-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Английский сериал "Дживс и Вустер"

Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:20 + в цитатник

Первый раз я купила книгу Вудхауса в магазинчике БУКА - это был урезанный адаптированный перевод гениального автора, стоящего в одном ранге с Джером-Джеромом, но совсем мало известного в Советские времена из-за своих буржуазных взглядов.
Книга мне совсем не понравилась и я как-то обходила стороной одноимённый фильм, пока не посмотрела его в утренних сеансах БиБиСи.
И влюбилась, во всё - в текст, в интерьеры, в актёров, заказала себе в подарок оригинал на английском языке. Теперь и вам, мои читатели очень рекомендую, кто ещё не смотрел.
Русскоязычная версия без глюков и вирусов находится здесь

http://seasonvar.ru/serial-2458-Dzhivs_i_Vuster-1-season.html 

В фильме так завораживающе показан чисто английский быт с приятнейшей церемонией наливания чая в чашечку из серебрянного чайничка на серебряном подносике, с тонким английским юмором.
 Ниже привожу подробности о фильме и цитаты:

 



«Дживс и Вустер» (англ. «Jeeves and Wooster») — известный британский комедийный телесериал, снятый по мотивам романов П. Г. Вудхауза о молодом английском аристократе Бертраме (Берти) Вустере и его камердинере Реджинальде Дживсе. Сериал широко известен в мире, получил 2 приза «BAFTA TV Award»: в 1992 году за лучший дизайн и в 1993 за лучшую графику. В России сериал впервые был показан по телевидению (канал «Российские университеты») в 1993 году и сразу завоевал большую популярность.




Лицо у него сделалось каменным, в глазах появилось настороженное, некоммуникабельное выражение, как бывает у попугая, когда его угощает половинкой банана незнакомый человек, не внушающий ему доверия.





Надо всегда иметь при себе фляжку с чем-нибудь крепким – навсякий экстренный случай. Как собаки сенбернары в Альпах. Пятьдесят миллионов сенбернаров не могут ошибаться.





Конечно, полюбоваться хорошим пожаром всякому приятно, и поначалу я просто стоял и отчужденно рассматривал эту красочную картину всесожжения.

Jeeves_and_Wooster (424x611, 83Kb)



Дружище, если она могла тебя любить, несмотря на серые фланелевые брюки с заплатой,простым идиотизмом такое чувство задушить нельзя.




Я уже теперь его любимая овечка, а тогда стану еще любимее и овечнее.




Предпочтительнее, конечно, во всех случаях быть безупречным,как стеклышко, и совершенно незапятнанным, но если это невозможно, тогда самое главное – избавиться от трупа.




И вот теперь он пришел подавленный. Это было видно заверсту. Горькая забота затенила чело, и вообще имел вид персонажа, который если и произносит:«Привет, девчонки!» - то таким тоном, как в русской драме объявляют присутствующим, что дедушка повесился в сарае.




Если девушка думает, что ты ее любишь, и она приходит и говорит, что расплевалась со своим женихом и теперь готова ударить по рукам с тобой, что тебе остается, кроме как жениться? Надо же быть вежливым.




Ничто так не расхолаживает романтическую барышню, как известие, что ее нареченный угодил на две недели в каталажку.




Забавная вещь: когда ищешь иголку в стоге сена, найти ее неудается, как ни старайся. Но если тебе совершенно безразлично, пусть бы ты эту иголку никогда больше и не увидел, тогда стоит прислониться к стогу, и она тутже впивается тебе в бок.




Любезный Фредди, вот я и в Нью-Йорке. Недурственное местечко. Время провожу тоже недурственно. И вообще все вполне недурственно.Кабаре тут весьма и весьма недурственные. Когда вернусь, не знаю. Как там всенаши? Привет. Твой Берти.




Наверняка утверждать не стану, но, по-моему, это Шекспир, а может, еще кто-то из таких же умников сказал: не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь – а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы.




Бывают в жизни мгнования, когда нет нужды в словах. Я посмотрел на Биффи, Биффи посмотрел на меня. Полнейшее взаимопонимание объединило наши сердца.
- ?
- !





Про Бертрама Вустера, как известно, многие говорят, что уж если он взялся за гуж, не так-то легко заставить его вложить меч в ножны.




Как бы то ни было, ты сын моего брата, маленьким я нередко тетешкала тебя на колене, хотя другого такого недоразвитого младенца я в жизни не видела, но ведь нельзя тебя винить за то, что ты был похож на помесь вареного яйца с куклой чревовещателя, и я не допущу, чтобы ты бесследно сгинул в калоше, в которую угодил.





— Она восхитительна!
— Ошеломляющая! Она напоминает мне одного парня, с которыммы играли в регби.




- Потому что он мотылек, который играет на чувствах женщин и потом выбрасывает их как грязные перчатки.
— А разве мотыльки так делают?




Половина людей понятия не имеет, как живут остальные три четверти.




Она думает, что звезды – это божьи цветочки, а кролики –гномы на службе Королевы Фей. И каждый раз, когда фея сморкается, на земле рождается ребеночек, что, как мы знаем, не соответствует действительности




...За последние две недели я ублажил столько страждущих,что, если бы у меня был брат и меня попросили утешить его на смертном одре,клянусь, я бы прибил его кирпичoм.




Мне и прежде казалось, что у нее не все дома, но теперь яуверена, что там просто ни души.




-Берти, ты слышал когда-нибудь о классической гимназии в Маркетснойсбери?
-Нет, тетя, никогда.
-Это классическая гимназия. В Маркетснойсбери.




В школьном спектакле я играл Брута, и закололи почему-то меня.




Лично я, если бы мне пришлось позавтракать в пол-девятог оутра, прохаживался бы после этого не по парку, а по набережной, выбирая место,где сподручнее утопиться и положить конец своим страданиям.




Я считаю, что она- классная девушка, а она считает меня чокнутым,так что мы прекрасно ладим.




-Дживс, ты помнишь мистера Тода?
-Нет, сэр.
-Нет, ты помнишь мистера Тода, Дживс!
-Хорошо, сэр.




Если девушка думает, что вы в нее влюблены, и хочет выйти завас замуж, не скажете же вы ей, что вы лучше сдохнете в канаве.




Я этого не сделаю даже за весь урожай риса в Китае




Молодые люди, подобные тебе, призванные олицетворять будущеенации, приводят меня в отчаяние... Ты ничего не делаешь, тратишь время на пустые развлечения, ты антиобщественное существо, ты трутень, Берти! Тебя нужно женить!




В минуту душевных терзаний мы похожи на индейцев, которые даже когда их поджаривают на костре, все равно остаются душой общества




Это был один из тех прекрасных, веселых, радостных вечеров,когда ты дважды откашливаешься, прежде чем что-то сказать, а потом решаешь на всякий случай ничего не говорить


 

Она у меня гордая, чувствительная, хорошо воспитанная девочка, так что ей ничего не оставалось, как сказать ему, что он осёл, кретин и порет несусветную чушь!




Я не мог понять, как Бинго мог влюбиться в эту девушку. Возможно,у неё было золотое сердце, но первое, что бросалось в глаза- это её золотые зубы




Лично я, если бы мне сказали, что такой галстук мне к лицу,вскочил бы с места и врезал по морде, невзирая на пол и возраст
.


И небольшой отрывок из фильма, дающий представление о сериале


Просмотров видео: 29
Рубрики:  Домашний кинозал/Английское кино
КАК СМОТРЕТЬ ВИДЕО В КОНТАКТЕ ВНУТРИ ЛИРУШНЫХ ПОСТОВ СМ. СОВЕТ ТУТ: http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post372808393/
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 18 пользователям

Лайминка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 08:03 (ссылка)
Смотрела раз мельком ) Забавная парочка )
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 08:30 (ссылка)
Обаятельная парочка! Спасибки!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо!С большим удовольствием ещё раз посмотрю фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Secret_garden   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо, с удовольствием вспомнила рассказ о расстроенной помолвке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
спиря   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 15:05 (ссылка)
прекрасный сериал, прекрасные актеры, настоящая Англия, неподражаемый Вудхауз.
Смотреть! смеяться! радоваться!
672 (525x700, 941Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
neppeldoffer   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:02 (ссылка)
Milendia_Solomarina, Замечательно! Этот пост я помечу крестиком))) То есть с удовольствием огромным цитирую.
А зашла в дневник случайно, поблагодарить за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Налия_12   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:42 (ссылка)
Изумительная парочка!! Тонкий английский юмор, отличное настроение от игры актеров - вот что такое "Дживс и Вустер"!!!!! Все серии знаю наизусть, но буду смотреть еще, спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ausella   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:01 (ссылка)
Не люблю восторженное "обожаю ". Но только это и могу сказать о " Дживсе и Вустере "- " о-бо- жа- ю " !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:22ссылка
Спасибо за единовзглядие. Самый лучший семейный сериал для вечера, на мой взгляд, уже раз по 20 пересмотрели под настроение:-)
Tatyana34   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Один из немногих сериалов, которые смотрю и с удовольствием! Спасибо за напоминание о нем!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Чудная   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:09 (ссылка)
.
0_65741_b8ec0b5b_L (400x384, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку