-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Переделка одежды из кожи и замши

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:44 + в цитатник

В этом посте я хотела бы поделиться своими переделками кожаной и замшевой одежды (5 предметов).
 Начну с комзола в Викторианском стиле. Я купила эту штучку на блошином рынке - 44 размер, хотя ношу 48. Но идея переделки пришла ещё на рынке. 

knightf_0996 (614x462, 135Kb)

Здесь были пуговицы-клёпки в 70-е-80-е годы очень популярные в советской одежде, а я придумала пришить сверку линии талии стальную ажурную застёжку, а затем перекрасить её заодно с клёпками в нежный розовато-бежевый цвет акриловой краской

kfr_0987 (700x564, 292Kb)

.Вот как поменялся силуат и стиль

kf12 (660x700, 247Kb) .

Вторая вещичка - я просто обвязала крючком кусочки кожи по выкройки входящей в моду "мышки" - это очень тёплая кожаная накидка получилась, как куртка.
kf13 (650x502, 205Kb)

На этом снимке видно, как я изменила воротник у пальто - просто отпарола капюшон с уродливым искусственным мехом, подвернула мягко воротник и по краю обшила перьями от популярного в этом сезоне колье из магазина ТОПШОП. Неправда ли - дизайнерски-эксклюзивная штука получилась?
kf14 (700x525, 209Kb)

kf15 (700x525, 283Kb)

на следующем фото - переделка детской турецкой шапки-ушанки из Рамстора во взрослую-дизайнерскую. Я завернула ушки наверх, обшила ремешком декоративным, по бокам-половинки замшевого детского кошелька, на макушку - помпоны от заколки китайской (вроде норковые). Ну а в центре- рыбка из кожи, сама выжигала.

kf16 (700x525, 249Kb)

kf168 (700x525, 300Kb)
А в дополнение - штанишки обшила внизу бахромой от старой замшевой сумки (ручка от неё пошла на изготовление пояса - см. на фото с шапкой), а сам корпус - на подушку диванную (я её подарила уже, не смогла сфоткать)

kf17 (700x525, 289Kb)

kf18 (700x525, 250Kb)

Вот такие мои последние переделки. Может кто-то последует моим находкам, буду рада:-)

 

Серия сообщений "Мои переделки":
Часть 1 - Мои переделки одежды. Часть 1.
Часть 2 - Переделка одежды из кожи и замши
Часть 3 - Винтажности на сегодня. Комильфо. МК по подушкам и не только.
Часть 4 - Плед из старых свитеров. МК.
...
Часть 36 - Мои переделки: отбеливателем по чёрным джинсам
Часть 37 - "Не Крупская" или кастомайзинг одежды в стиле tie die
Часть 38 - Переделка рубашек и маски в дополнение

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 20 пользователям

alen_0410   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:27 (ссылка)
Комзол просто восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:02ссылка
Благодарю, читайте меня ещё!
русалла   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 06:40 (ссылка)
Все нравиться, ну просто не могу не взять себе! Для затравки... может лень переборю...
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 05:20 (ссылка)
Все вещи эксклюзивно-дизайнерские. Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Тайнушка   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 15:33 (ссылка)
А мне очень понравилось пальто . Очень мило и свежо ! Прекраснвя идея , не перегруженная деталями . Спасибо за идею .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:03ссылка
Благодарю - про пальто так никто и не одобрил - Вы первая, у меня сын критикует пёрышки, уже было порывалась отрезать - но так уж мне по-нраву это оформление, так здорово на ветру играет - оставила ещё на сезон:-)
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 08:09 (ссылка)
Вторая вещичка - я просто обвязала крючком кусочки кожи по выкройки входящей в моду "мышки" - это очень тёплая кожаная накидка получилась, как куртка. Вопрос: мышка- это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:26ссылка
Да, силуэт "летучья мышь" - у меня к вам вопрос, Лена, помните Вы в личку ссылку давали(по секрету) на дизайнеров Бохо, у которых покупаете сами - я потеряла то сообщение, сможете повторить ссылку на их бохо сайт?
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 08:11 (ссылка)
те это силуэт-летучая мышь? свитер?
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 14:17 (ссылка)
Milendia_Solomarina, Мариночка, а у меня такая шапочка из замши есть. Теперь знаю, как можно преобразовать её. Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:57ссылка
Ну и здорово, Лорочка, что пригодится идея. На меня народ на улице оборачивается постоянно вылупив глаза, когда я в этой шапке иду. А однокурсники дизайнеры даже поинтересовались "рецептом" и потрогали все элементы:-) Успехов и отличного настроения тебе! :-)
Olora   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:16 (ссылка)
Milendia_Solomarina, Мариночка, это хорошо, что дизайнеры-однокурсники. А за мной свора собак ходила и нюхала. Дело было так. Приехала, нужно было забрать пальто из мохера и апалька бежевого цвета с ворсом. Моль весь низ объела. Пыталась заштопать, только хуже сделала. Сижу, плачу, завтра уезжать, а пальто нет. Шуба мала. Моя собака колли подошёл, утешать стал. И тут меня осенило. Вот он бежевый пух собачий. Стала вычёсывать. Нарезала из бежевых беретов меховых листьев. Сверху листьев пух Грея положила. Каждый листок ирисом обвязала, цепочкой вышила и прожилки у листа. Всю спину из листьев сделала. Грей повеселел, что спас меня. Пришёл муж с работы и обомлел. Сказал, что меня разденут, пальто отберут. На вокзале ушёл в буфет, сказал, чтобы не с кем не разговаривала. Только ушёл, ко мне уборщица подошла, стала расспрашивать, из чего у меня пальто. Муж увидел, примчался с вопросом: "уже раздевают?" Шутка, конечно. Да, люди смотрели, необычно. Но, главное, собаки, Вот кто по пятам за мной ходили. Всю обнюхали. А на работе потом спрашивали адрес салона, где мне расшивали пальто. Никто не верил, что сама придумала, за одну ночь сделала из собачьего пуха. Пух мыть было некогда. Поэтому у собак ко мне определённое отношение сложилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 10:34ссылка
Ух ты, супер, супер мастерица ты, Лорочка и история супер - светлая память! Со Светлым праздником тебя, милая!
Olora   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 06:46 (ссылка)
Milendia_Solomarina, У меня не только Пасха, но и день памяти. В этот день, уже 2 года, как ушёл из жизни мой муж.
141431118_3416556_0_1de458_f31c09d2_XL (400x300, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку