-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milkydream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 63
Комментариев: 147
Написано: 667


ты

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:27 + в цитатник

сколько же нежности ты мне даешь, сколько ласки и заботы.

целуешь меня в щеки, в нос, шею, спину, как мне больше всего нравится.

делаешь мне чай, укрываешь одеялом и не разрешаешь ходить без шапки в сильный мороз. 

забираешь тяжелые пакеты из рук и всегда открываешь передо мной дверь.

 

мы вместе скорее ждем лета.

я не смогу без тебя, мой нежный мальчик.

я всем сердцем тебя люблю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку