-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milenia_serce

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НВ_-_Невероятный_Дневник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 68
Комментариев: 82
Написано: 160


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - Метель

Я проснулась, будто от толчка, но ещё долгое время лежала с закрытыми глазами, слушая перестук колёс поезда. Мерный стук успокаивал, позволял привести мысли и чувства в порядок. Я осторожно, тихо, чтобы не разбудить своих попутчиков – совершенно чужих мне людей, повернулась на живот и положила голову на скрещённые руки. За окном мелькали деревья, кусты, травы, один раз блеснуло голубым глазом озеро. Поезд покачивался и следовал своему маршруту. Маршрут… Каждый из нас имеет свой маршрут. Я представила себя таким вот поездом, который слепо едет своей дорогой, изредка делая остановки, но нигде не задерживаясь, в жизнь которого то входят, то выходят люди. Некоторые задерживаются надолго, возможно, до самого конца пути, некоторые приходят совсем ненадолго и сходят на какой-нибудь из остановок, чтобы больше никогда не вернуться. Жизнь – это поезд, движущийся по железнодорожным путям судьбы. Да, рельсы будто линии судьбы, для каждого уготован свой путь, иногда эти пути пересекаются…

Я прижала ладонь к стеклу и улыбнулась, когда восходящее солнце, жёлто-оранжевое, просветило самые кончики пальцев и вызолотило контур руки.

 На соседней полке мужчина, которого я вчера увидела впервые в жизни, всхрапнул и отвернулся к стенке. Спутник по этому маршруту... Спутник... Что-то внутри болезненно сжалось, а что, если человек, с которым я захочу вместе пройти свой путь, тот, с кем захочу соеденить линию своеё жизни, так же отвернётся к стенке? Что если я всю жизнь буду следовать своему маршруту одна? Кто прийдёт ко мне? Какие люди займут места в моём поезде? В моей душе? Кто пройдёт со мной весь путь? Не оставит меня...

Поезд переехал мост и продолжал свою дорогу по своему заранее проложенному маршруту.

 

 (294x391, 35Kb)


Vika_Garna   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
Впізнаю-впізнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Milenia_serce   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
:) Да, написано ещё в том далёком 11-м классе...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_Garna   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
Milenia_serce, не такой уж он и далнкий... хотя иногда кажется, что это было очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку