-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mili_Monte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2817
Комментариев: 8
Написано: 6855


Моника Беллуччи "Обожаю запах моря"

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:51 + в цитатник

 

098d18088c22 (365x500, 37Kb)

«Красота не уходит с приобретенными годами, но она изменяется, пожалуй, превращается в красоту духа, души".                                                             "Я — итальянка. Ненавижу принимать решения — только в последнюю минуту, например, решила, где, в каком городе буду рожать. Я ужасно ленива. Обожаю бездельничать, не делать абсолютно ничего. Мне даже лень делать пластические операции — в будущем, может, и соберусь, кто знает. Пока же надеюсь, что смогу достойно пережить свои морщины, как это делают многие замечательные актрисы. Во всяком случае, в Европе. Я не могу долго держать в себе обиду, зло на кого-то, особенно если это близкий человек. Обида разрушает человека изнутри, да что там разрушает — убивает, полностью уничтожает. Когда прощаешь, становится гораздо легче. Хотя вот, например, мой муж, человек очень страстный и импульсивный, несмотря на то что француз, и крайне позитивный, оптимистичный (в отличие от меня), может всю жизнь помнить обиду. Увидеть человека через десять лет и припомнить ему все. На меня иногда дуется неделями — из-за сущей ерунды. А я, как истинная итальянка, естественно, готова простить все что угодно, кроме измены!  Что еще? Люблю валяться на солнышке где-нибудь на диком пляже, подальше от туристических курортов, в той же Бразилии или на юге Италии, в Апулии. И потом, я обожаю вкусно поесть — вот вам моя итальянская средиземноморская сущность! Больше всего люблю итальянскую еду — так же как моя дочка. Никогда не морила себя голодом. Нужно похудеть для роли — я готова, но если нужно поправиться — мне это нравится гораздо больше. Фитнес? Да что вы! Неужели я со своей ленью похожа на женщину, которая встает в пять утра и бежит в зал, особенно если в шесть уже нужно быть на площадке?! Я просто ношу одежду черного цвета — красиво и практично. Хотя в принципе не испытываю нужды скрывать свои округлости. Что же до так называемых секретов красоты, то я пью много воды и часто увлажняю свои губы. Они у меня очень пухлые, но сухие. А как выглядит рот — крайне важно. Мы едим, говорим, целуемся, наконец, — и все это делаем с помощью губ. Господи, да все мы женщины одинаковы! Разве кто-нибудь из нас хочет выглядеть старой, уродливой и больной?!"                         

"Позировать обнаженной - это значит в первую очередь выражать свою свободу. Воспевать тело, ее чистоту, ее искренность - мне очень нравится. Женщины моей семьи научили меня, что быть женственной - это не является грехом. Моя бабушка Ада, у которой был ребенок в возрасте 47 лет, была очень миниатюрной и при этом очень красивой даже в 80 лет. Изысканная, с маникюром и помадой, она шла на мессу. Я видела в ней женщину, которой доставляет удовольствие быть женщиной ради самой себя, а не для мужчины. Я люблю голые тела: у меня есть фотографии и сцены с обнаженной натурой. Это не мешает мне считать, что одной красоты не достаточно, чтобы быть привлекательной. Красота скучна без чувственности, ума. Это то, о чем я говорю Деве, моей старшей дочери".                                                                                                                                                                                                   БЛИЦ-ОПРОС ELLE: О чем вы мечтаете? М. Б. Быть там, где я есть, с тем, кто уже со мной. ELLE: Любимые ароматы? М. Б. Любые с нотами табака и ванили. Обожаю запах моря - успокаивает. ELLE: Косметический минимум? М. Б. Увлажняющий крем, тушь, помада Sérum de Rouge. ELLE:Любимая beauty-процедура? М. Б. Расслабляющий массаж. ELLE: Какие нравятся фильмы? М. Б. Работы итальянских классиков - от Росселлини до Висконти. Подозреваю, что снимавшиеся в их фильмах великие актрисы вдохновили меня пойти по их стопам. ELLE: Последняя покупка? М. Б. Туфли. ELLE: Любимый город? М. Б. Рим, Лондон, Париж, Рио - городов, где мне хорошо, немало. ELLE: Говорят, вы отлично готовите. Ваше фирменное блюдо? М. Б. Слухи о моих кулинарных талантах преувеличены. Готовлю разве что пасту, тирамису и детскую еду для Девы. Правда, она взрослеет и начинает требовать сложные блюда. Придется пойти на кулинарные курсы. ELLE: Ваше орудие соблазна? М. Б. К счастью, пока не знаю. Как только человек становится слишком уверен в своих чарах, сразу же начинает вести себя неестественно. ELLE: Истинная роскошь? М. Б. Свобода.( 09 августа 2010, «Elle»)

2531964 (301x500, 104Kb)



Танец любви...Моника Беллуччи и Венсан Кассель 

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Monica Bellucci:Confessa
Часть 2 - Heart Tango (Full Version) Monica Bellucci
...
Часть 5 - Моника Беллуччи
Часть 6 - Модный вермут
Часть 7 - Моника Беллуччи "Обожаю запах моря"
Часть 8 - Танец любви
Часть 9 - Ужин для Моники
...
Часть 18 - Беллуччи и белуджи
Часть 19 - О любви на Балканах
Часть 20 - История любви Моника Беллуччи

Рубрики:  Знаменитости
Италия
Моника Беллуччи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям