-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiLky_WaYXD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...улыбаться и плакать.веря в чудеса)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 97
Комментариев: 279
Написано: 628


много много дней спустя

Пятница, 12 Октября 2012 г. 10:15 + в цитатник
В колонках играет - друзья
Настроение сейчас - пум пум

по порядку:

 

 

 

 

спасибо...
 
 
ты ведь пойми,мне без тебя будет паршиво,а первое время так я вообще загибаться буду,буду лежать овощем на диване,потом буду тонуть в учебе,потому что это единственное место которое помогает забыться,буду много читать,много слушать музыку,буду бежать от людей..ты мне нужен,как солнце,я смогу жить и прочее,но не будет той радости,приливов счастья и любви,будет острая нехватка тебя,как в песне арбениной катострафически тебя не хватает,,,,,мне будет плохо,и с кем вообще я буду ходить по ночным улицам и спорить на какую то бредовую тему,кто будет так нежно целовать меня в щеку,брать за руку и смотреть любящими глазами,стебаться надо мной,а в ответ кому я буду ударять в живот,и ехидничать...ждать буду,обещать не буду,вдруг ты вернешся не тем человеком,а мне нужен ты который сейчас,которого я знаю,которого я люблю...а еще плакать я буду,так что вообще не вариант тебе куда то уходить,мама говорит что мои крокодиловы слезы не помогают не чему,но я в это неверю,так что я говорю,Нет.ты остаешься со мной,и точка,ты нужнее здесь,в пабе,рядом со своим домом,им нужна твоя помощь..я все сказала! 
 

 

я просто тебя полюбила.ровно 9 слов,а после вечное солнце
 
чем больше я в зиму,тем больше я хочу обратно в лето,ты ведь помнишь лужи,я помню море,помню раннее утро и будильник с миротворцем.
 
 
как то так.просто иногда ахриненно смотреть свои старые записи, и вспоминать,а сейчас...
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку