-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milkydream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 63
Комментариев: 147
Написано: 667


дача

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:35 + в цитатник
"ну, давай же! залезай!" - кричишь ты мне, стоя уже по пояс в реке,- "давай, а то я тебя обрызгаю!".
я громко визжу, умоляю не брызгаться и покорно окунаюсь в водную прохладу.
вот это да.
мы наконец-то на даче.
мы можем гулять всю ночь, смотреть фильмы, закусывая их чипсами.
мы не слушаемся твоего папу, встаем в час дня, собираем друг другу крыжовник, ездим за мороженым на одном велосипеде ( при этом я балансирую на руле, а ты одной рукой умудряешься меня обнимать :)

мы самые счастливые. предоставлены самим себе. я стираю твои носки и делаю по утрам бутерброды. с маслом и плавленым сыром. ты мой молочный. я тебя обожаю.

я не смогу без тебя, родной. я люблю тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку