-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mili_Monte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2821
Комментариев: 8
Написано: 6859


STARI KAPETAN (Herceg Novi)

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 12:06 + в цитатник



Gdje si majko da me budiš

kao nekad svaki dan
druga jutra, drugi ljudi
a ja tugujem sam, posve sam.
 
Gdje je majko ono sunce
što kroz stare mriže sja ...
 
Ref.
Naša je uvala daleko, daleko
ali u srcu je veliko, veliko
sjećanje to na naš mali dom.
 
Gdje si majko da me tješiš
kad u srcu raste bol
da izneseš s prvim suncem
staro vino na naš sto.
 
Da ti kažem svoje brige
svoju tugu i svoj jad ...

Серия сообщений "Балканская музыка":
Часть 1 - Мерима Ньегомир
Часть 2 - Zauvijek moja
...
Часть 35 - BOKA BAND
Часть 36 - Вновь душа, тоскуя, о тебе мечтает...
Часть 37 - STARI KAPETAN (Herceg Novi)
Часть 38 - HERCEG NOVI - GRADSKA MUZIKA
Часть 39 - О любви на Балканах
...
Часть 42 - Линджо
Часть 43 - Jadranka Stojaković - Što te nema
Часть 44 - Одна давняя любовь...

Серия сообщений "Поём на сербском":
Часть 1 - Поём на сербском "Всё - любовь"
Часть 2 - Далматинская песня Sunce mi od tebe dolazi
...
Часть 5 - BOKA BAND
Часть 6 - HERCEG NOVI, GRADE MOJ!
Часть 7 - STARI KAPETAN (Herceg Novi)

Рубрики:  Видео
Балканская музыка