-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Оцените мои новые этюды "по-быстрому"

Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:33 + в цитатник

Самые любимые публикой шедевры современных художников, как правило, были созданы на одном дыхании, передавая главную ценность - сиюминутное эмоциональное состояние автора:-)

Я тоже решила, что буду творить только по велению души, а не на заказ. И тут вдруг подруга, разглядывая архивы моей живописи, попросила сделать копию одной старой картины, которую я давно уже кому-то подарила.. .А эмоциональное состояние-то уже совсем другое, я нынче мир яркими красками воспринимаю. 

Нарисовала сразу две. На одном дыхании, только разными техниками. Хочу ваше мнение узнать: какая более удачно получилась - красками или пастелью? И ещё несколько своих последних работ покажу в этом посте.

Называется "Время писать стихи". Акварельные карандаши в первом случае я размыла и добавила глубины фону акрилом и плотной медовой краской,

No automatic alt text available.

Milendia

а во втором варианте - делала глубину за счёт многослойной лессировки мелками.

Image may contain: water

Milendia

Milendia

Это просто маленькие натюрморты акрилом:
akril_milendia_sold (700x420, 268Kb)

 

IMG_9929 (700x533, 354Kb)

Соль очень красивую текстуру даёт не только бумаге, но и ёлочным игрушкам
IMG_9932 (700x466, 285Kb)

IMG_9933 (700x442, 295Kb)

 

А эта картинка за 15 минут нарисовалась на кафельной плитке:

IMG_9936 (700x383, 223Kb)

Последовательность: первым делом фон белым загрунтовала плотными мазками, затем выдавила прямо из тюбика две колбаски серую и чёрную
IMG_9924 (700x456, 204Kb)

Тут же эти колбаски размазала кисточкой навстречу друг другу
IMG_9925 (700x491, 281Kb)


Добавила алые маки, фиалки и голубые незабудки
IMG_9937 (700x360, 247Kb)


IMG_9938 (700x388, 237Kb)

ВУАЛЯ- эмоциональная картинка за 15 минут висит теперь у меня в зале

IMG_9935 (692x700, 434Kb)

Серия сообщений "Панно и картины":
Часть 1 - Мои работы по росписи стен
Часть 2 - Уникальные панно для интерьеров! Авторская методика.
...
Часть 42 - Акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
Часть 43 - Мои зимние стихи и иллюстрации опубликованы в альманахе Манускрипт
Часть 44 - Оцените мои новые этюды "по-быстрому"
Часть 45 - Весна случилась. Мои стихи
Часть 46 - Пэчворк-панно как способ медитации
...
Часть 48 - Благодарю за поздравления!
Часть 49 - Мои новые натюрморты / время "разбрасывать камни"
Часть 50 - Поздравления с майскими и подборка моих иллюстраций

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям

света_М   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:44 (ссылка)
Milendia_Solomarina, умелые РУЧКИ! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:48 (ссылка)
Мне показалось, что красками симпатичнее... Мариночка, ну и пастелью неплохо, просто более ярко.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Чащина   обратиться по имени А мне понравилась картина нарисованная красками. Вот мне не дано рисовать и поэтому, по -доброму завидую всем, у кого есть этот талант.Творческого Вам вдохновения! Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:12 (ссылка)
Мне понравилась картина красками, точнее, настроение в ней. Пастель получилась агрессивной, а красками - именно то самое, стихи, лирика, мечты, даже музыка. Этюды тоже замечательные! Шикарно всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:41 (ссылка)
Симпатично))
Ответить С цитатой В цитатник
chergusha   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:45 (ссылка)
Milendia_Solomarina, мне кажется, что по настроению красками получилась весна, а пастелью -лето. А еще очень понравились натюрморты акрилом.:-):-)
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:55 (ссылка)
chergusha, TUFELKA, Людмила_Ярослава, Лариса_Чащина, Donnarossa, света_М, спасибо, милые подруги - теперь понятно, что буду дарить поэтессе ту, что красками, а энергичной подруге -летний этюд презентую. У меня снова комп сломался, пишу с ноутбука сына...С одной стороны очень плохо без интернета, а с другой - даже здорово, я уже столько дел по хозяйству переделала, столько обновок нашила, столько картинок накреативила и много-много фото из прогулок-путешествий привезла. Починю-показывать вам буду, обещаю:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 17:08ссылка
Вау, Марина, будем ждать!!!
kolobok_serj   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 03:55 (ссылка)
Замечательные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК_БЕГУЩИЙ_ПО_ВОЛНАМ   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 06:10 (ссылка)
Понравилось-красками. В картине много света, мне очень нравиться. Маки замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 11:11 (ссылка)
А мне все работы понравились! Каждая по своему прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 12:08 (ссылка)
понравилось больше красками
но Мариша ты волшебница
Ответить С цитатой В цитатник
Еж_-_птица_гордая   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 13:29 (ссылка)
Хороши обе, но первая более нежная и атмосферная (красками), вторая агрессивней
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 14:02 (ссылка)
Каждая нравится по своему. Они все получились разные! Ну, царственные маки сразу захватывают внимание! На то они и царственные.))
Объединяет их одно - радость жизни и чистота! Это основные качества твоего таланта, Мариночка!
Ты добрая волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 15:07 (ссылка)
Мне обе кажутся прекрасными! Краски напоминают акварель и передает какую какую то нежность, недосказанность и ностальгию, а пастель здесь более четко и реально дает ощущение сиюминутной яркости и жизненности...И очень акриловые натюрморты хороши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
детдом   обратиться по имени Детдом Вторник, 17 Января 2017 г. 16:28 (ссылка)
Если по быстрому, то ооочень очень
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 16:45 (ссылка)
Они обе хороши, Мариш, просто смотрятся по разному.На мой вкус красками более нежная вышла, в ней воздуха больше.Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 20:13 (ссылка)
Корната, детдом, Анита_Шер, евгения_фещенко, Еж_-_птица_гордая, valyok, урлауб, стрекоза88, kolobok_serj, спасибо, дорогие мои друзья, за комментарии!!! Я просто окрыляюсь и вдохновляюсь, снова готова творить и делиться позитивом. Это моя старая работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 18:11ссылка
ждем не одну, а цикл. Доставьте удовольствие, пожалуйста
Galina_vel   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 02:21 (ссылка)
а про соль не очень ясно...может где-то уже писала про эту технику?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_LeDi   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 12:46 (ссылка)
Марина! Очень всё понравилось. В каждом этюде своё настроение. Но наиболее впечатлил процесс создания маков на кафельной плитке. Вот уж действительно сиюминутный эмоциональный порыв! Супер!
Я давно не рисую, так как передала пальму первенства сыну. Но иногда вдохновляюсь и хочется опять заняться этим.
Ответить С цитатой В цитатник
alen3923   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 16:37 (ссылка)
Красками получилось более вдумчиво и глубоко. Пастель - эмоциональная, юная, звенящая. Маки - восторг! Прекрасные работы, очень душевные!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени как этого всего мало в современной живописи убегающей от прикосновения художника. Вторник, 24 Января 2017 г. 03:02 (ссылка)
.


ПРЕЛЕСТЬ - ВЗБАЛМОШНЫЕ ЦВЕТЫ
И МЕЧТАТЕЛЬНАЯ ЗА ЧТЕНИЕМ ВАЗА ...

====== Milendia_Solomarina =======


такие живые и мечтательные персонажи:
ваза как будто что-то прочла...
и замечталась возле книги

цветы как будто пригубили шампанское
и легкомысленность...
и головокруженье... и веселье

как этого всего мало в современной живописи
убегающей от прикосновения художника...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 01:39ссылка
Вот за что я люблю ЛИРУ, так это за особенность "просеивать" единомышленников через мелкое сито, в Живом журнале все комментаторы какие-то злые, ожесточённые, забредают откуда не возьмись в твой дневник, а у нас на Лиру только свои, понимающие и чутко улавливающие нюансы авторов. Благодарю за столь красивый комментарий, Юрий. Я верну несколько срок в описание Вашей галереи, если позволите, мне именно их не хватило, когда я Ваши натюрморты описывала. И да, это именно то ощущение: "и живое и непредказуемое и необузданное" когда я Ваши картины разглядывала:-)
Venero44ka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 16:11 (ссылка)
Они такие разные получились. Первая нарисована серьезной, рассудительной, аристократичной женщиной. А вторая- эмоциональной, влюбчивой, романтичной, витающей в мечтаниях женщиной. Такие живые картины. Я никогда не задумывалась о картинах с т.зрения характера. А они(картины), оказывается живые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 14:50ссылка
Благодарю, мне так приятно, что моё творчество оказывается исследуют и толкуют по своему, ощущаешь себя создательницей реального произведения искусства, аж засмущалась:-) СПАСИБО!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку