-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mili_Monte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2821
Комментариев: 8
Написано: 6859


Далматинская песня Sunce mi od tebe dolazi

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 16:26 + в цитатник

189 (700x525, 305Kb)

KLAPA RIŠPET I MIŠO KOVAČ : Sunce mi od tebe dolazi



Sve si moje, od svih mojih riči              

ča me drže pod tvojon ponistron
i sve moje, dušo, na te sliči
ljubav nas je splela ka brnistron 
Sve si moje, sve od moga grada
kad je jutro i kad večer pada
i kad podne zvoni i sve stane
kad od sriće zazelene grane
 
Gori duša, gore obrazi
sunce mi od tebe dolazi
Sve mi značiš, drugo prolazi 
sunce mi od tebe dolazi
 
Sve si moje, sve u tebi vidin
riči tvoje riči moje zlate
i kad cvaten i kad sav problidin
srce uvik kuca samo za te



 

Хорватский
Ne more mi bit
 
Kad jednom prođem uza te ko svitlo
i samo trepnem pa se izgubim
obać ćeš vitar od svake bande
da nađeš zvizdu ča je za te sjala.
 
A ja ću dušu rastrit po moru
kad se prelije priko ladnih stina
tamo di tone sva moja čežnja
kad te ovdi za mene nima.
 
Da budeš cili moj svit meni ne more bit
a kad zaboli stisnit ću zube i neću pustiti ka i ptica krik
 
Kad sve šta volim i sve šta sanjam meni ne more bit,
meni ne more bit, ne more mi bit.



Kad je pošla ća

 
Sunce se skalalo, sve se išporkalo kad je pošla ća
More se povuklo, u srcu zatuklo kad je pošla ća
Zvona su fermala i umukla vala kad je pošla ća
Sve se išempjalo, otkraja molalo kad je pošla ća
 
Odnila je dušu, tilo, a još uvik pamtim je
zalampalo, zagrmilo sneveralo je posli nje
Nebo je na zemlju palo uveja je bili cvit
zagrmilo, zalampalo kad je partila u svit
 
Sunce se skalalo, sve se išporkalo kad je pošla ća
more se povuklo, u srcu zatuklo kad je pošla ća
 
Odnila je dušu, tilo, a još uvik pamtim je
zalampalo, zagrmilo sneveralo je posli nje
Nebo je na zemlju palo uveja je bili cvit
zagrmilo, zalampalo kad je partila u svit
 
Ptica piva i ne piva
opustila stara riva
kad je pošla ća
 
Geburica dušu stegla
i stina mi na srce legla
kad je pošla ća
 
Nebo je na zemlju palo uveja je bili cvit
zagrmilo, zalampalo kad je partila u svit
 
Sunce se skalalo, sve se išporkalo kad je pošla ća
more se povuklo, u srcu zatuklo kad je pošla ća    http://lyricstranslate.com/en/kad-je-pošla-ć-когда-она-ушла.html

008 (700x525, 282Kb)

Когда она ушла
 
Солнце зашло и всё потускнело когда она ушла.
Море отступило и сердце забилось когда она ушла.
Застыли колокола и умолкли волны когда она ушла.
Всё стало глупым и от берега отстало когда ушла она.
 
Забрала она душу и тело, а я до сих пор помню её.
Гром и молния на небе и заштормило после неё.
Небо на землю упало и увял белый цветок, в небе
гром и молния, когда она тронулась в дальний путь.
 
Солнце зашло и всё потускнела когда ушла она.
Море отступило и сердце забилось когда ушла она.
 
Забрала она душу и тело, а я до сих пор помню её.
Гром и молния на небе и заштормило после неё.
Небо на землю упало и увял белый цветок, в небе
гром и молния, когда она отправилась в дальний путь
 
Птица поёт и не поёт,
опустела старая набережная
когда она ушла.
 
Судорога сжала мою душу,
и огромный камень мне на сердце лёг
когда ушла она.
 
Небо на землю упало и увял белый цветок, в небе
гром и молния, когда она тронулась в дальний путь.
 
Солнце зашло и всё потускнело когда она ушла.
Море отступило и сердце забилось когда она ушла.

234 (700x525, 341Kb)

Музыка Хорватии
 
Хорватская музыка – это душа и сердце Хорватии, в которую ее самобытный народ вкладывает необъятную любовь к людям, живущим в этом месте, к бескрайнему морю и синему небу, к девушкам и самим себе. Музыкальная культура Хорватии развивалась со времен средневековья и по сей день продолжает становиться все богаче и красочней. Музыка – неотъемлемая и, несомненная, лучшая часть культуры и истории этой страны.
 
Хорватские песни посвящены прекрасному краю, в котором они складывались и исполнялись. Слушая  их, кажется, что здесь у людей нет проблем, солнце всегда ярко светит, а окружающие всегда доброжелательны, улыбчивы и приветливы.
 
Истоки хорватской музыки лежат в славянском фольклоре; в его ритуальных песнопениях и лирических мотивах. В разных районах страны музыка имеет свои различия и особенности. На побережье Адриатики она близка к итальянским песням, на севере – к фольклору Альп, у венгерских границ – к крестьянским песням Венгров.
 
Хорватская музыка, богатая ритмами, обладает некоторыми специфическими жанрами, некоторые из которых можно выделить:
 
Ганга – несколько крикливые песни сел, которые исполняются солистом и присоединяющемуся к нему хором.
Тамбурица – инструментальная музыка и песни, по большей части любовные и пасторальные.
Клапа – мужские акапелльные коллективы и исполняемая ими музыка. 

0115 (700x525, 284Kb)

Серия сообщений "Дубровник":
Часть 1 - Дубровник
Часть 2 - Дубровник Францисканский монастырь
...
Часть 25 - Дубровник (Dubrovnik)
Часть 26 - Уникальный Дубровник
Часть 27 - Далматинская песня Sunce mi od tebe dolazi
Часть 28 - Немного о Дубровнике
Часть 29 - Имение Саввы Владиславича Рагузинского
...
Часть 35 - Dubrovnik
Часть 36 - Линджо
Часть 37 - Адриатика в живописи

Серия сообщений "Поём на сербском":
Часть 1 - Поём на сербском "Всё - любовь"
Часть 2 - Далматинская песня Sunce mi od tebe dolazi
Часть 3 - О любви на сербском языке
Часть 4 - Поём на сербском - Imam jednu zelju
Часть 5 - BOKA BAND
Часть 6 - HERCEG NOVI, GRADE MOJ!
Часть 7 - STARI KAPETAN (Herceg Novi)

Рубрики:  Хорватия
Балканская музыка

Понравилось: 1 пользователю