-Рубрики

 -Цитатник

Шарф-снуд - (2)

шарф-снуд Производитель пряжи - Schachenmayr SMC. Вам потребуется 250 г пряжи DIVARI (31...

Как быстро и просто избавиться от царапин на деревянной мебели - (0)

Как быстро и просто избавиться от царапин на деревянной мебели Для того, чтобы избавиться от п...

Isabelle Menin.Выразительные фотографии цветов от бельгийской художницы - (3)

Isabelle Menin.Выразительные фотографии цветов от бельгийской художницы Французс...

Рукотворные пещеры в Нью-Мексико от талантливого скульптора - (0)

Рукотворные пещеры в Нью-Мексико от талантливого скульптора Рукотворные пещеры...

Латвия: Город солнца - (4)

Латвия: Город солнца Латвия: Город солнца Латвийский миллионер реализовал в окрестн...


учимся играть на пианино

Среда, 03 Октября 2012 г. 14:26 + в цитатник




ИСТОЧНИК
http://videodisc.tv/video/814683441/bgddhcgfj/%F3%F7%E8%EC%F1%FF+%E8%E3%F0%E0%F2%FC+%ED%E0+%EF%E8%E0%ED%E8%ED%EE/
Рубрики:  КОМП-программы

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:32 (ссылка)
И как же учиться-то??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:41ссылка
У_КОЛОДЦА,
Я ТАК ДУМАЮ, ЧТО НУЖЕН ИНСТРУМЕНТ, А ТУТ ПРОСТО ПОКАЗАНО КУДА ПАЛЬЦАМИ НАЖИМАТЬ..У МЕНЯ С ДЕТСТВА МЕЧТА НАУЧИТСЯ НА ПИАНИНО ИГРАТЬ, ЕСЛИ Я ВИЖУ ПРОГРАММЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ, ТО Я СОХРАНЯЮ СЕБЕ)) С НАДЕЖДОЙ, ЧТО КОГДА НИБУДЬ....
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:48ссылка
В детстве я занималась на фортепиано 4 года, довольно сложные произведения исполняла. Потом мы переехали на Украину, пианино пришлось продать, получился большой перерыв, и все! Теперь ноты читать могу, одной рукой сыграю, но двумя уже вряд ли. Поезд ушел...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:52ссылка
У_КОЛОДЦА,
К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, У МЕНЯ ЧАСТО В ГОЛОВЕ ИГРАЕТ КАКАЯ-ТО МУЗЫКА, И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЕ НАПИСАТЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА НОТЫ, Я БЫ УЖЕ ДАВНО ПИСАЛА МУЗЫКУ..
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 02:03ссылка
Ноты выучить - это проще всего. Записать музыку - это уже гораздо сложнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 02:21ссылка
У МЕНЯ ВСЕ НАОБОРОТ))
А ВО СНЕ, ВООБЩЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЦЕЛЫЕ СТИХИ ДЛИННЫЕ, БЕЗ КОНЦА, И КОГДА ПРОСЫПАЮСЬ, БУДТО ПАМЯТЬ КТО-ТО ЗАБИРАЕТ(( ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ О ЧЕМ ЭТИ СТИХИ, И ПОНИМАЮ ЧТО Я СОЧИНЯЮ И ВИЖУ КАК ЛЕГКО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, НО КАК ТОЛЬКО ПРОСНУЛАСЬ, ВСЕ МЕНЯЕТСЯ(( ТАК И С МУЗЫКОЙ, НО С МУЗЫКОЙ ПОПРОЩЕ МНЕ)))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 08:59ссылка
А кем вы работаете?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:01ссылка
я в сфере продаж, купи-продай))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:03ссылка
А где реализуете свои способности и творческие желания?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:09ссылка
У_КОЛОДЦА,
нигде, только в быту, что-то придумаю, что-то сделаю своими руками, но вот с музыкой..кто его знает, может быть научусь))
вы правда заметили, творческая я личность))) я и танцевала раньше, народные танцы, и пела)) но все мимо ушло от меня все это потом((
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:14ссылка
Я тоже много чем занималась, и музыкой, и танцами, и рисовала, и много вязала. Теперь все как-то отходит в сторону. Вопросы жизни и смерти, смысла нашего бытия, Божье Слово теперь важнее всего. Потому что в нем - Вечность. А мы с каждым днем к ней ближе. С каждым мгновением. Хочу быть там, где Господь. Творчество - важная составляющая человеческой жизни, одна из важнейших, я так думаю. Но есть Господь, Который дает цель нашему творчеству.
MILLA_Maria   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку