-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:29 + в цитатник
меня пугают мысли,которые очень часто приходят мне в голову.Я боюсь сама себя.
Мои мысли двигаются хаотично,как электроны.Я не могу уследить за ними,отследить ход мыслей.
Как было приятно находится с людьми,которых может быть ты и не так хорошо знал,
но быть с ними чертовски приятно и безопасно.Минуты,секунды мгновения,
ты отварачиваясь смотришь на проходящих мимо прохожих,которые завлекают тебя внешность и креативностю
дорогими духами,пышными волосами,табачным дымом и букетоми цветов,которые имеют необыкновенный запах.
поворачиваешься,а их уже нет.Ты в панике и истерике,страх вгоняет тебя в угол.Ты пытаешься сам от себя убежать.
Страх преследует тебя везде и всюды,от него не скрытся.Ты ускоряешь шаг,бежишь,уже задыхаясь,и падаешь.
Ты падаешь и тебе становится ещё больнее.Ты пытаешься встать,но не можешь,чувствуешь себя жертвой в сети.
Рефлес...ты теряешься,голова раскалывается и не выдерживает такого огромного давления.Ты не в состояние что- либо сделать,
ты ждёшь помощи,но её нет,ведь твои друзья ушли.ты не можешь сдержаться,ты пытаешься себя успокоить,что ты сильная.
но ты сдаёшься,слёзы текут сами собой.Думая про себя какое ты ничтожество,слёзы льются ещё сильнее.Ты успокаиваешься..
Ты встаёшь и идёшь,наступая на пятки преведущего,ты идёшь вперёд и думаешь что всё будет хорошо,всё будет хорошо...

 

 

 


ВоДи4кА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
хм...
у тебя опять проблемы, да?
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Машуш, ты справишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
ВоДи4кА, нет это не проблемы,это воспимания о прошлом,о людях,которые мне до сих пор дороги,а они это не понимают...это не про вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Milky_monster, если они этого не понимают сейчас,то потом уже врядли поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
EmyLee2006, я не то хотела сказаьб,они нам дороги и мы им дороги,но между нами стена
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Vampires   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Milky_monster
между нами стена

...
и не мы её построили
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
так грустно...(((((((((((
надеюсь,4то между нами никогда не возникнет стены!!ведь я таГ люплю типя!!!и ты мой лу4ший друг!!!самый самый!!
люплю!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоног   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Нарушен ход мыслей..
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
ТОМпончег, я тебя тоже оч люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Билльчоног, и4ё тут не нарушено))))всё пистато))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Milky_monster, я пишу то о чём думаю,давайте ещё искать синтаксические и пунктуационные ошибки.да у меня не всё идеально и неправильно написано и что из этого?
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Milky_monster, да в принципе у меня тоже самое было...вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
EmyLee2006, это ужс...поскорейбы всё переменилось в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_trashy_pillow_xX   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
у меня слишком много мыслей в последнее время... скоро моя нервная система этого не выдержит
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Xx_trashy_pillow_xX, у меня тоже...нужно что то делать,хотя бы как то замедлить этот ход..восновном я вспоминаю какие смешные момненты,теперь от которых мне плакать хочется(((
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Milky_monster, всё будет хорошо)я уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
EmyLee2006, я тоже буду надеятся..спасибо за поддеожку,моя брутальная женщина
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Milky_monster, ой)))меня так ещё никто не называл
<3
не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
верные мысли.всё настолько правильно написано,что я пошла отдыхать xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
vredinka14   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
ох, у меня голова опухла xD
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
vredinka14, xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Milky_monster, а по4 =( ?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
ТОМпончег, бесит потому что
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Milky_monster, йа???а 4ё йа такоо сказала то?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
ТОМпончег, да я не про тебя,я про другого человека бля,у которого всё нарушена всё не так
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:13 (ссылка)
арррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку