-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Сочинилось и нарисовалось. "Предрассветное"

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:01 + в цитатник

sny_milendia1 (700x519, 286Kb)

«Предрассветное»

 

В утренней дымке на палевом небе

Плавал кораблик мечты.

Звал за собой он в дивные дали,

Лопнув недавние сны.

Самый последний из снов на прощание

Что-то решил досказать.

Смежив ресницы, я попыталась

Это посланье понять.

            Сон осмелел, ободрённый доверием,

            Стал раздуваться, расти

            Шар, наполняясь обманчивой важностью,

            В сказку сулил унести.

«Нет уж, позвольте, а как же реалии!», -

Пискнул будильник рассержено.

Дали пропали. Будни по-прежнему

Давят рутиной безбрежною…

@Milendia,август 2014

Свидетельство о публикации №114090306281

sny_milendia2 (700x521, 284Kb)

@Milendia

 

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - Мой стих:"Остров мечты"
Часть 2 - Мой стих друзьям (посвящение Владимиру Архипову)
...
Часть 9 - Сочинилось и нарисовалось: "Полуночь - полувздох"
Часть 10 - "АРМАГЕДОН":мой старый стих про современную ситуацию
Часть 11 - Сочинилось и нарисовалось. "Предрассветное"
Часть 12 - Стих, навеянный 1-м сентября: "У бабушки"
Часть 13 - Сочинилось: "Сопливый дождь" + красивая Rainy Jazz Music
...
Часть 28 - Когда я умирала...
Часть 29 - Призрак серебряного века
Часть 30 - Хорошее расположение духа

Рубрики:  Мои работы/Фото-арт галерея моих картин
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям

valyok   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:15 (ссылка)
Восхитительно Марина Выставлялись ли твои работы
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:20 (ссылка)
Очень понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:22 (ссылка)
Мариночка,красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:20 (ссылка)
Хочу в сказочные дали!!! Пусть еще поспит!!! Пусть волшебный шар еще растёт!!! Не хочу давящей реальности и будней...
Картины великолепные, сказочные! Туда и хочу!!! К Морю и Небу!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Беспредельная_жажда_иного   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:43 (ссылка)
Как красиво,прекрасные работы,Марина,благодарю за пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:07 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Landhaus_Glucksklee   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 01:04 (ссылка)
Легко, изящно, воздушно и просто фанатсично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 01:05ссылка
Прошу прощения- фантастично...
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 04:42 (ссылка)
Landhaus_Glucksklee, Ядвига_Пампушкина, Беспредельная_жажда_иного, Людмила_Ярослава, Ласкутик_БМВ, Галина_Милицкая, valyok, спасибо, милые, дорогие мои подруги! Я ведь 10 лет как сочинять перестала, только в этом году снова пошли стихи:-) Рисунки не знаю как выставлять... Пытаюсь защищать их лэйбликами, но всё-равно иногда через год-другой после первой публикации в интернете, нахожу свои картины под чужими именами и в других постах...(Публиковалась раньше на сайтах Неизвестный гений, в Яндексе, в интернет фото-клубах, но там мои картины никто не оценивал, даже не комментировал...) Я рада, что хоть на Лиру есть публика благодарная, которая смотрит, и радуется. БЛАГОДАРЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lechka-Alechka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 08:15 (ссылка)
Привет Мариночка:) В ленте новостей зацепился взор мой на этой красоте:) Отличные стихи и нарисивалось здорово! А чем рисовалось если не секрет ? Я так предполагаю здесь несколько видов и техник рисования.
Ответить С цитатой В цитатник
Эвридика_дикая   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:21 (ссылка)
Как я Вас понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:11 (ссылка)
Эвридика_дикая, Elenka-Lenusya, благодарю! Рисунки свои я делаю техникой монотипии - т.е. готовлю подмалёвок акварелью или акрилом (в данном случае акварелью сделаны на обоих рисунках море и небо), затем сканирую в цифровой формат, и добавляю штрихи, созданные фрактальными способами (как на последнем рисунке - шар сновидении), а также фотографии настоящие воздушных шаров разбрасываю, моделируя в симпатичные композиции. Если бы просто оставила акварельные море с небом - не получилось бы такой выразительности, чайки и одинокие парусники - слишком тривиально на мой взгляд, избитая классика, в повторении которой никто не сможет переплюнуть мастеров-моренистов, типа Айвазовского:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:21ссылка
Спасибо Мариночка,значит мои подозрения меня не подвели :) Можно ещё один вопросик? :)))А на чем всё это красивое нарисовано?Акварель ведь надо разводить,ведь это не сухая техника.Это ватман или бумага под акварель? Я так понимаю на цветном принтере распечатано по акварели ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:33ссылка
Я покупаю офисную бумагу плотностью 240-300 грамм - она как акварель, только целый альбом формата А4 дешевле акварельной бумаги в 3 раза стоит у нас в Лондоне во всяком случае. Что ещё нравится в плотной офисной бумаге - её принтер принимает, в то время как из-за акварельной я два принтера угробила..., а ещё у неё не такая рельефная структура, как у настоящей акварельной. Ватман скатывается, гад, когда размывку делаешь - столько рисунков испортила - вместо неба дыры получала, пока навострилась быстренько рисовать. Лессировки и размывки нужно успевать за 10 минут делать, пока лист не высох. Вместо акварельной белой краски - (моя хитрость) - использую эмульсию для побелки (прямо литровую банку покупаю, ведь сейчас они все на акриловой основе эмульсии) И ещё во всех-всех моих акварельных рисунках последние 10 лет я вообще не пользуюсь чёрной краской - составляю из разных цветов её сама (зелёный+фиолетовый, например) - тогда мазни не получается гарантировано! Успехов в творчестве, Лена!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 05:50ссылка
Ой как здорово!!! Столько информации сразу.Ну прям как предвидела мои вопросы. Да с эмульсионкой это для меня где-то нонсенс.Но у меня пытливый ум и я тоже как и ты методом проб ,тыков и ошибок экспериментирую. По поводу бумаги ,то я пробовала на простой офисной писать акварелью,что мне очень не нравится ,она начинает вздуваться.Сидеть с феном не очень нравится.Использую всякие промокашки :) А не попробовать добавить в эмульсионку пигмент для общего фона или в качестве грунтовки ,как думаешь?Спасибо за выделенную мне минутку:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:12ссылка
Ещё один аспект нужно учитывать, Лен, эмульсионка разбавленная водой через месяц на акварельной бумаге ЖЕЛТЕЕТ! Потому облака на этих рисунках приобрели естественный "предрассветный оттенок". А вот плотная, загустевшая краска хороша для рисования снега. А ещё я пришла к идее выложить небольшой мастер класс про очень простую технику рисования за 5 минут акварельными карандашами. Сейчас нарисую, сфоткаю и покажу идейку как быстро и просто рисовать пейзажики.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:28ссылка
Про карандаши акварельные слышу впервые?!!!Ты уже сфоткала ?Иду искать :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:53ссылка
Не нашла ,ты ещё не успела значит .Тогда я буду ждать мастер класс с не терпенимем:)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 14:56ссылка
Привет, Лен! У меня к сожалению получилось как в последних строчках этого стихотворения: наобещала, но рутина повседневных забот так закрутила - сделать рисунок можно за 5 минут, но вот обработать фотографии, собрать все рисунки, отсканировать и выложить в статью-МК на это уходит не менее 3-х часов. А тут оказалось, что нужно 3 сочинения сдать на английских курсах, нарисовать клиентам срочно картину с красными петухами (терпеть не могу петухов, но за этот заказ платят...), а в тон этой картине сделать торшер (или на ткани печать, или роспись абажура, или декупаж...ломаю голову), а ещё школьные хлопоты начались, да и по дому заботы никто не отменял, так что пока с обязанностями не разгребусь - не до МК, запасись терпением, не обижайся, ок?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:39ссылка
Терпения у меня по жизни хоть отбавляй.
Да конечно у самой бывают непредвиденные обстоятельства или не учтённые вовремя.Может это и к лучшему.Рутину ещё никто не отменял и да и попутные дела тоже имеются.Когда соберёшься напиши мне в этом посте под моими комментариями.тогда мне придёт на почту в письме.Я ведь тоже учусь+семинары,вебинары и проч. :)))
Совушкая   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 21:03 (ссылка)
Очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку