-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miledi_lenochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 38
Комментариев: 47
Написано: 659


...из жизни...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:58 + в цитатник
9 "Г" класс СШ №22 г.Минска... (вместо восьмого)
я сдала экзамен!!!! я прошла в физ-мат!!!! я кое как закончила этот долбанутый год!!!!
даже не верится.... этот учебный год я не забуду никогда! не то чтобы он был хороший, нет! просто он был другой... не такой, как 7 до этого... было много всего, не только хорошего, даже может плохого и больше было...он особенный!!!
 никакого ощущения лета....хотя... у меня его и не должно быть...(((( ещё 2 недели на практику ходить((((( бе! НЕ ХОЧУ!!!!!!! хочу загорать, хочу купаться, хочу уехать далеко-далеко!!!!! но только не ходить в школу!!!! лан, как нить переживу!
завтра с Анькой и Леркой идём в кино на Пиратиков))) моя сеструха посмотрела, сказала что ваще круто! завтра проверим))))

Рубрики:  из личного дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку