-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Юмор: свежие стишки-пирожки

Понедельник, 16 Января 2017 г. 17:49 + в цитатник

не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо



я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло

***

поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню



башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, — есть могу



следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт

***

шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил


всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет

***

обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать

***

ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом

***

мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко



я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо

***

держи вот этот подорожник —
щас врежу, сразу приложи

***

я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять

***

мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты

***

как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять

***

кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет

***

характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой



чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов

***

вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справилась сама

***

когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть

***

работаю довольно редко,
а недовольно каждый день

***

уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась

***

меня запомните весёлым,
а завтра я начну ремонт

***

зевну ,укроюсь с головою,
будильник заведу на март

***

всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей

***

и жили счастливо и долго...
он долго, счастливо она

***

в народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде

***

пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка

***

я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках

***

Олег весь день крутил баранку,
потом не выдержал и съел

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 71 раз
Понравилось: 76 пользователям

евгения_фещенко   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:16 (ссылка)
СПАСИБО, МАРИНОЧКА!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glascha   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:29 (ссылка)
Чудно! Получила большое удовольствие и настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо, смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени А-ха-ха-ха-ха!!!!! Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valja_curter   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо за улыбашечки!
Ответить С цитатой В цитатник
TAYACH-47   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 06:42 (ссылка)
Коротко, лаконично и смешно!
Марина! Привет из Австралии!
Спасибо! Поделюсь с друзьями!
Таисия.
Ответить С цитатой В цитатник
NELI_14718   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 08:22 (ссылка)
Посмеялась,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Rjkjctyz   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 15:05 (ссылка)
это не пирожки, увы. Разве что - только те, которые в картинках. Не путайте народ.
Ответить С цитатой В цитатник
детдом   обратиться по имени ДЕТДОМ Вторник, 17 Января 2017 г. 16:24 (ссылка)
УХАХАТЫВАЮСЬ и есть для меня, ну точно в точку. Это которая бабульки вяжут носки, чтоб жисть свою наполнить смыслом. Спасибо за предоставленное поднятие настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
SUCIXA   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 19:03 (ссылка)
Rjkjctyz, попробуйте все-таки относиться к жизни с юмором. Народ, небось, давно в курсе, что есть пирожки, а что порошки. Но улыбается и тому, и другому. Если, конечно, умеет...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВГЕНИКА-56   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 19:23 (ссылка)
спасибо, мне тоже нравятся стишки Владимира Полякова (базлана). Очень емко, сатирично и действительно смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 20:01 (ссылка)
Rjkjctyz, ЕВГЕНИКА-56, Dominique08, SUCIXA, детдом, NELI_14718, TAYACH-47, Valja_curter, Людмила_Ярослава, cot3011, Glascha, евгения_фещенко, как же всё-таки меняется жизнь без доступа к интернету (каждый день наполняется позитивом и строится под мои нужды!) Ещё собрание стишков-пирожков(или ПирОшков или пЕрашков) см. ТУТ http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post388876644/ и ТУТ http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post369489225/
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 20:41 (ссылка)
спасибо
насмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.класс. Четверг, 19 Января 2017 г. 01:40 (ссылка)
4337340_16002881_10205899895537158_5410180862684287493_n (512x640, 65Kb)



 

Ответить С цитатой В цитатник
Gostinka   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 04:07 (ссылка)
Смешно, но уже не свежО!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_старушка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 11:37 (ссылка)
Огромное спасибо!!! Получила наслаждение потрясающим юмором "с перчиком"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку