-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Иллюстрации к роману "На последнем дыхании".(мистика)

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:49 + в цитатник

Снова 3 не подписанных симпатии, СПАСИБО,

но я не знаю от кого они, друзья, чтобы отправить ответную,

поэтому примите в благодарность эту магическую картинку:-)

Я уже делала иллюстрации к роману моего виртуального друга - Питерского тандема писателей  Володи-и-Тани Александр-Вит см. http://www.liveinternet.ru/users/5182621/post262031158/,  а сегодня узнала потрясающую новость - героиня романа Белка забеременела по-настоящему, сразу после отрисовки вот этой  готической картинки к главе "Зимняя сказка" когда героиня идёт вдоль витрин и представляет себя в прошлом...
ona12346 (498x700, 318Kb)


белка133 (482x700, 192Kb)


белкаконь6 (700x525, 140Kb)

Дело в том, что роман, который пишут эти 2 молодых журналиста живёт какими-то странными законами, они только придумают новую главу - и тут же на самом деле происходит описываемый сюжет. Ребята на время прервали писанину с марта месяца, обеспокоившись такими фантасмагорическими событиями. Так получилось, что  даже мой рисунок сыграл свою роль в оживлении фантазии....

"Я любил Белку, это чувство смогло полностью перестроить мое порядком ироническое восприятие окружающей действительности. Проходя мимо огромных витрин я видел там ее, в метро – искал ее взглядом и мне постоянно казалось, что она совсем рядом - метрах в трех, вот за той толстой теткой, в аляповатом розовым пальто. И я даже начитал злиться на бедную женщину с отсутствием вкуса, приписывая ей навязчивое желание скрыть от меня любимую. Хуже всего было ночью – я все время разговаривал с Белкой и просыпался в настороженном холодном поту от фантомного звонка или СМКи, смотрел на телефон, и с чувством разочарования засыпал снова."

Первые главы, если есть желание почитать, публикуются тут:

http://www.liveinternet.ru/community/2557711/post262654737 -------->>>>> http://www.liveinternet.ru/community/2557711/post264153206

P.S: Реальная "Белка" прислала мне вчера эскиз своего свадебного платья, не видя ещё эту нарисованную 6 марта иллюстрацию - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ:-)

 

@Milendia


А готика как раз присутствует на фасадах Выборгского замка:-).
она_платье_белки (550x700, 263Kb)

Свадьба состоялась: белка_платье2 (700x484, 131Kb)

Серия сообщений "Панно и картины":
Часть 1 - Мои работы по росписи стен
Часть 2 - Уникальные панно для интерьеров! Авторская методика.
...
Часть 11 - Рисунки пальцами по ходу путешествия.
Часть 12 - Настроение дождливое
Часть 13 - Иллюстрации к роману "На последнем дыхании".(мистика)
Часть 14 - Батик - техника акварельных фломастеров
Часть 15 - Вселяет оптимизм: если чёрная полоса сейчас, то впереди будет БЕЛАЯ!!!
...
Часть 48 - Благодарю за поздравления!
Часть 49 - Мои новые натюрморты / время "разбрасывать камни"
Часть 50 - Поздравления с майскими и подборка моих иллюстраций

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Milendia_Solomarina   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:04 (ссылка)
Пишет автор - Владимир Здравствуйте Милендия!
Извините что ответ запоздал-было много событий, я после последнего фрагмента не публиковал ничего. Слишком все кардинально поменялось.... .
Итак. Белка беременна, т.е. окончательно, и я отпускаю ее в оф. декретный отпуск с 5 августа. Жизнь ее вернулась в свою колею, и нам все тяжелее общаться. О романе
или о жизни, которая тесно с ним переплетена: Он почти закончен, меня конечно страшит его публикация, но скорее всего мне ее не избежать... . Белка, она никуда не делась. Только как в "И грянул гром" маленький листик папоротника в прошлом произвел кардинальные изменения в будущем. Кстати задумал это все - и давно Лаврик (прототип которого сидит у меня сейчас в отделе в качестве стажера:) И Белку зовут сейчас по другому. И она ОЧЕНЬ похожа на Ваш рисунок! Кстати она долгое время жила в Лондоне. Получается такой мистический детектив с вписанным любовным романом, действие которого происходит сразу и на Земле и в Небесной канцелярии:))))))))))))) Заговор там случился, а любовь по сути-предлог, чтобы заставить совершать поступки, нужные кукловодам....вот так, жизненно я бы сказал. Если ревнители веры меня за это не распнут:), надеюсь представить книгу широкой публике осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 16:13 (ссылка)
ОО! Мариночка! Какая мистика! Очень интересный рисунок, я представляю, как интересны все остальные иллюстрации.... Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
опунция2002   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:52 (ссылка)
Да, так бывает с рисунками энергетически-заряженными, особенно хорошо, когда положительно заряжены! Настрой на позитив чувствуется во всём Вашем дневнике! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Вит   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение blu_Marino
ОО! Мариночка! Какая мистика! Очень интересный рисунок, я представляю, как интересны все остальные иллюстрации.... Поздравляю!


а текст то какой интересный:) ....иллюстрации действительно есть (и будут!) потрясающие. Спасибо Милендия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:29ссылка
Володя, рекомендую Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО в эпиграф-эпилог или в слово к читателям на первой странице книги изложить эти мистические истории, что происходили при написании романа - уже интерес вызовет у читателя и желание купить:-)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 21:53ссылка
Milendia_Solomarina, Александр_Вит, Согласна с Мариной - червячка заморит...
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Александр_Вит, Володя, посмотрите как изобразила Белку моя виртуальная подруга Халана - кукольница (необыкновенно похожа снова и на Белку и на Вольдемара одновременно:-))
белка_кукла (525x700, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Вит   обратиться по имени Да, коня там явно не хватало:) Четверг, 31 Октября 2013 г. 16:15 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку