-Метки

акварель акварельная техника акриловые краски бохо браслеты валентинки винтаж витраж выкройки сумок вышивка вязание вязание крючком декор декор баночек декор бутылок декор мебели декоративная штукатурка декорирование декупаж день святого валентина джут в декоре домашняя косметика дудлинг елка своими руками живопись интерьер картинки для декупажа коврики своими руками коробочка своими руками кукла своими руками кукла тильда куклы тильды кулинария мебель мыло ручной работы мыловарение новогодние игрушки новый год одежда для девочек орнамент пасха пасхальное яйцо переделка мебели перенос изображения платья для девочек подушки полимерная глина прованс рисуем акварелью рисуем розы рисуем цветы рисунки птиц рисунки цветов рисунок роспись сад скрапбукинг стиль стиль сasual сумки тапочки украшения укшения из проволки упаковка уроки акварели уроки рисования фильм фото фотосессии цветок из ткани цветы цветы из бумаги цветы из ткани шебби шик шитье шкатулка шпаклевка штампы шьем сумки юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milena_harmonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1646


Мастер-класс по изготовлению бумаги ручной работы

Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass
Уже давно я работаю с бумагой, с различными ее видами, в том числе немного и с бумагой ручной работы. И сегодня я хотела бы показать вам, как я делаю бумагу в домашних условиях.
Хочу сказать, что вам нужно будет подготовить заранее всяческие добавки для украшения бумаги, например, сухие травки, цветы, ниточки, ну и многое-многое другое, то, что вам подскажет ваша неуёмная фантазия. Я заранее, в течение полугода наверно собирала и сушила всякие цветы, розы, орхидейки, которые опадали у меня на подоконнике. Засушила цветочки, подаренные мне на 8 марта и День Рождения!
Материалы, которые нам понадобятся, думаю найдутся в каждом доме!
Это обрезки бумаги, не сильно плотной, немного клея ПВА, вода.
Инструменты: блендер, рамка с мелкой сеткой нужного вам размера, ложка или палочка для перемешивания, мастихин или пластиковая карта.
Итак, начнем. Сначала нарвем бумажку мелкими клочками в глубокую посудинку.
IMG_2645


IMG_2595
Поместим обрезки в миску и добавим несколько капель клея.

IMG_2596
Количество клея зависит от количества обрезков. В данном случае я добавила около половины чайной ложки. С клеем лучше не перебарщивать, а то тяжело потом бумажку отодрать от сетки.
Наливаем в миску воды, так, чтобы она слегка покрыла бумагу. Даем бумаге немного размокнуть и измельчаем ее блендером в кашу.

IMG_2600

IMG_2601
Теперь пришло время добавить сухие цветы.
IMG_2602
Я выбрала несколько фиолетовых. Измельчаем их руками и вмешиваем в бумажную смесь палочкой
Теперь мы достаем рамку и наносим на нее бумажную смесь. Рамка помещается на поддон или просто на сложенную старую простынь.
Я наносила смесь пластиковой картой
IMG_2603

Теперь мы достаем рамку и наносим на нее бумажную смесь. Рамка помещается на поддон или просто на сложенную старую простынь.
Я наносила смесь пластиковой картой

IMG_2604

IMG_2607

IMG_2608
Наносим не слишком тонким слоем, но и не толстым. Следим, чтобы не было пробелов.
Выравниваем аккуратно поверхность легкими движениями пластиковой карты, держа ее практически горизонтально.

IMG_2610
Подравниваем краешки.
IMG_2611

IMG_2612

IMG_2613

IMG_2614
Ну и когда все готово, ставим сушиться на солнышко. При сегодняшней погоде лист сох у меня пару часов.
IMG_2624
Нетерпеливые могут попробовать перекинуть лист, когда он хорошо стечет на другую поверхность. Так вы освободите рамку и сможете сделать еще листы. Но делать это надо очень аккуратно, потому что сырая масса легко разваливается.
После сушки бумага аккуратно снимается с сетки плоским тупым ножом и проглаживается утюгом.

IMG_2641

IMG_2640

IMG_2644

IMG_2645
Почему я использую этот метод? Потому что проблематично найти большую емкость для воды, в которую бы поместилась рамка. Есть такой способ вылавливанием рамкой бумажной взвеси,плавающей на поверхности. Мне он оказался неудобен.
Буду рада, если мой МК окажется вам полезен и буду рада увидеть вашу бумажку ручной работы!

IMG_2646

 

http://master-klass.livejournal.com/640862.html

Рубрики:  мастер-классы/оригинальные идеи
скрапбукинг/разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку