-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:40 + в цитатник
 (288x384, 49Kb)

4ёт я разболелась

как же я ненавижу болеть...тупые микробы

пить эти антибиотики,сажать имунетет,

которого уже и таг к 4ёрту нет

ааааааарррррррррррррр........

выле4ите миня от скуки


bri_and_kik   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
уфф.у тя хотяб комп работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоног   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
Я тоже не люблю) Но жизнь заставляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:46 (ссылка)
Brightside_girl, а у тебя нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:46 (ссылка)
Билльчоног, какая жизнь жестокая...уф
Ответить С цитатой В цитатник
choco_princess   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:51 (ссылка)
Milky_monster, да,ладно) в жизни надо все пробывать) но летом болеть это пизда xD,
а вот када школа на какойнить диктант
взять и заболеть.)
Ответить С цитатой В цитатник
FInE_KiD_DoNt_CaRe   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
ну ты умудрилась летом заболеть
пиздец
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
choco_princess, да даже када школа,ненавижу болеть....ужс
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
FInE_KiD_DoNt_CaRe, спасибо)))просто 2 фруктовых льда в одну оралку.ееее...а вам так слабо?
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:22 (ссылка)
шкедиГГгг....какой в пясту имунитеД....бля мы Иво и таг пасадили ужО ёпТттТТ=))))))))xDDDDDD!!!выздоравливай,солнце маё,пупс мой сладкий!!!!!!!!ну 4о!??завтра будим бухаДДддь??
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
ТОМпончег, я и таг зара пить иду....у девки др^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
у меня горло болит((((
ты давай воздаравливай,удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
_Arakelka_, спс!а у миня ещё и насморк в добавок и кашель до рвоты...ббббббееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
willy_wong   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
я молю о пришествии сентября.
тогда будет весело
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
willy_wong, ннннннннеееееееттттттттт...школа и мозгоёбы внутри неё!!!аааааррррр....а ты хо4ешь в школу?
Ответить С цитатой В цитатник
mint_days   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
и меня выличете от скучи..меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
i_am_me_she_not_emo, а каг же я?мой пост,зна4ит будут миня ле4ить!в о4ередь,девушкаXD
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
кто б мну вылечил! во первых мое гроло, а во вторых от это ебаной любви!!!
*сори что не в тему, эмоции у мя*
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
karmelita, в тему)))а кто миня выле4ит от кашля и от насморка?есть прентенденты?XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку