-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milky-love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 33


hello

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:07 + в цитатник
эх...первые выходные в этой четверти..я устала
учиться уже
хочется чего то веселенького...а все..."как обычно"
так не интересно.
требуется разнообразие. немедленно.
или я умру от повседневности

Понравилось: 25 пользователям

crazy_dreamer   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
да ладно,Кать,не парься-)Осталось-то совсем чуть-чуть,вторая четверть маленькая)А потом пойдут каникулы и праздники)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пленница_свободы_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
каждый день одно и то же. сегодня я делала всё то же что и в эти выходные. и в следующие, полагаю, будет то же самое.я каждый день задаюсь одним и тем же вопросом: "А может быть это случится сегодня? Может именно сейчас я наконец вырвусь из серой, повторяющейся жизни?..". Ничего к сожалению изменить нельзя. Остаётся только находить друг друга и поддерживать. Только так мы сможем победить постоянство
 (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник