке такому вот умнику, философствующему об исключительности своего заболевания и при этом, не желающего палец о палец ударить для своего выздоровления.
Потрудиться они не хотят — лень! Проглотить таблетку, укольчик в зад — проще. Но здоровье не купишь и на халяву его не возьмешь. Его либо надо заработать потом, либо — кукиш от матушки-природы и от родного профсоюза.
Я говорю это с полным правом, так как сам прошел путь от нытика-инвалида до академика, и я не верю в Вашу неизлечимость! Не ве-рю! Дорогу осилит идущий!
Благодаря моему наставнику и упорной работе над собой я вырвался из когтей смерти. А потом, когда начал самостоятельно работать, в течение ряда лет проводил исследования. Наблюдал, сопоставлял, анализировал результаты десятков тысяч хворых с всевозможными диагнозами, разным стажем нахождения в недуге, различной тяжестью заболеваний.
Задача состояла в том, чтобы найти и выделить характерные черты тех людей, которые смогли победить болезнь. Чем они отличаются от всех остальных? Другими словами, мне нужен был детальный портрет Чело-века-Победителя.
Зная ошибки, которые совершает типичный хроник-неудачник на пути к своему исцелению, уже нетрудно найти причины их возникновения и возможность избавиться от них.
Кто ищет, тот находит! Было найдено 11 закономерностей, благодаря которым родились учебно-оздоровительная и другие системы.

Портрет хронического больного, очкарика или неудачника
Лучше быть придурком, но живым, здоровым и счастливым,
чем умником, но несчастным, больным и чуть-чуть мертвым!
(Этот афоризм са-а-м придумал!)

К какому типу больных Вы себя причисляете, к умникам или придуркам? Если к придуркам, тогда Вы дав-ным-давно должны были выздороветь. Значит, Вы относитесь к очень умным, образованным самоубийцам.
Но если всё-таки решили создать во всём теле весну, праздник в душе и восстановить зрение, то мы прой-дем этот путь вместе.
Если нет — Ваш выбор, уважаю, значит, Вы его делаете сознательно. С небольшими потерями, продолжаем путь, т. е., на этом пути Вас уже нет, над-э-эюсь! Существует шкала, которая объединяет больных людей.
Первая группа — придурки
Это те, которые случайно попадают в больницу и очень скоро уходят оттуда выздоровевшими. Их будем условно называть оптимисты-придурки. Почему?
Потому что у них настроение всегда выше физического состояния.
Представьте, по человеку прошелся асфальтоукладчик. Его отскребли от асфальта, привезли в приемный покой. А он на носилках лежит и спрашивает: «Доктор, когда меня домой отпустишь?»
Анализы показывают: до утра не доживет, а он планирует, с кем и в каких кустах будет завтра встречаться, после того как его сегодня выпишут.
То есть, физическое состояние «придурков», на самом деле, всегда намного хуже, чем настроение. Об этих людях собаки с завистью друг другу говорят: «У тебя, Тузик, раны заживают, как на Марии Ивановне!»
Среди них хронических больных найти почти невозможно. Они или выздоравливают, или умирают, но от глубокой старости!!
Вторая группа — умники — отряд очленившихся членистодвуногих
Ну, о-очень умные начитанные, всё знают. Ну, как-никак, по двадцать лет болеют, «воняя» своими сужде-ниями и отравляя окружающую среду. Доводят своих родственников до инфаркта, а врачей до белого каления.
Вот когда «придурку» говоришь: «Тебе надо еще месяц лечиться!», — у него на лице появляется сомнение, что он выдержит так долго. Ему не верится, что столько дней надо лечиться из-за какой-то там оторванной головы.
А умники... Одного взгляда на их личико достаточно, чтобы понять, что они пришли за душой врача.
У этих людей настроение всегда намно-о-го ниже, чем физическое состояние.
Например, прыщ на носу вскочил. Умник приходит к врачу:
— Доктор, я умру, да-а?
Или начинает корчить умную рожу и спрашивает (обратите внимание, как красиво звучит эта фраза):
— Доктор, были ли в Вашей практике случаи выздоровления от..? — и свою занозу добавляет.
Здесь подтекст такой: «Ну, не было, наверно, в Вашей практике и практике мировой медицины, чтобы кто-то вылечился от моей болезни».
Что бы ты ни говорил, как бы ни доказывал, что его болезнь — ерунда, очень легко вылечивается, и многие до него выздоровели, он говорит:
— Намереваюсь надеяться, но сумлеваюся.
Мир умников многообразен.
И первая подгруппа «умников» — растиражировавшаяся ошибка природы.
Это больные, у которых выздоровление является единственной целью в жизни. Вот представьте себе, что выздороветь — это цель самого существования. Что произойдет, когда Вы ее достигнете?
Утром встаете. Ничего не болит. К врачу идти не надо. Соседке пожаловаться не на что. Заняться нечем.
Становится как-то пусто, потому что болезнь была центром, вокруг которого проистекали все жизненные процессы. Вы потеряли цель — это же трагедия!
Придется измениться самому, изменить привычный, годами устоявшийся уклад жизни. Да еще преодолеть голод внимания к себе. Кровь-то сосать не у кого. А голод — не тетка, заставляет искать пропитание.
Нет! Уж лучше иметь «геморрой», к которому худо-бедно приспособился, чем выздороветь и потерять цель.
Такие «горемыки» десятилетиями ходят, доказывая, что они умнее всех, и «показывая врачам, где зимует кузькина мать».
Многолетний стаж болезни — это не шутка!
— А все врачи козлы!!!
Представляете, какими значимыми, умными они себя чувствуют! После выздоровления у них потеряется «радость» в жизни.
Внешность таких больных специфическая, их легко выделить из толпы. Да и поведением они стремятся до-казать врачу и всему миру исключительность своего заболевания и, тем самым, добавить в список «врачей-козлов» фамилию любого, кто попытается это опровергнуть.
И вот тогда они станут чуточку счастливее. Пусть хоть и ненадолго, но у них появится тема для разговоров с родственниками, соседями, друзьями: «Сходил я к нему. Ничего нового! Всё это давно известно! Только и думают, как бы с бедных, несчастных больных содрать деньги!!!» и т. д.
Эта категория хронических больных не редкость на наших занятиях. Вы можете не согласиться?! Тогда ра-достно сообщаю, что Вы как раз и относитесь к этой группе больных. Обиделись? Не обижайтесь, это не шут-ка!
Дело в том, что так работает подсознание. Его «махинации» контролировать не в нашей власти. Только через осмысление таких вещей, тщательно завуалированных и глубоко скрытых в подсознании, мы можем победить недуг, стать счастливым, красивым, везучим в жизни человеком.
Второе стадо «умников» с противозачаточными прорезиненными извилинами — это те, которые от своей болез-ни получают наслаждение, одним словом, психические мазохисты-онанисты. Они сетуют на судьбу, постоянно занимаются самобичеванием, онанируют свои извилины.
Ладно бы извилин было много, а их всего-то раз два и обчелся! И потом жалеют себя:
— Ах, какой я несчастный, как жестока судьба, это мой крест, и я буду нести его до конца жизни.
Но раз уж мы об этом заговорили, отметим сразу, что чудес на свете не бывает. Вернее, чудеса возможны, но только в том случае, если мы хоть что-то делаем для их свершения.
Третий отряд извращенцев-садомовцев. Они получают садистское удовольствие от того, что рядом нахо-дящиеся переживают, страдают за них. Они будут лучше себя чувствовать, если узнают, что кому-то еще хуже, чем им.
Четвертая подгруппа — стая обвампирившихся павлинообразных аллигаторов — это особая группа вампирчи-ков, которая собирает внимание, любовь или жалость к себе других людей.
И все умники, как один, хотят быть здоровыми. Все крокодильи слезы льют и выпендриваются, доказывая неизлечимость своей болезни.
Иначе говоря, болея, Вы получаете свой дивиденд — это закономерность. Поэтому подсознательно Вы сопротивляетесь выздоровлению. Не согласны?
О-о-о, бесценный мой, если бы от Вашего согласия или несогласия были бы все здоровы. Вас бы считали великим лекарем!
Зоологическая классификация «умников» многообразна. Мы рассмотрели только некоторые подгруппы. Вы с огромным успехом можете создать свою группу или новую партию. Но от этого, Ваш бзик в голове, отра-зившийся в теле, никуда не уйдет!
Итак, до тонкостей изучив портрет хронического больного-неудачника, можно уже в самом начале общения безошибочно определить, к какому типу Вы относитесь, что Вам мешает выздороветь и, главное, как Вам помочь?
Теперь тот же самый вопрос на засыпку. К какой же классификации Вы относите себя сами?
Скажите, пожалуйста, Вы хотите быть любимым? Конечно!
Значит, если так, то, прежде всего, придется заставить самому любить и уважать себя.
Вы такие прекрасные специалисты. А как папам, мамам, дедушкам или бабушкам Вам просто цены нет! Но для себя у Вас времени так до сих пор и не нашлось! Что с Вами стало из-за наплевательского отношения к себе?! Подумайте об этом!

Опыт дурака, или мой личный опыт
Идиот учится на своих ошибках,
болван обучается дебилизму у идиота.
Рецепт мудрости, выловленный
из собственной стиральной машины!

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас лишнее время, которое Вы можете потратить впустую на чтение этой книги?
Есть ли у Вас лишняя вера в себя, которую Вы с успехом обернете в неверие?
Есть ли у Вас лишняя сила, которую Вы направите во вред себе?
Если нет, убедительно прошу прочесть эту маленькую главу.
Но, может быть, Вы очень упорный дурак, кем был я в свое время, и у Вас есть лишние шесть лет жизни, которые Вам не жалко на саморазрушение?!
Готовы ли Вы тратить силы на интенсивные каторжные тренировки до восьми часов в день, чтобы в конце всей эпопеи остаться у разбитого корыта?!
Готовы ли Вы укреплять болезнь, сомнения, неверие в себя, а свои проблемы превращать в непобедимого монстра?!
Готовы ли Вы потерять веру во всё и впасть в отчаяние после всех затраченных усилий?!
Если Вы ответите «нет», я жму Вашу руку. К действию!
Убедительно прошу, учитесь на чужих ошибках! Сегодня подопытным кроликом на Вашем лабораторном столе буду я!
Родимый мой! Я сам в свое время, как пациент, слушал наставника и в том, что он говорил, не замечал никакой связи со своим недугом. Иногда это очень сильно раздражало. Но сейчас, до сих пор при одном воспоминании об этом, меня от стыда бросает в жар.
Он всё время долго и нудно говорил о каких-то вещах, не имеющих, на первый взгляд, никакого отношения к моим болезням.
Он говорил о какой-то там радости, улыбке, настрое, лени, неверии в себя, сомнении... Ну просто отнимал время! Только из уважения к его возрасту я терпел этого старого человека, страдающего метеоризмом.
Он мне говорил во время упражнения: «Послушай, у тебя лицо холодное стало. У тебя мертвое лицо. А ну-ка, поправь осанку, мимику. Создай эмоцию».
Чтобы не обидеть старика, я всё это выполнял в виде одолжения, а сам думал: «Какая связь может быть между моей рожей и упражнениями? Главное ведь тренировки!»
А там тоже понимал и принимал только физическую сторону: согреть, охладить, повернуться, куда-то по-смотреть и т. д. Уж их-то я выполнял по принципу «бери больше, кидай дальше». А потом опять начиналась эта мука ожидания практических занятий.
Подумайте же! Два часа говорит не пойми о чем и только пятнадцать минут упражнение, а потом опять три часа трепа. Раздражения — через край!
Да я чихать хотел на всю эту философию!! Давай в конце-то концов работать!!
Одним словом, сидел и ждал: «Ну когда же он, наконец, закроет пасть? Ну надоел же! Я всё это знаю, я, все понимаю — это избитые истины. Ну, Боже мой, сколько можно его терпеть?!» А наставник постоянно повто-рял:
— «Главное не в том, что ты делаешь, а как ты это делаешь».
А вот сейчас, видя каждый день сотни людей и узнавая в них себя прежнего, прихожу в бешенство.
Теперь сам понял, до чего же трудно донести до них суть. Они с еле скрываемым раздражением терпят мою болтовню о внутренней сути и ждут, как я тогда, практики. Вижу в их глазах до боли знакомое выраже-ние, как будто у них шило в одном месте. Смотрят на меня, как на зануду.
Я оказался в роли своего наставника, пусть земля ему будет пухом. И до меня дошло, что почти все хронические больные такие.
И Вы, мой собеседник, возможно, тоже пойдете по этому пути нетерпеливого ожидания практики! Вам тоже будет казаться, что я долго говорю о вещах, не касающихся Вашего зрения, но как мне быть, если именно в этом находятся главные ключи к решению проблем!
Еще раз настоятельно требую обратить внимание на мою малюсенькую ошибку, которая обернулась шестилетним каторжным безрезультатным трудом.
Внимание, личная ошибка!
После того, как с горем пополам под руководством наставника вылечил почки, я остался один на один с еще одной своей нерешенной проблемой, о которой мне было стыдно говорить. Сейчас я об этом рассказываю спокойно.
Впоследствии я вылечился и не только вылечился, но создал свою школу. Туда валом валят мужчины, кото-рых я делаю не просто сильными в сексуальном плане, но превращаю в роторные машины, работающие двадцать пять часов в сутки и тридцать три дня в месяц.
Но это стало потом, а сначала я потерял годы жизни, пока понял, что не столь важно само упражнение, сколь суть, которую в него вкладываешь и как его выполняешь.
Обратите свой внимательный взор на нижеследующие пункты. Это ОЧЕНЬ важно! От одного и того же упражнения можно получить:
• Пользу;
• Вред;
• Не добиться никакого результата.
Когда мне надо было самостоятельно работать над своей проблемой, я, оказывается, забыл, или не обратил внимание, или, вернее, пренебрег главными, но, с моей точки зрения, второстепенными вещами. Речь идет об искусственно создаваемом, нужном для выздоровления внутреннем настрое.
Выполняю упражнения, которые мне показывал наставник, неделю, выполняю месяц, ну никаких улучшений в состоянии здоровья.
Вот тогда я начал «улучшать», «укреплять», «усиливать», «обогащать» новыми упражнениями его методи-ку.
Первое, что я добавил, — бег. Сначала по 300-400 метров каждый день и за год довел расстояние пробежек до десяти километров. И это каждый божий день!..
Не помогает!
Дальше — больше. Зимой свою дежурную трассу пробегал босиком, в одних спортивных трусах. Представьте себе, бежит полуголый парень, в волосах сосульки звенят. Но и этого показалось мало. Добавил купание в проруби. Ни хрена не помогает!!
В комнате специально из окон вытащил стекла. Всё это время жил, можно сказать, в природных условиях: на улице минус двадцать и в комнате примерно столько же.
И всё напрасно! Весь этот труд день ото дня работал против меня. Выздоровления не видать, как своих ушей!
Из-за того, что утренние часы у меня были заняты, я в обеденное время прибегал домой и ложился отдыхать на «мягкую» доску размером метр на два, всю утыканную такими остренькими гвоздиками. И даже умудрялся спать!
К этому моменту моя эпопея уже продолжалась два года. А, кстати, чуть не забыл. Вечер тоже у меня был загружен трехчасовой тренировкой по рукопашному бою.
Я не мог простить тех подлецов, которые избили меня в армии. До сих пор не знаю, за что сделали тогда меня инвалидом. Я должен был научиться драться, чтобы постоять за себя!
И впоследствии стал серебряным призером чемпионата СССР по каратэ в своей весовой категории. Вел тренерскую работу, обучал других, как побеждать, а сам свою болезнь победить не мог! И так на этот мартышкин труд уходило по шесть-восемь часов в день.
Шесть лет такого упорства не дали никакой пользы. Как был импотентом, так и остался. Почему?
Да потому что я всё это делал вначале с энтузиазмом, как никак почки-то вылечил! Потом с недоумением: почему не помогает, я же больше работаю над собой, чем раньше?!
Потом с сомнением, дальше с отчаянием, которое перешло в уныние, и в конце — с яростью мазохиста я начал себя терзать.
Анализ ошибки
Теперь посмотрим. Получается, сначала я тренировал тело, волю, настойчивость. О, Всевышний! Внутрен-няя суть формировалась синхронно с моим телом. Сначала я во время тренировок:
— до высочайшего уровня развил в душе недоумение и хаос;
— укрепил сомнение в выздоровлении до состояния непобедимого монстра;
— это перешло в состояние устойчивого неверия в успех своих действий;
— дальше я, оказывается, тренировал отчаяние;
— с ослиным упорством умножал день ото дня уныние;
— а закончилось это тем, что я стал истязать, разрушать себя с ненавистью ко всему, да еще в специально отведенное для этого время!
Однажды мой наставник меня спросил: «Сынок, не кажется ли тебе, что ты засиделся в холостяках?» Ведь на Востоке двадцать семь лет — зрелый возраст. Вот тогда меня прорвало, и я рассказал ему о своей беде.
«Ах, ты, безмозглый осел! — и ка-а-ак шандарахнул меня посохом по спине. — Ты столько лет лечишь людей, а сам болеешь! Чему ты их обучаешь, несчастье ты мое?! Почему не сказал мне об этом?!»
Мне было стыдно. Мужчине лучше подохнуть, чем признаться в собственном бессилии. Учитель мой провел анализ упражнений, которые я делал для себя. За это время я постоянно получал вознаграждение в виде ударов посохом куда попало.
И представьте себе, дорогой мой собеседник! Он опять же заставил меня выполнить те же упражнения, ко-торым я обучал людей, но сделал ударение именно на то, на что я меньше всего во время занятий обращал внимание. Думал, что всё это прихоть старого пердуна, прости меня Господи!
Выяснилось, что на занятиях о сути я упоминал вскользь, ради галочки, потому что мой наставник когда-то мне тоже это говорил.
И каково же было мое изумление, когда уже на третий день я почувствовал первые признаки начавшегося выздоровления!
Теперь поставьте на одну чашу весов 2200 дней (это примерно шесть лет) молодой, сильной, энергичной, упорной тренировки для умножения глупости и на другую — всего три дня мудрости. Вот почему говорится «дурная голова ногам покоя не дает». Что-что, а уж эту чашу я испил сполна!
Через полтора месяца я приехал домой и сообщил, что женюсь. Через десять месяцев у меня родился пер-вый сын, через год — второй, а потом дочь... Дай Бог всем им здоровья и счастья.
И благодаря этой системе, тысячи бездетных семей обрели радость отцовства и материнства.
Поэтому, буду для Вас эталоном занудства, еще много раз буду объяснять, гавкать, каркать, постоянно на-поминая о том, что главное — не упражнения, а основательная внутренняя подготовка к ним.
Упражнения, как Вы уже заметили, находятся в конце книги и занимают совсем немного места. Мы будем долго говорить перед тем, как приступим к ним, потому что нам надо знать своего «врага» в лицо, т. е. воз-можные ошибки и пути их устранения.
Вы сейчас оказались в таком же положении, как я тогда. «Скорее пра-а-а-ктику!!» Не повторяйте чужих ошибок.
Осечка Вам не нужна! Лучше десять раз проверить свой парашют, перед тем как подняться в воздух, потому что не раскроется он только один раз.
Если моего личного опыта Вам покажется недостаточно, то опыт около миллиона вылеченных мною больных наверняка восполнит этот пробел.

Лирическая отрава к вашим очкам

Я никогда не думал, что буду врачом, психологом или педагогом, тем более, как меня обозвали, «штампов-щиком миллионеров». Иногда и сейчас не хочется быть им, когда каждый божий день встречаешься с пассив-ной глупостью людей, особенно если она принимает форму активного ума.
Сейчас, работая с больными, «копаясь» в их извилинах, я всегда чувствую себя единственным в мире специалистом психологом-проктологом. Вы знаете, кто такой проктолог, да? Это врач, специалист по кишеч-нику.
Когда я пытаюсь вникнуть в мысли хронического больного, то оказываюсь с головой в толстом кишечнике, который мы называем извилинами мозгов. Приходится слушать их урчание, в виде мыслей и пуканье, в виде высказываний в оправдание своих проблем.
А как иначе можно относиться к тем хроническим больным, которые десятилетиями активно сопротивляются выздоровлению, не веря, сомневаясь в нём или, в лучшем случае, теша себя ожиданием чуда: «А вдруг выздоровею в один прекрасный момент?»
Они составляют огромную армию, против которой иногда чувствуешь всю бесполезность труда и никчемность своей любви. Бывает очень больно это осознавать, потому что именно этим людям посвятил свою единственную жизнь.
Армия ленивых всегда была, есть и будет — это означает, хронические больные, бедные и не реализованные в жизни люди были, есть и будут.
Дорогой мой собеседник, многие люди долгие годы болеют не от того, что врачи и медицина плохи, а от того, что меньше всего в мире ценят жизнь и здоровье, особенно, когда они есть.
Даже потеряв здоровье, человек ведет себя, как безмозглый осел (простите за искренность)! Он думает: «Кто-то умрет, а я буду жить еще 100 лет, воняя и отравляя экологию». Вы считаете, кто-то думает иначе?
Хорошо, тогда вопрос на засыпку. Скажите, пожалуйста, когда Вы пойдёте к врачу, когда зуб начал крошиться, но не болит, или когда уже болит? Ответили?
А зубы разве просто так болят? Для того чтобы зуб заболел, нужно минимум лет пять доводить до конди-ции, пока кариес основательно его не разъест.
У Вас зубы хоть один раз в жизни болели? Да? О чем тогда речь?! Чего от Вас можно ждать? Какое у Вас отношение к своему здоровью?!
Оказывается, больной идет к врачу не за здоровьем, а для того, чтобы избавиться от боли и дискомфорта! И основная масса людей, т. е. толпа, мыслит почти точно так же, как и Вы сами! Но шанс отделиться от толпы всегда есть! Важно этого захотеть!
Всестороннее изучение образа жизни и характера хроников-неудачников открыло множественные закономерности в поведении людей, вне зависимости от возраста, пола, социального происхождения, страдающих от нереализованности поставленных в жизни задач.
Именно поэтому я с Вами говорю искренне, от всего сердца, и, в то же время, беспощадно к тем сторонам характера, которые привели Вас к недугу и десятилетиями крепко удерживают в нём.
Потому что знаю Вас и оттуда, и отсюда, — со всех сторон, как облупленного. Сам такой был! И в эти моменты мне глубоко начихать на любую культуру. Что чувствую, то с болью и любовью излагаю!
А такое право мне дает огромное число моих пациентов, которые, пройдя этим путем сами, собственным желанием, собственными усилиями, собственной волей восстановили не только зрение, но избавились от других заболеваний. Даже таких, которые до сих пор в официальной медицине считаются неизлечимыми.
Это право мне дают сотни моих выпускников, которые в свое время еле-еле находили деньги на лекарства, а теперь их считают миллионерами.
Как педагог, я от всего сердца радуюсь за них и хочется с гордостью крикнуть: «Виват! Это моя работа!» Но Господь дает что-либо только тому, кто стремится. Я просто был проводником или указателем у дороги.
Я благодарен Господу Богу за данную мне возможность служить Ему и выполнять эту работу для Вас!
Если Вы хотите встать в их ряды, в ряды Победителей — милости просим! Быть здоровым очень легко, очень просто. Эту мысль буду повторять и повторять без конца.
Вся загвоздка в том, что Вы знаете, как быть здоровым, красивым, богатым, счастливым. Вы всё знаете, Ё-К-Л-М-Н, но ничего не делаете! Понимаете?! Беда в том, что не действуете!
Тупиковых ситуаций не бывает, кроме смерти, выход есть всегда.
Но когда Вы знаете, как выбраться из ямы, где по уши сидите в чем? ... Я говорю: «По уши в проблемах...» А Вы о чем подумали (?!)... и даже не пытаетесь встать, не говоря о выходе из нее, тогда чем Вы отличаетесь от осла, нагруженного мудрыми книгами?
Мертвые, невостребованные знания Вас же держат в нереализованности, с Вашей же помощью медленно убивают Вас, превращая в человека из толпы без имени и лица, т. е., в НОРМАЛЬНОГО.
А Вы считаете себя нормальным? Абсолютно нормальным, да?
Тогда Вы страшный человек!!! Почему?...

А что такое норма или кто такой «нормальный» гражданин

Экскурсия в биологию
Норма — это то, что принято большинством, не так ли? Она человека скручивает в бараний рог, загоняет в раз и навсегда кем-то установленные рамки, перекрывает пути к творчеству. Это болото, где погибают, не успев пробудиться, будущие гении, титаны, творцы.
Потому что всё заранее предписано, кто и как должен себя вести. Бабушка должна быть непременно в очках, с вязанием в руках. Дедушка — угрюмый, с палочкой. А сидящий в метро обязан смотреть, как дохлая корова, уставившись вперед.
В лучшем случае можно прикрыться газетной. А Вы попробуйте просто песенки себе под нос мурлыкать и улыбаться «во весь вагон». Сразу перейдете в разряд ненормальных. Вы согласны?
Как начальнику, Вам нужно зайти с умным видом — морда совковой лопаткой — и целый день делать вид, что всё время что-то обдумываете, т. е. мудрите! Так?
Я, конечно, немного утрирую, но из рамок поведения «нормального» человека и складывается характер. Окружающий мир навязывает нам образ действий и давит, если мы осмеливаемся не подчиниться.
А толпа людей, принявших для себя стадные законы, не потерпит, если кто-то захочет проявить свою индивидуальность.
Вы когда-нибудь группу слепых от рождения видели? Да?
Что возникает у Вас в душе по отношению к этим людям? Жалость, сочувствие? Но если бы Вы общались с ними. Вы сделали бы для себя открытие. В своей группе — они счастливы. Они себя чувствуют нормально.
Когда я в аудитории веду занятия и чувствую сопротивление некоторых слушателей, у которых всегда и на всё есть свое твердое мнение, то очень часто чувствую себя в обществе слепых.
Такое впечатление, что человечество — это огромное общество слепых.
Оно составило свои комитеты, министерства, ведомства, которые что-то делают, куда-то стремятся, двига-ются... Вот только вопрос: куда?
Если тело растет, а сознание остается на уровне развития пятилетнего ребенка, то человек всю жизнь является потребителем. И таких, к сожалению, большинство.
А историю меняют личности. Попробуйте убрать из истории Фирдоуси, Чингисхана, Македонского, Напо-леона. Получится?
Каждый из них внес в этот мир изменения, каждый что-то оставил после себя. Тысячи лет тому назад великий математик и мудрец древности Аль Хорезми создал алгебру, а выведенное им понятие алгоритма пролежало тысячи лет, как никому не нужная причуда. А сейчас оно легло в основу всей компьютерной технологии.
Вы компьютером пользуетесь?..
Скажите, что, основная масса — творческие люди, что ли? Потребители! Ничего своего в голове нет, всё вложено со стороны: чужие мнения, правила, суждения.
Общество элементарных обслуживающих себя биологических роботов. Если убрать из истории тех похо-жих друг на друга, которых тысячи, абсолютно ничего не изменится. Что были, что нет — разницы никакой!
Быть личностью очень тяжело, потому что одиночество — страшная штука! Да, одиночество, потому что Вы автоматически оказываетесь на вершине. Личность не может быть бедной, больной, нереализованной.
Но еще страшнее колыхаться в этой серой, безликой массе. Такая тоска! Разве жизнь дана для этого?!
Вот скажите, пожалуйста, неужели, когда Вы остаетесь один на один с собой, Ваш внутренний голос не говорит: «Что ты делаешь?! Ты можешь многое, ты достоин большего!?» Вы свою жизнь тратите на изучение каких-то профессий, на что-то еще.
А когда-нибудь, хоть один час, Вы сидели, знакомились с самим собой? Не было такого случая! Больше всего мы боимся и дальше всего пытаемся убежать от самого себя.
Мы знаем многие вещи, а себя нет. Поэтому и тыркаемся в жизни, как слепые. Больные, не реализованные, не способные оптимально решить самую простую проблему, беспомощные, как дети, искусно маскируемся под взрослых дяденек и тетенек, играя роль, напуская на себя важность.
Кого мы хотим обмануть? Кого бы ни хотели, но обманутыми остаемся сами.
Запомните! Толпа всегда стремится к покою. А покой-то имеет свою конечную стадию — вечный покой. Толпа мертва изначально. Она может только жрать и... Вы о чем подумали?! На собрание ходить...
Значит, быть здоровым — это легко. Просто надо стать ЛИЧНОСТЬЮ. Любая Ваша победа, любой успех будут зависеть только от Вас. Всё начинается с признания в себе ЛИЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕКА с большой буквы.
Хороший мой, пожалуйста, внимательно послушайте Душу свою. Дух и Разум. Вы услышите Великий внутренний зов того, кто нас сотворил.
Созидать, творить любить, быть любимым, здоровым, счастливым, богатым во всех отношениях: всё и вся ДАНО Вам!
Сколько можно ждать, родимый мой читатель, время уходит! Не успеете глазом моргнуть, и жизнь пройдет! Скажите, пожалуйста, сколько жизней Вам дано?
Вчерашний день прошел. Попробуйте вернуть его. Всё! Это уже история. Вы согласны?
Только вчера мы были детьми, только вчера ползали на четвереньках, катали под столом свой горшок и проверяли, хорошо ли брызгается моча. Нас несли в ванную комнату, чтобы помыть руки. А теперь посмотри-тесь в зеркало!
Да-а-а. Вчера, позавчера мы были радостны или печальны. Что это меняет? Ровным счетом ничего!
Может быть, Вы гордитесь, что работаете большим начальником? Ну и что! А может, Вам не это нужно.
Может, где-то глубоко в душе, куда Вы боитесь заглянуть, запрятана сокровенная мечта? Вы делаете вид, что вполне довольны жизнью?! А на самом деле, так ли это? Посмотрите на всё глазами души!
Жизнь, особенно в городе, — это огромнейший театр абсурда, где каждый живет, руководствуясь выдуманными ценностями, играя чужую, не свойственную ему роль. И так заигрывается, что теряет себя, свою неповторимую индивидуальность. Понимаете?
Все стараются быть нормальными, нормально жить, работать, чтобы всё было, как у людей, т. е. Значит, как у всех. Тогда попробуйте вспомнить «нормальных» соотечественников, скажем. Льва Толстого.
Ведь Лев Толстой был ненормальным человеком. Вы согласны? Граф, а как крестьянин босиком ходил, землю пахал, на велосипеде ездил. В конце жизни вообще из дома ушел.
С точки зрения толпы, он достоин осуждения. А те графы, которые жили, как положено, умные физиономии корчили, кто-нибудь их помнит, а?
Представьте себе еще раз мир без Шекспира, Конфуция, Омара Хайяма, даже Гитлера — злого гения — уберите из истории... Толпа — это пустота. Отделитесь от нее!
В Вас скрыта гениальная, выдающаяся, могущественная личность, которая, благодаря человеческой лени, или ошибкам, зажата в рамках общепринятых «норм»: действий, поведения, правды, понятий.
Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны — вот что самое трудное. Личность всегда оказываетс
Рубрики:  КНИГИ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

САЙБЯ   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:10 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ!! ИНТЕРЕСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:23 (ссылка)
Норбекова избегаю, он несет философию эгоцентризма и "самости", сверхчеловека. Это противно Христу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:29ссылка
У_КОЛОДЦА,
СПАСИБО ВАМ ЗА КОММЕНТАРИИ.
ДОБРОЙ НОЧИ!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:32ссылка
А вас вроде не было "дома"... Доброй ночи, Господних благословений и защиты!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:42ссылка
У_КОЛОДЦА,
ДА, БЫВАЕТ...
СПАСИБО, И ВАМ ТАКЖЕ..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку