-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheerful_Small_Miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лето; море...песок; шоколад мороженое и мыльные пузыри!!! танцы; игра на гитаре; пение; музыка; фильмы; комп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Изготовление_Дизов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 193


...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:12 + в цитатник
9e1ddb97e63fe7e2537c12d44f77f239 (120x120, 22Kb)
Вот это всё вместе и есть- Я !
1. Если бы я была месяцем, я была бы..июнем
2. Если бы я была днём недели, я бы была...пятницей
3. Если бы я была временем суток, я бы была.. рассветом
4. Если бы я была небесным телом, я бы была...солнышком
5. Если бы я была животным, я бы была...кошкой
6. Если бы я была направлением, я бы была… путеводной нитью
7. Если бы я была мебелью, я бы была... кроватью
8. Если бы я была жидкостью, я бы была...водой
9. Если бы я была деревом, я бы была...берёзой
10. Если бы я была птицей, я бы была...фениксом
11. Если бы я была инструментом, я бы была..скрипкой
12. Если бы я была растением/цветком, я бы была...ромашкой
13. Если бы я была погодой, я бы была...солнечной
14. Если бы я была кем-то мифическим, я бы была...эльфом
15. Если бы я был) цветом, я бы была...жёлтым
16. Если бы я была звуком, я бы была...шёпотом
17. Если бы я была стихией, я бы была... ураганом Катрина
18. Если бы я была машиной, я бы была... mini cooper
19. Если бы я была песней, я бы была... ритмичной
20. Если бы я была едой, я бы была...лазаньей
21. Если бы я была местом, я бы была...островом
22. Если бы я была материалом, я бы была... шёлком
23. Если бы я была вкусом, я бы была... сладким
24. Еслии бы я была запахом, я бы была...цветочным
25. Если бы я была словом, я бы была… счастье
26. Если бы я была объектом, я бы была….секретным
27. Если бы я была частью тела, я бы была...губами
28. Если бы я была мультипликационным персонажем, я бы была...Пяточком
29. Если бы я была формой, я бы была...эллипсом
30. Если бы я была числом, я бы была... 9

А кем бы был ты????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку