-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milenia_serce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 68
Комментариев: 82
Написано: 160


Мой ангел

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:43 + в цитатник

Ласковая улыбка. Взмах длинных чёрных ресниц и бездна глаз цвета морской волны…

Тихое дыхание, на мгновение замирающее на моей щеке. Пушистый мягкий локон твоих волос смешно щекочет мне шею.

Ты так близко. Ты такая красивая… Как ангел, как сказка, как волшебство…

Касание рук поражает сильнее, чем удар молнии и я теперь полностью в твоей власти.

Кружится голова… От твоих поцелуев меня бросает в жар. Я никогда не была так счастлива, мой ангел… Обними меня покрепче.

Ты единственная, кто меня понимает, единственная, кому я нужна, единственная, кого я люблю. Мы сами окружили себя высокой стеной отчуждения. Мы не такие, как все, но это не имеет значения, ведь наши пальцы переплетаются и я вновь чувствую твои нежные губы на своей шее. Счастье…

В твоих глазах слёзы. Не плачь, мой ангел. Они не смогут разлучить нас, они никогда не заберут тебя у меня.

Твой крик взрывается болью в моей голове. Пустите! Оставьте нас! Какая вам разница?! Как смеете вы убивать то, что есть у нас? Подожди, мой ангел, я уже почти с тобой, я скоро буду рядом…

Смешно… Посмотри, мой ангел, как красиво, когда на моих руках кровь… Плохо только, что я почти их не вижу. И ещё я не вижу тебя, любимая! Но я верю, это ненадолго. Нужно только переждать этот холод и тьму. А там, я снова найду тебя. Никто больше не станет между нами. Мой ангел…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку