-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mili_Monte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2821
Комментариев: 8
Написано: 6859


Моника Беллуччи " Время убивает всё"

Суббота, 21 Января 2012 г. 12:15 + в цитатник

03c58510b86et (485x700, 32Kb)

 — Что, по-вашему, движет миром? Любовь или ненависть?
— Зависть. Зависть — основа человеческой природы. Она разрушает, и человек всю свою жизнь занимается саморазрушением.
 — Вы согласны с тем, что главная тема «Необратимости» — время убивает все?
— Да, я верю, что время убивает все. Возьмите, к примеру, яблоко. Оно прекрасно. Но приходит срок, и оно сморщивается, в нем заводятся черви. То же самое произойдет со всеми нами.
 Я уже готова состариться и умереть, готова к тому, что увижу смерть близких мне людей. Я знаю, что все эти ужасы будут в моей жизни, но я к ним готова. Время разрушает все.
  Я ни за что не буду противиться естественному ходу событий. Люди стареют, и это нормально. Сорокалетняя женщина, которая пытается выглядеть на 20, – это смешно.                                             Ольга Маршева

Рубрики:  Знаменитости
Моника Беллуччи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям