-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек most_beautiful_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:23 + в цитатник

приветик

в4ера ходила гулять!

блин таг клово было

о4ень весело))))

познакомились с Настей-Бано4кой

кловая дев4онка и весёлая

ееееееее....

жаль вы не видели каг мы ходили в туалет

это стоящее зрелище

целой групповухой туда

аххххахахахах....

я написала сипе на слипы

и ещё кому то на тапки!

ИЗВИНИТЕ

потом дев4онки залезли на машину и на4али на ней прыгать!

и каг вы думаете шо слу4илось?!

они проламили крышу,коровы)))))

потом мы пошли гулять со Стеном и её собакой Зямой

у неё кабель-йокширский терьер

с розовы резино4кой!!!

а я всё время путала шо это дево4ка!

ахахахахахаахахахха

и ещё мне нравится.....

сатанист

ну 4ё поделаешь!

я плохая!до?


ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
пиздатО мы в туалет сходилиXD!!!я её соба4ку тош всё время путала с деффкой!!а я разглядела сатаниста...ахахах....милый такой=)))))))ыыыыыы.....
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
так!!ну ка признавайся,что за сатанист???
фота есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:30 (ссылка)
ТОМпончег, симпатишный ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:31 (ссылка)
ТОМпончег, бля тань ты ща такую шутку сказала!САТАНИСТ-МИЛЫЙ!!!!!ахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
EmyLee2006, я не знаю!просто у с есть огроменный район и называется он Ховрино!ну таг вот и он там живёт и всегда там гуляет, раньше он был эмо, а сей4ас вроде сатанист, но на сатаниста вообще не похож, больше на эмо боя!у него такой шухер на голове.....ммммммм...и макияж-отпад!я помню када я стояла в магазине в о4ереди,хотела купить жваку, слышу дверь скрипнула, а там он и его друг, он смарел на миня, а потом встал за мной, ну и каг сказать встал впритык и коро4 я его 4уствовала, а он миня)))а фоты нет!
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee2006   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
Milky_monster, ой бла!!!!я ж обожаю всяких там сатанистов,металистов и прочую нечисть)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
EmyLee2006, не отдам его!только немного смущает, шо он сатанист!
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
Milky_monster, мне нра...
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
Milky_monster, ахахахахахаха
да не в том смысле милый!!милый на лицо!!!у него оно ангельское!!XD!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
ТОМпончег, таг он МОЙ!!!у типя Вова есть, таг шо не облизывайся!а про ангела
Ответить С цитатой В цитатник
ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
Milky_monster, та мне и не нужны сатанисты....ну нах...а то ещё будет там надо мной извращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
неть! ты хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
ТОМпончег, ну эть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
karmelita, ммммммм......клово!пасибки)))абажаю его!ща кон4у..ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
_Незнакомка_2006   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
xDDDD))обо мне упомянули)))я герой ипт))да...бедная та машинка....ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
_Незнакомка_2006, интересно хозяин машины увидел эту вмятину?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Незнакомка_2006   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
Milky_monster, бугага))надеюсь неД)
Ответить С цитатой В цитатник
Гадька_ями   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
Milky_monster, хихиГ)))мну тоф обычно всем на кеды пЫсаю)))хахаГ!!!а чья машина то была??
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Sk8_Gadya, без малейшего понятия!ахахахаха...а нам СРАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку