-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milkydream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 63
Комментариев: 147
Написано: 667


каникулы

Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:17 + в цитатник

днем мы придумываем людям в метро истории их жизней.

а вечерами смотрим сайты с фотографиями уютных квартир и решаем, как бы переделали нашу. 

мы упаковываем подарки друзьям и смотрим фильмы.

мы пьем чай миллионами кубометров, бесчисленным множеством кружек.

покупаем сласти, покупаем полезности. и приятности тоже покупаем.

мы спим в обнимку и укрываемся одним одеялом.


 

мне так хорошо с тобой, мой Мальчик хороший..

я так люблю тебя..


Arvidai   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:23 (ссылка)
мне иноггда кажется, что вы и мы это одни и те же люди))
Ответить С цитатой В цитатник
milkydream   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Arvidai

не думаю)
но если у вас все хорошо, то я за вас рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку