-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - [ - ]
 (525x700, 142Kb) Настроение сейчас - 50/50

сижу и 2 дня подрят уже рисую...
ещё я опять заболела...раньше вообще не болела
ну может 1 раз в год и то сломала ногу тогда xDDD
у меня восполилась железа,причём довольно-таки сильно
немного выпирает из шеи..буэ....
так же появились новые пч-рада)
ещё мне пришла газеты,на которую нас фоткали!
там есть мы,классная фотка^^
я помню как ко мне подбежала девочка из класса 6 и сказала:
"девочка,девочка ты в газете!!!" и убежала)
фотки газеты выложу в след. посте (с)


karmelita   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
щитовидка что ли?..эт серьезно...
я тож болею и меня бесит это...
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
karmelita, нет..желёзка)продуло где-то...ничего серьёзного нужно просто шарф повязывать и целый день в нём ходить,тогда пройдёт)а ты воздаравливай^^
Ответить С цитатой В цитатник
just_imaginary   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
АААА GGW У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ. ПРАВАЯ ЖЕЛЕЗКА ВОСПАЛИЛАСЬ И ГЛОТАТ БОЛЬНО...(
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
just_imaginary, а у меня левая...глотать пипец как больно,я чаще сплёвываю чем глотаю=((
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
ты тоже выздоравливай^^
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Milky_monster, а...тогда лечись! шарфики это всегда модно!
спасиб солнц, я лечуся!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_XD   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Выздоравливай давай сонце маЁ!И что ты там 2 дня рисуешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Funny_XD, спасибо,зайка^^я фигню всякую,потом может выложу или принесу покажу,мой пупсик)
Ответить С цитатой В цитатник
кэннэди   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
выздоравливай^^
_____
а ты хорошо рисуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ann_fly, спасибки^^не знаю,выставлю рисунки,оценишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Luxurious   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
выздоравливай заяц поскарей))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Feel_Luxurious, спасибо огромное,зебалась уже болеть 2 раз за МЕСЯЦ.аарррр xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Vampires   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
выздоравливай давай...
а знаешь где ты застудить могла, на балконе, ну када мы стояли курили.
А рисуно4ки потом покажешь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Vampires   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
П.с. аватары МЕГО СЕКС^^
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
_bye_kitty_, и не только курили..ахахахах!!!я могла и застудить када мы со стасом гулять пошли,када у мя туборг пили,мне тогда в шею так дуло..бббррррр...а рисунки обяз.покажу^^
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Milky_monster, лечись давай май секси вумен)))
фотка класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
EmyLee2006, не смущай меня,май БРУТАЛ вумен)))за фотку спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_СтасЁныШ_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
фота мего
ыы
ммм да я вот абязательна пасмарю что же там за фот хDD..=))
еее
я твой новый пч ^ T^
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
_СтасЁныШ_, ахаахахх...я у тебя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Milky_monster, хорошо)больше не буду смущать)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
EmyLee2006, аахахах..ща обосрусьXD
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
какашка.
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ВоДи4кА, а ты кто?xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
o-Zombie-o   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
давай не болей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
o-Zombie-o, спасибки^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mr-Swee   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
я тоже щас болею...тока не рисую а играю в симс 2 xDD
выздаравливай давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Sweet_and_Happy,спасибо,а я симс 2 забросила)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Hola   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
а я люблю рисовать хDDDD правда хуйня выходит,но я люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
crazzzy_lemon, а у меня перепады какие-то то не хочу,то хочу xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку