-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milena-night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 56


МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ!!!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - rihanna-dont stop the music
Настроение сейчас - Ужасное!!!

На меня обиделась подруга из за того, что я не хочу пойти с ней и девчонками в киношку!!!:irkaxx:
И еще самое ужасное я заболела!
Прослушать запись Скачать файл

Velvet_Night   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
знаешь, если твоя подруга на тебя обижается из-за таких мелочей, то она не настоящая подруга.... если что-заходи ко мне в днев, будем общаться) и не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
may_be_I   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
бедняшка, болеть это плохо, а подруга.......ну пожалуй она должна понять и тебя и это уж не повод обижаться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку