-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Галерея графики @Milendia: "Сочное разноцветие акварельных фломастеров"

Среда, 16 Сентября 2015 г. 22:30 + в цитатник

Я записалась на курсы креативного искусства и визуальной графики в Вестминстерскую академию. Отучившись месяц в этом заведении, была отпущена домой с Дипломного уровня с диагнозом "Переквалификация" и "Пере-креативность"... В общем, дорогие мои друзья, спешу поделиться с вами новостью - то, чему мы учимся друг у друга на страницах Лирушных дневников в Высшей школе английского искусства считается чем-то СВЕРХ-программы, и даже не входит в Дипломный курс.

Когда преподаватель подвела меня к стенду, где выставлялись плакаты лучших студентов-креативщиков, то на свой вопрос:"А сколько времени требуется в среднем для создания такой работы?", я получила убийственный ответ: "О, студенты проделывают длительный путь в 3 года обучения, чтоб так творить!" На что я заявила, что у меня уйдёт на такой плакат пара часов с чистого листа...

Так что я снова вернулась в дневник и делюсь своими последними рисунками. В этой подборке в основном в технике аква-фломастеров и аква-карандашей рисунки. Те, что лайнером и тушью нарисованы - можно использовать в качестве трафаретов для точечной росписи.

БАБЬЕ ЛЕТО


ГОРЕЧЬ УТРАТЫ


ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ


ВАЗА С ПИОНАМИ


ДОМИКИ КЕНСИНГТОНА

 

ВЕЧЕРНИЙ МОСТ


ТОСКАНА В КАРАНДАШЕ


ВЕСНА В ИСПАНИИ


САКУРЫ НАД ОЗЕРОМ


СКАЛЫ В КАРАНДАШЕ

 

РУССКАЯ ТЕЛЕГА. Лето


ВЕСНА В ХАЙЛЕНДСЕ


БЕРЁЗОВАЯ ЧАЩА


НА НАБЕРЕЖНОЙ ТЕМЗЫ

Рассвет над рекой


САКУРА В КАРАНДАШЕ


Домики городка "Рай"


Простые сложности с кувшинками




ПТИЧИЙ ШЁПОТ


УТРЕННИЙ ПТАХ

РАДОСТНЫЙ БУКЕТ


ВЕЧЕРНИЙ СТИМ_ПАНК


ЗАДУМЧИВЫЙ СТИМ-ПАНК ПТАХ

МЕДУЗОВАЯ ФЕЯ




ПТИЧКА НА СЧАСТЬЕ


НОЧНОЙ ПЕРЕСВИСТ (Эбру+лайнер)

ГОРНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ

Фотографии в альбоме «Акварельные карандаши»

УДАЧНОГО ТВОРЧЕСТВА, ДРУЗЬЯ! @Milendia

Серия сообщений "Панно и картины":
Часть 1 - Мои работы по росписи стен
Часть 2 - Уникальные панно для интерьеров! Авторская методика.
...
Часть 34 - Уроки скетч-рисунка для начинающих дизайнеров
Часть 35 - Мои рисунки с помощью пены для бритья
Часть 36 - Галерея графики @Milendia: "Сочное разноцветие акварельных фломастеров"
Часть 37 - В дар друзьям мой новогодний рисунок и поздравления
Часть 38 - @Milendia рисунки для тканевых панно и лайт-боксов
...
Часть 48 - Благодарю за поздравления!
Часть 49 - Мои новые натюрморты / время "разбрасывать камни"
Часть 50 - Поздравления с майскими и подборка моих иллюстраций

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 25 пользователям

Корната   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 23:26 (ссылка)
Мариш, как здорово!!! Замечательные рисунки! Очень понравились "рассвет над рекой" и "кувшинки"! А уж о рисунках лайнерами я вообще промолчу (завистливо вздыхая...))), они моя слабость! Подумаю над ними, куда применить ( я ведь деУшка практичная)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 23:46 (ссылка)
Невообразимо прекрасно!!! Мариночка, ты чудесная художница!!! Я горжусь тобой!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Frida55   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 00:43 (ссылка)
Мне тоже понравилось, особенно похожие на графику, может я неправильно назвала.Творческих успехов Вам Марина! Я тоже иногда балуюсь, но такое придумать у меня не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 01:09 (ссылка)
Очень классные рисунки! Мне редко нравится ,но у вас дорогая, все очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 01:27 (ссылка)
Sforza McIntosh, Frida55, Людмила_Ярослава, Корната, спасибо большое, полуночницы, мне очень приятно, что вы так молниеносно и тепло отреагировали, не ожидала, что ещё не спите... Вот что значит "живой интернет"! Вдохновения вам, милые подружки и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 04:14 (ссылка)
Очень понравились работы! Работы настоящего художника! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 05:21 (ссылка)
Ой, молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 09:10 (ссылка)
Красивые работы! Творческого вдохновения!Спасибо, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lili-Veolette   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 12:45 (ссылка)
Мариночка! Какие протрясающе солнечные работы! Особенно пейзажи. Еще раз убеждаюсь (не хочу обижать всех)... прав Задорнов, говоря "Ну тупые они все!". А я бы сказала - тугодумные.
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 13:34 (ссылка)
Lili-Veolette, Sh_t_a, repman, Igumnova_Ylia, вот спасибо вам, друзья, за отзывы положительные! Мне так сейчас нужна ваша поддержка!!! БЛАГО ДАРЮ и желаю отличного настроения и вдохновения творческого!
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 14:47 (ссылка)
Спасибо, Мариночка, за радость и счастье каждый день видеть эти солнечные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Елашка   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:26 (ссылка)
Теплые работы, спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 01:52 (ссылка)
Мариша СПАСИБО з прекрасные работы
которые дарят мне радость и желание жить
любуюсь и вохищаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 14:34ссылка
Валюшенька, держитесь, милая! Такой сложный период этот сентябрь по самочувствиям, несколько близких мне людей борются за жизнь в этот период второй половины сентября...Думаю о Вас только с оптимизмом всегда!!!
Vsadniza   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 10:37 (ссылка)
Марин, спасибо огромное за красоту, дочке своей показываю для вдохновения, она в свои 10 работы второго курса делает, но чет не оч ей это нравится...скучновато бюсты рисовать,вот как могу ...на красивых примерах убеждаю что сначала классика жанра, а уж потом любой каприз
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:56 (ссылка)
ПОНРАВИЛСЯ РИСУНОК "НА НАБЕРЕЖНОЙ ТЕМЗЫ")))
Ответить С цитатой В цитатник
klimta   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:31 (ссылка)
да...талант явный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 01:10ссылка
Спасибо огромное, я Вам очень признательна за такую оценку:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку