-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:56 + в цитатник

зна4ит таг

ща я буду по полной отрывацца на своём дневе

сколько у миня накапилось всего за эти 2 недели

и я ща выскажу всё 4то можно

Аня,за эти 2 недели я поняла 4то ты душевно глупа и слепа

ты косишь под дуро4ку,и када я типя 4то то спрашиваю ты делаешь воражение лица

"ты 4то?я такого сделать никада не могла"

ты завралась уже

твой фальш

не фарш,друзья мои,а фальш

мне аш блевать охота

ты пуступаешь предательски по отношению ко мне

каг последняя сука (100x100, 21Kb)

 

знаешь я бы сказала это типе всё в глаза,но я буду делать каг ты

говорить в глаза одно,

а в дневе и за спиной другое

знаешь када ты хотела быть с Серёжей я не кадрилась к нему

я хотела 4тобы ты и он были с4астливы вместе

мне было приятно на вас смотреть

но каг типя он кинул,ты решила 4то можна переклю4ицца на

В**ЯXD

это консперация друзья маи!

теперь я буду звать его таг

ты хо4ешь 4тобы было кому таг же обломна каг и типе?!

я вот этого не понимаю

но спасибо 4то поддержала миня када у миня умер дедушка

_________________________________________________________________________

ВитЯ

я люблю тебя

[я закон4ила.]

 (100x100, 23Kb)


karmelita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:03 (ссылка)
молодец что высказалось. надеюсь тебе стало полегче.
с возвращением тебя зайка. я жутко скучала!
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоног   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Во пиздос! Ты чего эт? Я к нему не кадрюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
karmelita, я тоже,пупсик))))у миня просто ремонт был^^
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Билльчоног, ну канешно....ань ты просто не заме4аешь этого!подтвердить могут все
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
Milky_monster, Таг.
Терь то что ты написала для Вити тут,скажи в лицо и всё будет супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Her_blood_on_his_hands, хех....попытаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Незнакомка_2006   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:33 (ссылка)
мм...фарш))
ням ням))
а почему ты пишешь Витя через *?
Ответить С цитатой В цитатник
_ПАТТИ_СМИТ_   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:34 (ссылка)
мм главное,чтоб он тебя тоже любил)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:35 (ссылка)
_Незнакомка_2006, это консперация
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:36 (ссылка)
_ПАТТИ_СМИТ_, наврятли,а то4нее нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Незнакомка_2006   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Milky_monster, мм!!:big_boss:
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Milky_monster, я рада что наконец то вернулась! чмоки зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку