-Метки

акварель акварельная техника акриловые краски бохо браслеты валентинки винтаж витраж выкройки сумок вышивка вязание вязание крючком декор декор баночек декор бутылок декор мебели декоративная штукатурка декорирование декупаж день святого валентина джут в декоре домашняя косметика дудлинг елка своими руками живопись интерьер картинки для декупажа коврики своими руками коробочка своими руками кукла своими руками кукла тильда куклы тильды кулинария мебель мыло ручной работы мыловарение новогодние игрушки новый год одежда для девочек орнамент пасха пасхальное яйцо переделка мебели перенос изображения платья для девочек подушки полимерная глина прованс рисуем акварелью рисуем розы рисуем цветы рисунки птиц рисунки цветов рисунок роспись сад скрапбукинг стиль стиль сasual сумки тапочки украшения укшения из проволки упаковка уроки акварели уроки рисования фильм фото фотосессии цветок из ткани цветы цветы из бумаги цветы из ткани шебби шик шитье шкатулка шпаклевка штампы шьем сумки юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milena_harmonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1646


Шьем платье для игрушки в стиле Тедди

Пятница, 30 Января 2015 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_МОН


Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу показать, как я шью платья своим игрушкам. 
Выкройка дана на лист А4 *Помним, что её надо корректировать под размер и форму вашей игрушки:



*Пунктир - это запах, если хотите, что б было впритык, то делаем по пунктирной линии.
Верх платья у меня с "подкладкой", за которой прячутся все швы, поэтому беру 2 кусочка ткани.
1 - перевожу выкройку на основную ткань
 2 - скалываю основную ткань с той, что станет "подкладкой" (у меня это обычная белая бязь)



3 - прострачиваю те линии, что на выкройке выделены красным цветом и вырезаю
4 - на изнаночную сторону перевожу боковые швы (для этого можно приложить деталь к окну или к экрану монитора)



5 и 6 - аккуратно выворачиваю (кстати, если корректировать выкройку, пожалуй, не стоит делать плечи уже, будет очень сложно выворачивать)



7, 8 - расправляю все шовчики (на этом этапе я ничего не отпариваю, достаточно просто расправить швы пальчиками)



9,10 - соединяю боковые швы. Я предпочитаю их сметать, а не просто сколоть булавками. Чтобы ничего не съехало, когда буду строчить.




11, 12 - прострочила, срезала лишнее. И, собственно говоря, верх платья готов :)




 Осталось пришить юбочку

Беру отрез ткани на юбку (у меня он размером 50 на 10,5 см).
13 - подшиваю низ и боковины
 14 - я решила украсить юбку кружевом 



15 - по верхнему краю делаю две строчки с самым большим шагом (у меня это 4), отмечаю середину будущей юбки *мне так удобнее равномерно распределять складочки
16 - стягиваю



17 - чтобы понять на сколько надо присобрать юбку, я прикалываю её к топу (по центру и по краям), так сразу понятно - стоит ли еще утянуть или наоборот ...
18 - чтобы в дальнейшем было удобно пришивать юбку, я её отпариваю утюжком.



19 - на этом моменте с булавками я не дружу, поэтому основательно приметываю юбку к топу.



20 - очень важно убедиться, что высота юбки с обеих сторон одинакова




21, 22 - просточиваю, лишнее срезаю



 23 - подгибаю края "подкладки" и утюжком их сверху 
24 - аккуратненько, потайным шовчиком подшиваю "подклад" и еще раз хорошенечко утюжу все платье.



Примеряю, отмечаю места для петелек и пуговок:



 Вот и все, пришила пуговки, сделала петельки, украсила бантом - наряд готов:

Рубрики:  Hand made/куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку