-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Очень достойные клипарты для росписи

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 02:21 + в цитатник
Цитата сообщения Бутявка1

После публикации серии идей по мебельному декору, я потрудилась и нашла очень неплохую подборку узоров - шаблонов. Рекомендую к использованию.

Кельтский орнамент. Клипарт 

1332534_prevu_liry (700x495, 266Kb)

 

Несколько превью для примера. Превью кликабельны.

Скачать полностью можно здесь или здесь

 

 

Рубрики:  Декупаж -интересные идеи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

-Sato-   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 22:28 (ссылка)
Уау, вот это богатство! Спасибо, что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 23:30ссылка
Здорово, что Вы столько "Вау" смогли для себя найти у меня в дневничке! Дерзайте , творите, успехов!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 23:39ссылка
Спасибо) Я не художник и не дизайнер, просто люблю красоту, а кельтские узоры вообще моя слабость)

Кстати, хочу поблагодарить Вас так же за то, что познакомили с МакИнтайром - я уже второй день оглушаю мужа взрывами смеха)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 01:43ссылка
Я очень рада! Вот не ожидала, что ещё и в этом единомышленницу получу! А вот Пасхальный концерт МакИнтайера мне не понравился, только звёзд пригласил, а больше ничего особенного...Могу ещё передачу порекомендовать отличную, если есть возможность бибиси ай-тьюнером пользоваться: "Mock The Week"
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 11:03ссылка
Можно посмотреть, что есть в свободном доступе, спасибо за наводку)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку