-Метки

акварель акварельная техника акриловые краски бохо браслеты валентинки винтаж витраж выкройки сумок вышивка вязание вязание крючком декор декор баночек декор бутылок декор мебели декоративная штукатурка декорирование декупаж день святого валентина джут в декоре домашняя косметика дудлинг елка своими руками живопись интерьер картинки для декупажа коврики своими руками коробочка своими руками кукла своими руками кукла тильда куклы тильды кулинария мебель мыло ручной работы мыловарение новогодние игрушки новый год одежда для девочек орнамент пасха пасхальное яйцо переделка мебели перенос изображения платья для девочек подушки полимерная глина прованс рисуем акварелью рисуем розы рисуем цветы рисунки птиц рисунки цветов рисунок роспись сад скрапбукинг стиль стиль сasual сумки тапочки украшения укшения из проволки упаковка уроки акварели уроки рисования фильм фото фотосессии цветок из ткани цветы цветы из бумаги цветы из ткани шебби шик шитье шкатулка шпаклевка штампы шьем сумки юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milena_harmonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1646


Заверните мне красиво!

Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass У всех готовы подарочки любимым, мамам, сестрам, бабулям, подругам? Надеюсь, не в пакете с логотипом? Я ужасно люблю искать/покупать, дарить подарки, а еще больше люблю их упаковывать. И предпочитаю делать это не в магазинную бумагу, а как-нибудь креативненько. Потому что красиво оформленный подарок, даже если он не стоит больших денег, «сделает» человеку праздник и настроение надолго. И к этому празднику я состряпала подарочную бумагу сама.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Я взяла обычную крафт-бумагу и сделала на ней принт простым геометрическим орнаментом.
Чтобы повторить мой подвиг ), вам понадобятся:
1. Несколько листов крафт-бумаги (раз уж начали заварушку, можно заготовить упаковки впрок, чтоб потом не возиться)
2. Обычные губки, например для мытья посуды
3. Акриловая краска 2-х цветов. У меня здесь – белая и зеленая
4. Толстые кисти и ножницы, и еще для одного листа – цветной маркер или толстый фломастер
Сам процесс: собственно легким движением руки вы вырезаете из хоз. губки штамп произвольной формы, как например: треугольник, ромб, прямоугольник. Далее разводите в какой-нибудь широкой емкости (например, в пищевом контейнере) краску (начинайте с той, что светлее – у меня это белая) до консистенции жидкой магазинной сметаны. Затем погружаете ваш новоиспеченный штамп в краску и убрав излишки краски о бортик начинаете методично, в шахматном порядке наносить раппорт на лист бумаги.
Действие это почти медитативное и очень приятное, п.ч. на ваших глазах и вашими руками создается магия..)
Ждем когда высохнет. В общем-то, уже красиво. Но как-то не по весеннему, поэтому добавим цвета – например цвета молодой листвы – зеленого. Повторяем процесс – разводим уже зеленую краску, окунаем штамп, и теперь хорошо промокаем его где-нибудь в сторонке, потому что теперь нам не надо делать «глубокую» печать, а надо нам лишь слегка коснуться нашего орнамента цветом.
На один лист я не стала наносить орнамент, а написала текст (я вообще очень люблю тексты) зеленым маркером. Латиница на мой взгляд, на письме краше, чем кириллица, поэтому текст на английском. Далее… Когда я запринтовала все листы бумаги белой краской, у меня ее осталось еще чуть-чуть в контейнере, и я избавилась от нее вот таким варварским способом..) Развела ее еще водой, затем – набрала на кисть и накидала или набрызгала на лист с текстом. Между нами, это мой любимый прием, и я его нещадно эксплуатирую.)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Все! Сушим весла и любуемся результатом! Для пущей красоты я обычно обрываю края бумаги руками, п.ч. отрезанные ножницами на так красивы, как рваные.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В эту бумагу можно не только упаковывать подарки. Из нее можно сделать открытку, на ней можно написать романтичное письмо или сделать конверт или еще что-нибудь приятное..)
А вот мои упакованные подарочки. Я еще добавила модного 3D бусиной и сухой веточкой. Всех еще раз - с праздником, дарите любимым подарки и заворачивайте их красиво!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://master-klass.livejournal.com/632385.html

Рубрики:  упаковка и оформление подарков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку